Автор Тема: Гитары Форест Групп ( Бывшая Луначарского )  (Прочитано 221302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pavel spike

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
Re: Гитары Форест Групп ( Бывшая Луначарского )
« Ответ #1245 : Апреля 03, 2015, 14:30:47 »
Насколько я знаю, у цирикота всегда между слоями черные прожилки. Как на последней фотографии, там действительно типичный цирикот. У "питерского палисандра" таких прожилок не вижу.

Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Гитары Форест Групп ( Бывшая Луначарского )
« Ответ #1246 : Апреля 03, 2015, 14:44:36 »
Насколько я знаю, у цирикота всегда между слоями черные прожилки. Как на последней фотографии, там действительно типичный цирикот. У "питерского палисандра" таких прожилок не вижу.
А чёрт его знает! Вот гитара Alhambra 7p из массива индийского палисандра:

Волокна расположены равномерно.
Быть может, на гитаре Дзудцова индийский палисандр с сучками и прочими дефектами, а на Альгамбре сорт древесины выше?

Оффлайн kfender

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5913
  • к.т.н.
Re: Гитары Форест Групп ( Бывшая Луначарского )
« Ответ #1247 : Апреля 03, 2015, 15:12:07 »
Фотографии палисандрового дредноута ( сделаны в офисе так что сильно не ругайтесь :)
Выглядит, как минимум, интересно, даже как-то винтажно из 70-х. Осталось послушать.

Оффлайн Алан Дзудцов Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2556
  • Дорогу осилит идущий
Re: Гитары Форест Групп ( Бывшая Луначарского )
« Ответ #1248 : Апреля 03, 2015, 15:14:02 »
Добрый вечер коллеги :)

Jordanissimo, Ого мужчина да вы крутой хоть и не краснодеревщик :), вот я например на ощупь и запах могу отличить европейский клен, от американского и кавказского но вот что бы так по фотографии сказать какой там на гитаре палисандр  ;D точно не смогу, хот и 15 лет деревяшками занимаюсь :) Я даже перед тем как сказать что болгарская кремона обманывает на счет массивного корпуса, съездил и посмотрел гитару в живую, а тут вы просто по фото....круто :)

Ну а к сути вопроса на классическую гитару используем индийский палисандр, на акустику мадагаскарский палисандр, и готов с любым поспорить о правдивости моих слов.
Цикорит он серовато-зеленоватого цвета, совсем с другой структурой волокон можно конечно затонировать, но все равно при живом рассмотрении это будет видно,  "равномерно окрашенные слой"  ;D, шутите наверно, вы знаете что эбен бывает белого цвета с черными прожилками.
Конечно можно покрасит все что угодно и выдавать один материал за другой как делает болгарская Кремона, но запах палисандра подделать не возможно :)
Jordanissimo, Совсем забыл спросить как вам наша классика на фотографиях сверху


... и добавил:

kfender Да легко, после фото сессии уйдет к вам :)

... и добавил:

vasil Да думал я, думал ваш вариант использовать, ну вот не знаю как врезать в таком варианте анкер и как добиться жесткости грифа, черное дерево и клен по разному усыхают  ???

... и добавил:

kfender Да было бы совсем винтажно сделай мы головку грифа с пролетками ( окнами), но вот с колковой механикой под такую голову беда :pozor:

... и добавил:

Jordanissimo На гитаре Alhambra 7p не волокна расположены равномерно, а просто радиальный распил древесины ( наиболее предпочтителен для классики), ну понятное дело в моей гитаре сучки, дефекты, и палисандр не палисандр и черное дерево не черное дерево, да и в обще я китайские гитары продаю  ;D То ли дело болгарская Кремона ;)

... и добавил:

О я же совсем забыл похвастать, удалось найти поставщика натуральной кости, так что на палисандровый дредноут верхний порожек и косточка из натуральной кости :)
Jordanissimo для вас коллега удачная подделка под натуральную кость  ;)
« Последнее редактирование: Апреля 03, 2015, 15:47:21 от Алан Дзудцов »

Оффлайн Kmat2

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1039
Re: Гитары Форест Групп ( Бывшая Луначарского )
« Ответ #1249 : Апреля 03, 2015, 16:00:54 »
палисандровый дредноут выглядит шикарно, ну на мой вкус конечно.


