Меня вот больше вопрос волнует, помнится, хотели чуть-ли не Taylor догнать по качеству инструментов. А теперь пианины делать будут. С тем же успехом, что и серию гитар Высоцкий, видимо. Не то, чтобы придираюсь, наболело просто. Или прогорело
так алан не сам туда влез.
он и не думал, и не гадал.
история, вкратце, такая (думаю, уже можно рассказать, раз сам алан частично рассказал).
к нему в питер на производство без предупреждения пришла госпожа министр со всею свитою. госпожа и свита поохали-поахали - и велели подойти в московский офис с собственными предложениями, - внимание! - по развитию ГИТАРОСТРОЕНИЯ.
мы тогда с аланом засели - и стали писать фундаментальный бизнес-план. наполеоновский. в котором, кроме новых площадей и нового оборудования - были прописаны даже желания организовывать бесплатные выставки, мастер-классы, а еще - желание трудоустраивать инвалидов и обучать краснодеревному ремеслу студентов.
а на втором посещении министерства в москве - алана отвели в сторонку - и сказали, что гитары - это, конечно, очень хорошо, но, чтобы ваши гитары продвинуть - нужно сделать еще какую-то сущую ерунду.
наладить выпуск русских пианин.
и что это - не просьба.
и все, господа.
алан сказал, что не привык бить рукой по татами, что, если уж взялся, то доведет дело до конца.
и пропал.
полгода его нет.