Jordanissimo Ок, понял, так наверно и сделаем. Есть еще новость начинаю работу по кроссоверу. Если все будет удачно то в июле, можно будет посмотреть и пощупать в живую 
... и добавил:
Теперь по поводу ламината и массива, я объективно оцениваю свои силы, и понимаю что меня не хватит одновременно на гитары из ламината и из массива, не потянуть сейчас, да и боюсь в ближайшее время мне оба варианта, поэтому решил остановиться на массиве, а там лет через пять все может быть 
Кроссовер - это аццки интересно! Я так понял, корпус из клёна, а сама модель - с 24-ладовым грифом по мотивам Такамина?
Если берётесь за кроссовер, то следующим этапом всенепременно озадачьтесь темброблоком. Известно, что в России есть проектировщики звукоснимателей под электрогитары: если Вы найдёте кого-то, кто в России сможет спроектировать звучки для акустики, то получите по-настоящему русский, аутентичный инструмент.
Я так понимаю, что ламинат краснухи-палисандра на корпусе Вам не интересен потому, что закупать его пришлось бы за бугром, по интернациональным ценам, а, используя массив кавказского клёна, Вы можете конкурировать с буржуями в себестоимости материалов и придавать гитаре оригинальное звучание. Априорно клён на классике пугает отсутствием низов - в этом смысле краснушная фанера может выигрывать за счёт того, что выдаёт усреднённый звук, подходящий для масспродукта. И хотя для русской семиструнки корпус из клёна - стандарт, но многие семиструнщики в России переходят на бразильские семиструнные гитары с корпусами из того же палисандра. То же происходит и с фламенкистами: всё чаще они отказываются от каноничного кипариса (экономичным заменителем которого считается всё тот же клён) в пользу опять таки палисандра!
Впрочем, фламенка бланка до сих пор популярна в Испании, и могут появиться определённые перспективы, если Вы сможете вывести на рынок фламенковые гитары из массива клёна по цене испанских фламенок из кленовой фанеры.
Вообще же, продвигая в классические гитары и семиструнки массив клёна, Вы пытаетесь вернуть индустрию в XIX в., во времена Торреса и Краснощёкова: именно тогда клён был стандартом для корпусов не только смычковых инструментов, но и гитар. Это уже некий винтаж получается. Можно по этому пути пойти и дальше, собирая классическую гитару не с торресовской формой деки, как у современных гитар, а с "романтичной". Ну и заменив современную колковую механику на эбеновые колки, как у смычковых.


И вот как это винтажное кленовое чудо у испанцев звучит:
https://www.youtube.com/watch?v=-ykyYyvAfg8