Да. Человек очень тонко чувствует мелодию. Играет действительно с душой - и это не красивые слова. Такому звукоизвлечению (слово какое-то канцелярское, никакой романтики
) нужно учиться долго, видимо, всю жизнь...
Никакого раздражения его манера общения у меня не вызвала. Да и Пима вёл себя довольно сдержанно.
Что касается классических колков. Когда-то давно, в другой жизни, я учился в советской музыкальной школе по классу виолончели. Преподаватель практически с первых уроков заставлял настраивать инструмент (а там, как известно, колки тоже держатся на трении) самостоятельно на слух, ничего страшного в этом не видели. Вероятно, это связано с тем, что на вступительных экзаменах у детей честно проверялось наличие этого самого слуха.
А тюнеров и в помине не было.