Алан Дзудцов, спасибо за сайт. Как-то эта часть нашей истории и культуры прошла мимо меня вместе с семиструнными гитарами, никогда ими не интересовался. Действительно, познавательно и очень интересно.
А вот попытка возродить эстетику тех времен в современной шестиструнной гитаре у меня вызывает неоднозначные ожидания.
С одной стороны, самобытность необходима, иначе просто потеряетесь на магазинной полке с китайцам, которые уже научились делать вполне приличные массовые недорогие гитары почти со всеми атрибутами "взрослых" марок (топ из массива, костяные порожки, хорошая обработка и покраска) да еще и вполне сносно звучащие, как например вот такое за 170 евро
http://www.youtube.com/watch?v=U_oGJTllArc#wsС другой стороны, у большинства покупателей уже сформировался вкус и определенные ожидания, причем в качестве эталона - стилистика желаемых многими брэндами, в том числе и упомянутого вами Мартина. А всё новое хоть и удивляет, но музыканты в целом народ консервативный, вот например вспомните споры по выбору древесины, и насколько проще продавать ель(кедр)+палисандр(махагон) чем что-либо иное.
Хотя надеюсь, что красивая и необычная форма заставит покупателя взять такое чудо в руки, и чтоб больше не захотелось выпускать!
Еще раз удачи!!