... и добавил:

Алан Дзудцов,
от кленового он по звуку как отличается, темнее и бархатистее чутка?
эбен на накладке сильно влияет на звук?

Оффлайн Алан Дзудцов Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2556
  • Дорогу осилит идущий
Re: Гитары Форест Групп ( Бывшая Луначарского )
« Ответ #1250 : Апреля 03, 2015, 16:12:40 »
По звуку безусловно отличие есть, клен он яркий, как сказал один из моих друзей хрустальный и очень громкий. Палисандар более ровный по звуку без провалов, очень красивые басы, но это на мой вкус, думаю более подробно расскажут коллеги кому на тест уйдут гитары :)
Накладка из эбена не влияет на звук, она влияет на стабильность грифа, по словам мастеров такой гриф должен пережить моих внуков, а вот правда это или нет утверждать не берусь :)

Оффлайн laslo_dpl

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 648
Re: Гитары Форест Групп ( Бывшая Луначарского )
« Ответ #1251 : Апреля 03, 2015, 16:21:05 »
А чёрт его знает! Вот гитара Alhambra 7p из массива индийского палисандра:

Волокна расположены равномерно.
Быть может, на гитаре Дзудцова индийский палисандр с сучками и прочими дефектами, а на Альгамбре сорт древесины выше?

На этой гитаре радиальный распил древесины, который дает много отходов, соответственно заготовка стоит дороже.
А на Форесте - тангенциальный.

1301291-0

Подробнее можно здесь почитать: http://www.sibmaster.ru/tree-2.shtml

Оффлайн Алан Дзудцов Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2556
  • Дорогу осилит идущий
Re: Гитары Форест Групп ( Бывшая Луначарского )
« Ответ #1252 : Апреля 03, 2015, 16:26:17 »
laslo_dpl Абсолютно верно коллега :)

... и добавил:

Плюс еще разный палисандр индийский ( в идеале используется на классике, мы делаем так же) и мадагаскарский ( как на наших гитарах и который не брезгует использовать Мартин в своих гитарах элитной серии )
« Последнее редактирование: Апреля 03, 2015, 16:28:53 от Алан Дзудцов »

Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Гитары Форест Групп ( Бывшая Луначарского )
« Ответ #1253 : Апреля 03, 2015, 16:31:53 »
Алан
Аааа, так на Вашем дредноуте - мадагаскарский палисандр? Ну вот видите, я всё-таки и по фото приметил, что не индийский8)
Я знаю, что мадагаскарский палисандр котируется выше индийского, но никогда инструментов из него не видел, да мне и в голову не могло придти, что Ваша фирма делает инструменты из более дорогого вида палисандра, чем стандартный, индийский, вот и полез искать аналоги среди суррогатов.
Загуглил гитары из мадагаскарского палисандра - да, Ваша похожа:

Алан, не обижайтесь! На будущее, во избежание недопонимания, указывайте точный сорт древесины - вопросов будет меньше.

Цитировать
Jordanissimo На гитаре Alhambra 7p не волокна расположены равномерно, а просто радиальный распил древесины ( наиболее предпочтителен для классики)
А почему Вы используете на дредноуте тангенциальный распил?

Цитировать
Jordanissimo, Совсем забыл спросить как вам наша классика на фотографиях сверху
Руководствуясь исключителньо предложенными фотками, ставя диагноз по юзерпику, ткскзть, мне показалось, что по отделке и по традициям исполнения Ваша гитара ближе к отечественным мастеровым (мелкосерийным), чем к испанским фабричкам. Чисто вкусовщина, но испанская отделка мне нравится больше. Правда, у меня самого гитара отечественная, кибиневская, но с несколько нетипичной для отечественных мастеров лакировкой. За свой инструмент могу сказать, что за пять лет эксплуатации лак кое-где стёрся и засалился - может, оттого, что для лучшей звучности мастер накладывает его слишком тонким слоем: как бы повела себя за тот же срок испанская фабричка, не знаю. В плане отделки гитар вообще трудно сравнивать - качество у производителей нестабильно, особенно если речь идёт об отечественных мануфактурах. Так, в последний заход в "Муздеталь" держал в руках новое переиздание купленной мной гитары Кибиня - столярка резко испортилась, глянцевое лаковое покрытие заменено на матовое: в общем, Кибиня образца зимы 2014-15 я бы не купил.

