Алан всегда отвечает и проблему разруливает. Здесь неоднократно были случаи, когда он заменял инструмент. В конце концов, есть же гарантия, можете вернуть совсем. Но не думаю, что встать в позу - это хороший выход. Всегда можно договориться.
К сожалению я проживаю далековато от места переговоров и замены/настройки инструмента. Никаких поз как вы могли заметить нет и в помине.
Тут надо четко понимать, что у Алана не мастерская, а фабрика. Там работают обычные люди, и многие из них не умеют играть на гитаре, а воспринимают ее просто как некоторое столярное изделие.
Имено так и должно быть. Любая сборка - работа строго по технологической карте, не взирая на умение играть, на собственные взгляды на инструмент, на собственные вкусы, и тд. Сборка нестандартного заказного изделия подразумевает в два раза более частое обращение в техкарту. Сами понимаете - никто туда не смотрел.
С нижним порожком это действительно косяк. Думаю, надо отписать Алану и пусть они пришлют правильную косточку.
Вы знаете, было бы у меня желание/возможность позаниматься гитарными разборками (в прямом смысле) - я бы взял в магазине имеющийся дред, поменял бы два порожка и переставил струны. Проблема не в этом. Я просто хотел получить готовый инструмент. Чтобы без проблем и вмешательств. Нюанс в том что инструмент заказывался как подарок. Не мне. И не от меня. Я в качестве посредника-эксперта ))
Но вы правы - сложившаяся ситуация не оставляет никаких шансов на её оставление ))