Автор Тема: Гитары Doff (Дофф, D'off) - Сохраняя традиции  (Прочитано 466148 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Геннадий Пелых

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3775
  • Репутация: +691/-1
  • Наверно Ru fan!
Re: Гитары Doff (Дофф, D'off) - Сохраняя традиции
« Ответ #735 : Ноября 18, 2015, 18:24:48 »
У них у всех рабочая сила дорогая, особенно профессиональная!
Не то что у нас.... На приличный инструмент не заработать бля... ???

Оффлайн laslo_dpl

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: +72/-1
Re: Гитары Doff (Дофф, D'off) - Сохраняя традиции
« Ответ #736 : Ноября 18, 2015, 22:06:23 »
А там только канадские гитары были?

Так они все американские, только Морган канадские, основатель этой конторы выходец из Ларивии, да это и по моделям видно - почти точная копия.
« Последнее редактирование: Ноября 18, 2015, 22:10:46 от laslo_dpl »

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
  • Репутация: +1233/-23
Re: Гитары Doff (Дофф, D'off) - Сохраняя традиции
« Ответ #737 : Ноября 18, 2015, 22:11:52 »
Так они все американские, только Морган канадские.


Ах, точно, Санта Круз... Я-то понял, что канадские уровня Санта Круз.
блюграсс
Ну, а какую разницу и в чём ждать? Бразильский палисандр не заиграл сам по себе? :)
« Последнее редактирование: Ноября 18, 2015, 22:15:28 от Cleartone »

Оффлайн Jits

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • Репутация: +1104/-37
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Гитары Doff (Дофф, D\'off) - Сохраняя традиции
« Ответ #738 : Ноября 19, 2015, 03:12:48 »
Вот наконец то хоть один человек рассказал о таких брэндах сам их щупавший!  :) Давно хотел узнать чем различаются все эти гитары. Ничем. Здорово и грустно. ;)
Не, ну внешний вид там, надпись разная. Просто ожидал, что будет прям с каждой 1000$ CAD разница расти будет, ан нет. Или там тембр будет отличаться как между Taylor и Martin, там разницу слышно.  Но звук, парни, это что-то с чем-то... Ощущение от того, что ты держишь в руках монстра за 300тыс.р - бесценно. Но это фигня по сравнению с тем "балдежом", что ты смог эти 300тыс. назад на держатель повесить, не задев кузовом за стену или соседнюю гитару :D
Но звук был у каждой прекрасен, причём одинаковых не было даже у одного производителя. Кастом он кастом и есть, чё уж. Но, как по мне (на мой нищебродский взгляд), покупать такую штуку для души - это перебор.

Алана давненько не видать что-то. А без него обсуждение Doff чет закисло. Кстати, заказал себе кулёк порожков костяных, пинки кость и палисандр. Как придёт, буду изгаляться, потом обзор дополню. С верхним порогом на jumbo беда, 48мм кости не могу найти. Заготовки одни, типа, бери и точи сам.
Одно пока могу сказать, в жёстком кофре при увлажнителе jumbo чувствует себя прекрасно (при том что отопительный сезон и комната солнечная), строй не плывёт, деформаций не замечено, зазоров также нет. Полёт нормальный, в общем :)
« Последнее редактирование: Ноября 19, 2015, 03:19:08 от Jits »

Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Репутация: +44/-28
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Гитары Doff (Дофф, D\\\'off) - Сохраняя традиции
« Ответ #739 : Ноября 19, 2015, 07:08:21 »
Для начала, пример с Takamine вообще не в кассу, там изначально упора на живой звук нет, не было, и не будет. Концепт такой. И платит конечный потребитель за брэнд (каждый потребитель хочет себе made in Japan, а там совсем другой уровень зарплат и расходов. И совсем другое ценообразование для Японского рынка с их пониманием термина Бренд). Кстати, фанерование обечайки не так плохо, особенно если инструмент сделан был для внутреннего рынка Японии с их жутчайшим климатом.
Очередной раз слышу городскую легенду о якобы особых японских гитарах для внутрияпонского рынка, которые якобы обладают волшебными свойствами, отсутствующими у японских гитар на экспорт... Повторюсь, под этим соусом в России любят барыжить полностью фанерными Morris и прочая 70-ых гг. выпуска, которые ещё на момент выпуска были наибюджетнейшим сегментом и стоили в самой Японии 3 копейки, зато в России, особенно на Дальнем Востоке (Вы же с ДВ?), в условиях постсоветского дефицита на качественные инструменты и лёгкой доступности японского бэушного барахала (от гитар до праворулек), приобрели определённую популярность в узких кругах. О "необычайных" внутрияпонских японцах лурка высказалась кратко и по делу:
Отдельные личности умудряются постить бредовые вопросы в духе «как отличить поддельного б/у японца от настоящего?», наивно полагая, что эти б/у японцы кому-то еще сдались кроме как отечественным гитарастам-нищебродам — весь мир и сами японцы с радостью сливают их в Рашку, а вырученные деньги тратят на блекджек и шлюх.
Касаемо же концептов. Мне, в общем-то, пофиг на маркетологов с их концептами. Я просто констатирую, что по звучанию от нейлонового Takamine за $2000 ждал большего, отталкиваясь от своих впечатлений от звучания этого же инструмента на ютюбе и живого звучания инструментов других фирм втрое дешевле. Почему и говорю, что хорошей аудиопостобработкой для ютьюба можно заретушировать многие косяки инструмента, слышные живьём, но не слышные на тестах музоборудования от Пушного.  ;D
Цитировать
Так вот, знаете чем отличается, скажем, Collings от Santa Cruz? Ничем, кроме внешнего вида. Не, 2 гитары отличаются, а вот среди 4 я уже не смог с закрытыми глазами пары разделить. Вот вообще. Пока мне не сказали, что на гитаре Morgan был бразильский палисандр (да да, тот самый), я бы хрен когда догадался. Если головы грифов заклеить скотчем, так я бы и по брэндам заплутал влёт. В общем, сидел я, грустил, слушал продавца, который с умным видом мне вещал про различия ели Энгельмана от красной в плане звучания. А я мало того, что половину не понимаю (английский хромает на 2 ноги, разговорный то худо бедно, а тут специализированный, да ещё и от фанатичного парня с французскими корнями), так ещё и забыл о как каких именно из этих инструментов речь идёт, и чё именно сравниваем. С горя сыграл Сектор газа - «Бомж» аккордами на первых ладах с видом виртуоза (подтвердив тем самым аксиому «руссо туристо облико аморале»), и пошёл пить виски в соседний паб (вот тут различий было больше, отличал влёт). Для себя сделал вывод – все гитары звучали божественно, вот прям все. Но того самого «характера» звучания в зависимости от брэнда в Hi end сегменте я не услышал. Совсем.
Вот Вы гитары не различаете, а виски различаете - значит, лично у Вас обоняние развито не в пример лучше, чем слух. У кого-то наоборот. А кто-то с завистью смотрит на человека, отличающего Вологодское масло от крестьянского, и утверждает, что маргарин ничем не хуже. Jedem das Seine, ткскзть.
Цитировать
Да и Томми толкает Maton модель EBG808TE, с «бросовой» ситка елью ААА
Берёза тоже бывает без дефектов, и наверняка отдельным берёзовым заготовкам можно присвоить сортовость с большим кол-вом буковок А. По факту, ситка сорта АААА стоит дешевле немецкой ели сорта А.
Цитировать
И без Фишмана, а с электроникой собственного производства.
А какая разница? Фишман - имя нарицательное. Себестоимость любой гитарной электроники - копейки.
Цитировать
И да, палисандровый парлор от Алана звучит лучше кленового не потому, что на некоторых испанских фабричках пишут некие иностранные закорюки «This guitar is hand made by small group of experienced luthiers at factory», а потому что (цитата от Алана): «Evangelos Коллега, сегодня собрали винтажный парлор из палисандра, это что то один раз, обалденная игрушка получилась,  а самое что интересное басовитаааая (а всего то поменяли схему пружин)».
Приведённый отрывок только подтверждает, что производство штучное. Да ещё в периоде становления. Если усовершенствования схемы пружин позволят получать больше басов в новых инструментах, это будет только плюс!

