ну почему? и штауффер делал подобные гитары, только чуть позже. это знаменитый дуэт штауффер+леньяни.
причем, в одно время они с фабрикаторе стали копировать друг друга.
и вот такой поворотный регилировочный винт более характерен для лакота.
но это нужно гитару в руки взять. у штауффера после реформы - гриф находился в свободном состоянии и не стеснял деку, а у лакота гриф бы приклеен к деке и, соотв, гриф у нео регулировался только чуть дальше 14 лада. на фото, вроде бы гриф свободен.
и да, в ролике я так и не увидел косточки, а на фото - она есть. перелом струны придумал лакот под влиянием агуадо.
сложно что-то сказать, не взяв в руки две гитары - что на сайте, что в ролике. к тому же, мы почти не знаем - кто из лютье и как делал. в те времена гитары запросто переделывались.
это была общая мода. вот, скажем, паскуле винначиа из неаполя.
похожая голова, правда?
а от это союз G. Pvglisi - Reale & Figli
и таких примеров - очень много. но грифы у них - приклеены, не свободны.