... и добавил:

На этой гитаре радиальный распил древесины, который дает много отходов, соответственно заготовка стоит дороже.
А на Форесте - тангенциальный.
Цитата: alan
laslo_dpl Абсолютно верно коллега :)
Т. е., акустика инструмента принесена в жертву ради безотходности производства? И насколько это заметно? Стоит ли ради безотходности переводить дорогой материал мадагаскарский палисандр? Ведь те, кто покупают палисандровые гитары, ждут именно что бескомпромиссной акустики. Может, лучше всё же вернуться к традиционному, радиальному распилу?  Заодно и вид волокон на гитаре будет привычнее покупателю, не вызывая лишних вопросов.
« Последнее редактирование: Апреля 03, 2015, 16:46:09 от Jordanissimo »

Оффлайн laslo_dpl

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 648
Re: Гитары Форест Групп ( Бывшая Луначарского )
« Ответ #1254 : Апреля 03, 2015, 16:42:15 »
А мадагаскарский палисандр всегда тангенциального распила. Я, по крайней мере, других не видел.

Оффлайн Алан Дзудцов Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2556
  • Дорогу осилит идущий
Re: Гитары Форест Групп ( Бывшая Луначарского )
« Ответ #1255 : Апреля 03, 2015, 16:45:30 »
 Jordanissimo Чертовски дорогое удовольствие ставить радиальный палисандр на акустику :), да и потом все так делают Мартин, Тейлор, наверно можно и мне ;) Да какие обиды, так конструктивные споры :)
Конечно по конструкции и отделке ближе к отечественны мастерам, это логично я какк бы и пытаюсь возродить славу русских, советских мастеров.
Не могу сказать за инструменты уважаемого мной Андрея Кибини, но инструменты у него отличные, а по отделке мы вот используем полиуретановые лаки ( впрочем как и большинство производителей гитар).


... и добавил:

Jordanissimo Ну вот как вы думаете сильно страдает акустика у элитной серии гитар Мартин ?, а ведь там тот же тангентальный распил  ;)

... и добавил:

laslo_dpl А его почти и не бывает радиального распила, уж больно цена у него кусачая, что бы 2/3 бревна в отходы выбросить :)
« Последнее редактирование: Апреля 03, 2015, 16:51:09 от Алан Дзудцов »

Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Гитары Форест Групп ( Бывшая Луначарского )
« Ответ #1256 : Апреля 03, 2015, 16:59:14 »
Алан
Да у меня и к собственной гитаре Андрея Кибиня претензий нет! За пять лет хранения без увлажнителя нигде не рассохлась, гриф не повело, он по-прежнему прямой и ровный, типичная и для фабричных испанок проблема с колковым механизмом, не слишком хорошо держащим строй, решилась после смазки копеечной графитовой смазкой, косточка имела оптимальную высоту "из коробки", так что струны лежат над грифом комфортно. Сам гриф тоньше классического на 2 мм, прям как у кроссовера - для меня очень удобно. Но вот виденный мной этой зимой экземпляр моей модели гитары разочаровал, а продавцы в самом магазине поделились впечатлением, что в погоне за объёмом производства Кибинь увеличил штат подмастерьев, что привело к снижению качества - выросло число рекламаций от покупателей, возвращающих его гитары в гарантийный срок. Опять же, ценовая политика у Кибиня мне не нравится  - он мгновенно переписывает ценники с ростом курса доллара, да так, что даже испанские фабрички за его индексацией не поспевают. Пять лет назад покупка гитары Кибиня была для меня оправдана, сейчас бы да с нынешним качеством я бы её не купил.
У отечественных мастеров есть один недостаток: они, стоит им наработать репутацию, начинают котировать свои, зачастую не мастеровые, а мелкосерийные (мануфактурные) гитары на уровне топовых испанских фабричек, уступая им по звуку и не всегда выдерживая качество.

