Автор Тема: Гитары Форест Групп ( Бывшая Луначарского )  (Прочитано 214278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алан Дзудцов Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2556
  • Репутация: +272/-4
  • Дорогу осилит идущий
Добрый вечер коллеги,
Приношу свои извинения что долго не писали не отвечал навопросы, появилась возможность побыать в Мадриде в мастерской  самого Рамиреса, как выпонимаете грех было этим не воспользоваться ( Хочу передать большое спасибо Кристине за эту возможность ( Кристина у нас милая барышня из Болгарии уже 3 год работает в мастерской так сказать на " подхвате"  и именно благодоря ей и сложилась данная поездка ), кстати пригласил ее на форум так что не обижайте барышню :)
Теперь выводы которые вынес из поездки по " святым местам"
1. Я " большой северный дикарь" но двигаюсь в правильном направлении и может быть лет чере 5-10 все получится.
2. Надо много и очень много работать.
Постараюсь за выходные написать отчет с фотографиями ( думаю всем будет  интересно ) и расскажу о гитарных мастерах Испании.




... и добавил:

Забыл добавить теперь я знаю в каком напровлении мне идти  ;)
По ответам
Для Тракториста,
Большое спасибо что добрались до нас и все посмотрели и пощупали в живую, всегда интересно взгляд  со стороны, все замечание учтем и будем исправлять ( да мастера закончили массив джамбо, гитара получилась очень " вкусная " мне первый раз понравился звук своего инструмента, приезжайте обещаю дать вам ее на недельку так сказать не тест- драйв ( с вас конечно отзыв  ;) )
Еще забыл по поводу мелких огрех в склейке накладки грифа и  прочего, когда я указал на данное "качество работы" одному испанскому лютье ( а заметьте та гитра стоила как хороший автомобиль, то мастер мне ответил что данная гитара делалась руками, душой а не механической машиной, и типо это так видеть мастер, на мое замечание что на инструменте такого уровня это не допустимо меня опять назвали большим севрным дикарем  ;D
Вобщем приходите с меня гитара на тест - драйв..... вам понравиться уверен

... и добавил:

Для Мао
Спаибо за заказ и за доверие, постараемся не разочеровать,
Так если мне не изменяет память на 102 стоят струны ла белла (самая простая серия ) , я бы на нее поствил бы эрниболл бронзу, звук буде густой с красивыми басами.

... и добавил:

Гитара идет в утепленном чехле и в индивидуальной коробке.

... и добавил:

Для Сергея все отписал в почту .

... и добавил:

Для shuremona
Да конечно отправляем и в Минск и вообще по всему миру, мы тут балалечки отправили в Токио,  представляет там есть оркестр русских народных инструментов надо тут фотографии разместить, а какую мне фотографию прислал наш друг из Аргентины где он в косоворотке и с нашей семиструнной гитарой :D
« Последнее редактирование: Мая 31, 2014, 00:20:41 от Алан Дзудцов »

Оффлайн Мао

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Цуй жив!!!
Спасибо, Алан.
Надеюсь Ваша поездка не пройдет даром. Наверняка появились свежие  идеи о создании новых маделей.
Будут ли вносится изменения, основанные на приобретенном в Испании опыте, с целью улучшения качества в уже издаваемые мадели инструментов?

Оффлайн Алан Дзудцов Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2556
  • Репутация: +272/-4
  • Дорогу осилит идущий
Для Владимира30

По поводу верхней деки, полностью согласен с вашей претензией, на классической гитаре ( если данный инструмент претендует на высокй уровень ) дека должна быть из двух половинок одной доски только так и ни как иначе все точка ( это первое что вбили в понимание в мастерско Рамиреса )это основное что необходимо для "классического звучания"
По поводу массивности контрообечайек и пружин, тут нам просто необходимо делать запас прочности ну не Испания у нас, хотя конечно это все глушить звучание, вобщем будем думать как сохранить прочность рамки при это снизить негативное влияние на звучание.
Теперь гриф, на правильной классической гитаре установка анкерного стержня ( не важно металлический он или карбоновый) не допустимо, классика это только дерево ( это второе что мне вбили в понимание в мастерской Рамиреса ) жесткость грифа классической гитары достигается просто : берется брусок распускается пополам, одна часть переворачивает ся так что бы направления волокон шли в разные стороны и в центр вклеевается пластина лучше черного дерева ( если его нет то палисандра), вот и весь секрет,  тут мы все делаем првельно, да и накладка должна быть из черного дерева тут вы правы ( эх где его столько взять ;D )

... и добавил:

Мао
Ну первое буду много думать и экспериментировать, что реально можно применить из новых знаний так что бы инструмент не стал " золотым " а осталься адекватным по цене при этом что бы качество стало на порядок выше...
« Последнее редактирование: Мая 31, 2014, 00:19:04 от Алан Дзудцов »

Оффлайн Сергей Ордин

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 457
  • Репутация: +122/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
мне кажется, -  и может быть, что зря так кажется, - что анкер, все же, это стим-панк, т.е. технологическая деталь.
на звук анкер не влияет, а на удобство - очень влияет.
у меня было несколько гитар, и у каждой - струны сминали гриф. выгибали его к корпусу.
гитара складывалась напополам. и, если бы не анкер, каждую такую гитару можно было выкинуть.

