Всем салют! Давненько не заглядывал в тему - гляжу её поразил вирус негатива.
Имею кленовый Дофф и очень им доволен. Конечно довел маленько под себя, но я не видел на свете не одной гитары, которая не требовала бы индивидуальной доводки, включая буржуйские и электро.
Но звук Доффовский куда деть? А реальные музыканты обращают внимание только на это.С этим у Дофф всё в порядке.А как выгладит и чем покрашена дело десятое. В первую очередь это инстремент для ушей , а не для глаз. Если при этом ложится в руки - что для полного кайфа ещё нужно?
Год в суровых сибирских условиях при усердном отоплении и очень низкой влажности и никаких проблем. Нужно просто научиться ухаживать за гитарой.
Про дерево: при условии что гитара изначально звучит разные породы резонируют на разных частотах и дают разные обертона. Клён даёт мидлбас, что даёт ощущения "бархатного" баса, а палисандр и иже с ним дают лоубас и ощущается как глубокий. Верха зависят от материала верхней деки ёлка - более насыщенные , кедр - менее насыщенные.Комбинации вариантов совмещения дают различный тембрально окрашеный звук.Что и отмечается слушателями. Это просто физика , это есть и никак от этого не избавиться , если только совсем не оглохнуть.