MetallicFan,
На своем примере, я давно играю на гитаре, 16 лет уж как, но о данном персонаже слышу впервые, думаю таких как я не мало, тем не менее о гитарах Дофф знаю с тех пор как они еще Форестом назывались. Имел удовольствие с Аланом общаться лично, на выставке в Мск в 15 году, очень хотел в свое время его парлор палисандровый, но по определенным обстоятельствам не срослось. Это я к чему, форум гитарплеер куда популярнее чем гитаристТВ, при должном желании люди узнают о Дофф.
Но я так же поддерживаю, что хорошие видео обзоры нужны, просто не обязательно это должен делать видеоблогер с овер300к подписчиков)
Не все такие как вы. Я вот вообще не знал, что Форест это Дофф, так как не интересовался особо. Пиара особого нету, вообще случайно узнал о существовании Доффов. А вот гитариста этого на Ютубе видел и знаю его "в лицо". Молодое поколение знает ютуб и данного персонажа, а форумы не особо. Для молодых контакт/твиттер и ютуб намного актуальнее форумов. Это я вам точно говорю. ГитарПлеер жив только благодаря старым заслугам. Да и посещаемость сейчас уже не такая, как раньше, а участники форумных дискуссий это в основном старый состав.
Сейчас век рекламных технологий. Даже посредственный товар (и гитары в том числе) можно сделать продаваемым и популярным, вопрос лишь в желании и кол-ве вложенных денег. А без вложений сейчас очень тяжело прорваться и неважно, насколько хорош твой товар. А десятки тысяч это копейки для крупного бренда, да для любого копейки. Возьмите вон пример Сигмы, за пару лет в нашей стране благодаря рекламе получили очень неплохую репутацию и популярность.
Впрочем, чего мы все такие умные тут? Я думаю производитель гитар сам знает лучше и ему самому куда важнее продвижения своего бренда. Его и право, как рекламировать свой товар. Лично у меня сложилось ощущение, что и рекламировать пока не хочет и это даже хорошо. Лучше потратить силы и средства на улучшение гитар и системы производства, раз такое желание есть.