Мне бы то же интересно было... Да и всем так же!
Нашёл пример звучания румынской классики Hora GS100 - там не только корпус из массива клёна, но даже накладка на гриф кленовая, прям как у стратокастера!
http://www.youtube.com/watch?v=6-d8shxFZuUНо если честно - звучание не впечатлило: совершенно ученический инструмент, без претензий. От массива ждёшь большего. Да ещё сложилось впечатление, что инструмент и не лакирован - использовалась только бесцветная пропитка: ну да OP (open pore) теперь модно.

Решил для сравнения поискать массивнокленовую классику посерьёзнее, но нашёл только фламенки бланка: испанцы изредка используют массив клёна как бюджетную замену кипарису. Из-за обилия верхов и недостаточности низов испанцы не ставят на клён как на замену классическому палисандру. И всё же было интересно послушать, что могут выжать из клёна испанцы, а то Алан жалуется, что в принципе очень трудно раскачать нейлоном гитару, и его классические гитары пока сильно уступают его же вестернам.
Вот пример массивнокленовой испанской фабрички без претензий - звучит разительно интереснее, но и стоит в разы дороже отечественного D'off'a и румынской Hora:
http://www.youtube.com/watch?v=5y2jaMkzcgMА вот это уже топовая массивнокленовая фабричка из Испании - не хочу исходя из одного ютьюба сравнивать с эталонным для бланки кипарисом, но даже в первом приближении слышно, что звучит она серьёзно.
https://vimeo.com/82904999Но и стоит она относительно массивнокленовой "луначарки" на порядок дороже.
Вроде бы во всех трёх приведённых гитарах корпус из одного и того же дерева - клён, - но как по-разному звучат инструменты!