Предлагаю на этом закончить разговор ввиду тенденции перехода на личности. В конце концов, критерии труЪ-инструмента у людей разные (хотя на рынке и существуют определённые бестселлеры, которые с определённой оглядкой можно рекомендовать покупать вслепую, по интернету - они соответствуют стандартным ожиданиям). Лично я вообще не очень понимаю еловые деки, а на такаминах - сплошь ель. Проверено при сопоставлении гитар одного и того же бренда, но с разными верхними деками: для меня кедровая гитара звучит лучше, даже если еловый конкурент - из несколько более высокой ценовой категории.
« Последнее редактирование: Ноября 19, 2015, 07:09:59 от Jordanissimo »

Оффлайн блюграсс

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1266
  • Репутация: +346/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Гитары Doff (Дофф, D'off) - Сохраняя традиции
« Ответ #740 : Ноября 19, 2015, 07:32:22 »
Ах, точно, Санта Круз... Я-то понял, что канадские уровня Санта Круз.
блюграсс
Ну, а какую разницу и в чём ждать? Бразильский палисандр не заиграл сам по себе? :)
            Так я и думал, что такие крутые конторы делают абсолютно разные в плане звука гитары(не силён я в плане звукаописания как Тургенев в описании раннего зимнего утра в лесу :) Да и опыта в общении с хорошими инструментами минимум. Думал что один брэнд.. АХ :) другой УХ а третий БЛЯЯ :D А получается ВСЕ как третий.

Оффлайн Jits

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • Репутация: +1104/-37
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Гитары Doff (Дофф, D\\\'off) - Сохраняя традиции
« Ответ #741 : Ноября 19, 2015, 10:03:02 »
(нажмите чтобы показать/спрятать)
Про японцев, в принципе, согласен. Но у них всё закономерно, леса то нет, японцев много, страна бедная и после военная. Вот и делали из того, что было, штамповать фанерные гитары то проще, чем везти из-за границы лес. Но и тут есть разница, СССР при гораздо большей доступности хорошего леса умудрился слепить такие инструменты, надо которыми тот же Morris тех же годов выглядит на уровне Martin. Но звука хотелось, поэтому на этой воле как раз и начал развиваться Takamine, который усиливал электроникой недостатки фанерных корпусов. И, знаете, получается, отличные инструменты. Я там намекал на понятие "Бренд" для японца. Ну так вот, в силу своей традиционности и фанатизма к продуктам своего труда (а так же высокий уровень жизни) японцы готовы платить за свои бренды астрономические деньги. К примеру, акустические гитары History от Fujigen, массив, откровенно говоря ничего особо выдающегося, но цены на японском рынке доходят до 80-90 тыс за инструмент (сочетание бренд + высокая стоимость труда+материалы).
По всему остальному, да, устраивать спор из-за цвета фломастеров глупо :) Каждый инструмент подбирает под себя, и критерии "качества" звука для каждого разные. В принципе, критичность звучания для каждого разная. И, как вы отметили, слух. 
 

Оффлайн Evangelos

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1173
  • Репутация: +203/-25
  • Всегда пристегнут в центрифуге!
Re: Гитары Doff (Дофф, D'off) - Сохраняя традиции
« Ответ #742 : Ноября 19, 2015, 10:52:15 »
ну, в принципе, да.
мне повезло получить гитару, сделанную специально для выставки, да еще и прямо со стенда.
что же до пассажа пло плацебо-эффект от материала всего, что не верхняя дека, я тут не знаю что и сказать.
потому что это странное соображение.
мой палисандр настолько отличается от моего бывшего клена - при одинаковом кедре по деке, - что отличие было слышно даже на выставке, где вообще мало что было слышно из-за беснований барабанщиков и электричников.
единственное, что я могу сказать - что у кленового парлора - обечайки вибрировали от дискантов. это чувствовалось руками.
из-за этого натужного звона - возникал дисбаланс. где на высокой ноте - почти крик, а на басе - волчок.
палисандровая гитара - спокойнее. она громче, но она не вырывается из рук.  просто - очень хорошо звучащая гитара. равномерная в звучании по всему диапазону.

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
  • Репутация: +1233/-23
Re: Гитары Doff (Дофф, D\'off) - Сохраняя традиции
« Ответ #743 : Ноября 19, 2015, 14:03:59 »

что же до пассажа пло плацебо-эффект от материала всего, что не верхняя дека, я тут не знаю что и сказать.
потому что это странное соображение.
мой палисандр настолько отличается от моего бывшего клена - при одинаковом кедре по деке, - что отличие было слышно даже на выставке, где вообще мало

Речь шла про только обечайку)) У Санта Фе, что был разнесён в качестве примера, они из фанеры. Не вырывайте из пассажа отдельные ноты ;)


... и добавил:

Впрочем, может, на свете и есть слухачи, для которых фанерная обечайка портит всё на свете. Сам не такой, а по себе не судят, поэтому, всё может быть.
« Последнее редактирование: Ноября 19, 2015, 14:08:19 от Cleartone »

Оффлайн Ugol360

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 233
  • Репутация: +55/-6
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Гитары Doff (Дофф, D\'off) - Сохраняя традиции
« Ответ #744 : Ноября 19, 2015, 14:49:07 »
Круто... Я даже и представить не мог, что такие тонкости могут столько текста спровоцировать.

