Алан, спасибо, увидел!
Насчет куда стремиться, выскажу небольшое имхо. Внешний вид гитар мне нравится. Звук у вас есть. Я бы сделал упор на качество сборки и функциональность/удобство и сервис. У меня к сборке претензий нет, просто ее надо поддерживать на уровне, не допускать косяков, потому что они всегда портят впечатление и соответственно, авторитет бренда.
Про функциональность/удобство - это очень важно. Это высота струн (понятно, что у большинства стоковых акустик оно довольно большое, и гитару после покупки приходится доводить - но ведь это можно сделать и сразу, на фабрике, да и вариант с двумя косточками - хорошая идея); это ширина и профиль грифа - у вас почему-то не видно стандартных для акустик 43-мм грифов, над профилем тоже можно поработать - дело вкуса, конечно, но все же эргономика при игре решает; это возможность присобачить пикгард, которого, как оказывается, в стоке не предусмотрено. Это, в конце концов, наличие в комплекте фирменного кейса, хотя бы для гитар серии мастерс. Вот купил у вас гитару Doff FS (джамбо с катавеем), отдал более 30 тыс., для меня это деньги. Чехла/кейса в комплекте нет, сказали: подойдет любой чехол от дредноута. Я, ничтоже сумняшеся, запихнул новоприобретенную гитару в чехол для дредноута, который я покупал для своего китайца - влезла кое-как, а когда застегивал замок - поцарапал обечайку, что чертовски обидно. Сам дурак, конечно, но будь в комплекте хотя бы чехол, подходящий по размеру, было бы все проще.
Еще к слову про функциональность. Для многих встает вопрос подзвучки гитары для выступлений, обычному гитаристу хотелось бы иметь качественную подзвучку без танцев с бубном или таскания гитары к мастеру. Опционально вы предлагаете врезать звучок за дополнительные деньги - это замечательно. Но выбор предлагаемых звучков очень ограничен и покупатель ни черта не знает, какой из них выбрать: информации по ним почти нет, на ютубе семплов тоже нет - сиди и гадай, что же выбрать. Хорошо бы заморочиться этим вопросом, а именно: провести тесты, выбрать оптимальные по качеству звучки, лучше несколько разных ценовых диапазонов - и их уже предлагать покупателю, а не предлагать установить ему кота в мешке.
Сервис - это в смысле обслуживания при покупке, тоже важно и создает определенное впечатление. У меня серьезных претензий нет, просто расскажу, как это было у меня. Заказывал я в отсутствие Алана, общался с менеджерами через сообщество ВК. Во-первых, задержали изготовление гитары, обещали компенсировать струнами - в итоге струны не положили (я не в претензии - но зачем обещать?). После оплаты прочитал на сайте, что оплата доставки производится при получении, уточнил у менеджера - меня уверили, что у меня доставка оплачена и при получении ничего платить не надо. Когда гитара пришла, выяснилось, что платить все-таки надо (разумеется, сумму доставки я узнал только когда гитара уже пришла). Сообщил об этом менеджерам, они удивились, что-то там повыясняли и обещали компенсировать мне на карту сумму доставки. Долго собирались, потом сообщили, что деньги отправили. Деньги эти мне так и не дошли, но мне так уже надоела эта история, что я плюнул и не стал с этим разбираться. Ну и выяснилось, что косточку дополнительную тоже не отправили, и решали этот вопрос с 11 мая пока Алан не приехал.
В целом создается впечатление, что процесс продаж у вас не отработан и левая рука у вас не в курсе, чем занимается правая. Всё это я пишу не в качестве претензии к вашей фирме, Алан, у меня их нет, а к тому, на что нужно обратить внимание при развитии.