... и добавил:

Jordanissimo Чертовски дорогое удовольствие ставить радиальный палисандр на акустику :), да и потом все так делают Мартин, Тейлор, наверно можно и мне ;) Да какие обиды, так конструктивные споры :)
laslo_dpl А его почти и не бывает радиального распила, уж больно цена у него кусачая, что бы 2/3 бревна в отходы выбросить :)
Ну так я ж и говорю, что нигде живьём не видел акустических гитар из мадагаскарского палисандра. Если тангенциальный распил ценной и дорогой породы дерева - мадагаскарского палисандра - так сильно обесценивает акустику инструмента, то, может, целесообразнее пойти по пути подавляющего большинства производителей, использующих палисандр попроще, т. е., индийский, зато радиального распила? Ну а то, что Мартин с Тейлором тоже тангенциальным распилом балуются, то не показатель - у этих не материал корпуса гитары играет, а звучность брэнда. Кто-то и от "овейшнов" с пластиковым корпусом балдеет, а кто-то в восхищении и от добро с цельнодеревянной верхней декой, но корпусом из стали.
« Последнее редактирование: Апреля 03, 2015, 17:10:51 от Jordanissimo »

Оффлайн Алан Дзудцов Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2556
  • Дорогу осилит идущий
Re: Гитары Форест Групп ( Бывшая Луначарского )
« Ответ #1257 : Апреля 03, 2015, 17:06:27 »
Jordanissimo Да при чем здесь отечественные мастера и мануфактуры ? :), это просто бизнес, так делают во всем мире сначала ты лет 50 работаешь на имя, а потом имя работает на тебя. Взять гитраы Мартин, 50 лет назад только массивные инструменты самого высокого качества, 20 лет назад уже модели из шпона, а 3 года назад уже модели с корпусом из слоистого пластика ( того самого пластика из которого делают кухни ) и нечего покупает народ и надо заметить за хорошие деньги покупают, шутка ли 800 долларов за пластиковую гитару :)

... и добавил:

Jordanissimo Мадагаскарец лучше для акустической гитары чем индус , так как плотность мадагаскарца выше, звук ярче и мощнее, и это даже в тангентальном распиле :) Какой смысл лучшее менять на то что попроще, что за бред особенно если учесть что ты не связан канонами строительства классической гитары ? Это в классиек строго радиалка, две половинки низ верх, гриф только такой ширины, и только так без вариантов, в эстрадных гитарах нет таких духовных скреп, и слава богу :)
« Последнее редактирование: Апреля 03, 2015, 17:15:06 от Алан Дзудцов »

Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Гитары Форест Групп ( Бывшая Луначарского )
« Ответ #1258 : Апреля 03, 2015, 17:16:30 »
Jordanissimo Да при чем здесь отечественные мастера и мануфактуры ? :), это просто бизнес, так делают во всем мире сначала ты лет 50 работаешь на имя, а потом имя работает на тебя. Взять гитраы Мартин, 50 лет назад только массивные инструменты самого высокого качества, 20 лет назад уже модели из шпона, а 3 года назад уже модели с корпусом из слоистого пластика ( того самого пластика из которого делают кухни ) и нечего покупает народ и надо заметить за хорошие деньги покупают, шутка ли 800 долларов за пластиковую гитару :)
Ну да, мой знакомый, которому я помогал подбирать классическую гитару, первым делом спросил, какой бренд я могу посоветовать. Не о сортах древесины на гитаре он спросил и даже не о ценовой категории инструмента, а о том, какой бренд лучше всего взять. Оттого я и говорю, что в гитарах Мартин больше всего за звук отвечает сам бренд, потому они могут делать свою продукцию хоть из люминя, а вот более скромным производителям негоже ссылаться на опыт звёздных халтурщиков.  :)  Вот когда на Вашу продукцию будут набрасываться как на тейлоро-гибсоно-рамирезы, вот тогда и вернётесь к тангенциальным распилам.  8)

Оффлайн Алан Дзудцов Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2556
  • Дорогу осилит идущий
Re: Гитары Форест Групп ( Бывшая Луначарского )
« Ответ #1259 : Апреля 03, 2015, 17:23:56 »
Jordanissimo Ну спасибо за совет, как же я без вас  ;) если мне не стоит брать пример с Мартина, Тейлора, Гибсона, тогда боюсь спросить какие вы делаете гитары, ну или с кого мне брать пример гитарастроения и успешного бизнеса :)
Черт возьми я за год прошел путь которые российские производители гитар не смогли пройти за 20 лет после перестройке ( будь она не ладна), беря пример с лучших гитар и сохраняя традиции русских мастеров, а вот теперь оказалось что все опять не так делал  :)


... и добавил:

Jordanissimo признайтесь вы меня троллите :)
« Последнее редактирование: Апреля 03, 2015, 17:25:38 от Алан Дзудцов »