помню только самарскую гитару без анкера, но на болте, но помню ее недобрым словом. ужасный ужас была гитара, хотя - сразу из магазина - очень даже ничего.
PS: письма не получал.
« Последнее редактирование: Мая 31, 2014, 09:33:31 от Сергей Ордин »

Оффлайн shuremon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +11/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Спасибо. у меня еще такой вопрос планируется ли какие-нибудь модели с небольшим корпусом типа оркестры?

Оффлайн Алан Дзудцов Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2556
  • Репутация: +272/-4
  • Дорогу осилит идущий
Здравствуйте Сергей,

Тут такое дело в классике ( гитаре на нейлоне), роль анкерного стержня как раз выполняет вставка твердой породы дерева  ( черное, палисандр), и переклейка ручки, как раз это и придает необходимую жесткость грифу, когда я спрашивал у испанских мастеров можно ли поставить анкер, двойную деку, двойное дно, усилить пружины карбоновыми вставками, разложить "решетку" и прочие ныне модные технологические штучки, все мастера мне сказали что да конечно можно, и вероятно инструмент звучать будет лучше, только вот это будет уже не классика. ( это не мои слава а так вольный перевод цитаты Сесе ( одного из мастеров мастерской Рамиреса).
Почему струны выгибают гриф ( все просто на всех простых и средних гитарах ручка грифа это цельный кусок, который если плохо просушен, неправильно распилен живет своей жизнью и подвержен всем перепадам температур и влажности, а на хороших гитарах которые собраны по уму гриф всегда переклеен и усилен вставкой более твердого дерева, создается эффект " сэндвича", и все выше указанные проблемы обходят его стороной :), это все касается классической гитары.



... и добавил:

Сергей письмо прочли ?

... и добавил:

Здравствуйте shuremon,

Хм если честно пока не думал по поводу малого корпуса эстрады, наш фолк для вас слишком велик ??
« Последнее редактирование: Мая 31, 2014, 12:28:49 от Алан Дзудцов »

Оффлайн Сергей Ордин

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 457
  • Репутация: +122/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
да, прочел, алан, спасибо.

Оффлайн Piromanjak

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 649
  • Репутация: +29/-0
Помоему не важно какие технологические приемы используются, лишь бы классика звучала как классика :)

Оффлайн Владимир30

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +2/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Для Владимира30

Теперь гриф, на правильной классической гитаре установка анкерного стержня ( не важно металлический он или карбоновый) не допустимо, классика это только дерево ( это второе что мне вбили в понимание в мастерской Рамиреса ) жесткость грифа классической гитары достигается просто : берется брусок распускается пополам, одна часть переворачивает ся так что бы направления волокон шли в разные стороны и в центр вклеевается пластина лучше черного дерева

Да я и не имел ввиду анкер, а как раз вставка ли это на грифе или просто декоративная полоса, теперь стало понятно. Смотрю на сайте цену снизили более чем на 2 т.р. на Ф-122, интересный ход.

Оффлайн Сергей Ордин

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 457
  • Репутация: +122/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
а сколько стоила?

Оффлайн Добрый Ээх

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 283
  • Репутация: +664/-6
« Последнее редактирование: Июля 12, 2014, 03:48:33 от Добрый Ээх »

Оффлайн Владимир30

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +2/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
а сколько стоила?

16500, грубо.

Оффлайн Алан Дзудцов Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2556
  • Репутация: +272/-4
  • Дорогу осилит идущий
Здравствуйте Добрый Ээх,
Да знаю, сейчас многие мастера ставят карбоновый пруток в гриф вместо анкера, хорошо это или плохо влияет на звук или нет мне достаточно сложно судить, я просто привел слова мастера из мастерской Рамиреса. Я то сам сторонник современных решений ;)

Оффлайн Добрый Ээх

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 283
  • Репутация: +664/-6
.
« Последнее редактирование: Июля 12, 2014, 03:48:13 от Добрый Ээх »

Оффлайн Сергей Ордин

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 457
  • Репутация: +122/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
ох, испанские классики издавна славятся некоторой расхристанностью.
там клей видно, здесь щелочка, тут залачили как-то странно.
они там, в своей жаркой стране, как удачно выразился недавно один музыкант, хорошо умеют делать две вещи - танцевать и делать гитары, и оба дела - по своей веселости - делают не особо тщательно.
потому испанцы в нашем климате рассыпаются, а, скажем, чехи, струналы - отлично живут. но и звук у этих струналов - ду-бо-вый. сообразно живучести.
я бы не придирался к недочетам отделки.