Оффлайн Evangelos

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1173
  • Репутация: +203/-25
  • Всегда пристегнут в центрифуге!
Re: Гитары Doff (Дофф, D\'off) - Сохраняя традиции
« Ответ #745 : Ноября 19, 2015, 15:45:16 »
Круто... Я даже и представить не мог, что такие тонкости могут столько текста спровоцировать.
мы можем часами писать о тонкостях палисандрового звука и об этимологии кедровой сосны - ради отличия ее от кедра.
прямо и поиграть на гитаре некогда.

Оффлайн Sleptsov Petr

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1827
  • Репутация: +508/-0
Re: Гитары Doff (Дофф, D'off) - Сохраняя традиции
« Ответ #746 : Ноября 19, 2015, 15:46:59 »
палисандровая гитара - спокойнее. она громче, но она не вырывается из рук.  просто - очень хорошо звучащая гитара. равномерная в звучании по всему диапазону.
А как у нее с обертонами?

Оффлайн Evangelos

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1173
  • Репутация: +203/-25
  • Всегда пристегнут в центрифуге!
Re: Гитары Doff (Дофф, D'off) - Сохраняя традиции
« Ответ #747 : Ноября 19, 2015, 16:59:59 »
А как у нее с обертонами?
не знаю, что и сказать.
потому что, когда все в порядке - не особо замечаешь обертонов. мы ведь, когда дышим, не думаем о легких. зато, когда пневмония - только о них и думаем.
на клене обертоны дискантов вырывались. здесь - все очень хорошо.
прибора для точного измерения гармоник и кривых не имею.

Оффлайн Jits

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • Репутация: +1104/-37
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Гитары Doff (Дофф, D\\\\\\\'off) - Сохраняя традиции
« Ответ #748 : Ноября 20, 2015, 02:21:03 »
.... лёгкой доступности японского бэушного барахала (от гитар до праворулек)
Всё таки не выдержал. Вы какой-то категоричный, это "японское праворульное барахло" на голову лучше, чем подержанное битое (и потом восстановленное в Литве/Эстонии/Латвии) европейское авно, не считая редкостного псевдо-европейского/американского хлама российской сборки. У нас тут есть шарага под названием такси Рено, так этот хлам матерят что сами таксисты, что пассажиры этих оцинкованных коробок. Б/у япончик 2008 годов, который приходит через аук, даже ремонта не требует в большинстве случаев, можно кататься только на плановом тех.обслуживании лет 10. И да, за 250-300 тыс можно купить вполне себе приличный городской автомобиль типа Honda Fit (далеко не базовой комплектации). Сколько там европейский гроб в базе стоит, а? Или тазик "made by Avtovaz"? Причём эти 300тыс может себе позволить и молодая ДВ семья, без геммора с Каско, только фирменными СТО и подобной шляпой, которая будет бить их по и так небогатому карману. 

... и добавил:

Впрочем, может, на свете и есть слухачи, для которых фанерная обечайка портит всё на свете. Сам не такой, а по себе не судят, поэтому, всё может быть.
Вы ему ещё напишите про Ovation, вот шаблон то треснет. Германской ели там не замечено, всё, можно ставить крест и закрывать контору. Как говорится, всё, посоны, расходимся ;D
« Последнее редактирование: Ноября 20, 2015, 02:25:13 от Jits »

Оффлайн Evangelos

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1173
  • Репутация: +203/-25
  • Всегда пристегнут в центрифуге!
Re: Гитары Doff (Дофф, D\\\\\\\'off) - Сохраняя традиции
« Ответ #749 : Ноября 20, 2015, 08:37:58 »
Вы какой-то категоричный
всегда думал, что людей с интонациями гуру - нужно не просто не слушать, а сразу посылать пинком под хвост.
ерунда же какая - человек пишет прямо кусками из всем известных статеек в интернете, а ему в рот глядят.
палисандры! пампасы!