да, неизбежно распыление.
одному важен гриф, другому чистые верха, третий ни разу не слышал, как звучит дека-линза, четвертый трепетен, как лань, к отделке.
мои бывшие работодатели делали так:
ассортимент для россии невелик, порядка 20 моделей: четыре классики, где одна дешевая-предешевая фанера, а три - массивы, и шесть массивных акустик, из которых пять - дредноуты (для попадания в популярную нишу) и один гранд (для тех, кто не любит дредноуты - эти почтовые ящики).
про остальные - фанерные - много говорить не буду, т.к. знаю, что алан фанеру не делает вовсе, но, нужно признать, что эта ниша тоже должна быть заполнена, по дешевизне и доступности прежде всего, а также по второй причине - первый инструмент должен помочь в определении - нужно человеку играть на гитаре, или лучше осваивать вязание крючком.
и желательно, чтобы такой инструмент был удобен в игре, не разваливался в руках, не дер ладони до крови и просто - строил и прилично звучал.
все.
предложения принимаются - и отправляются оперативно изготовителю, но только по вопросам ошибок в производстве.
косточки, к примеру, кривые на партии гитар со звукоснимателем (и от этого звук, понятное дело, скрадывается по кристалам), проваливается дека на конкретной модели, а вот здесь - лакируют почему-то так, что лак затекает в катавей. все это исправляется максимально быстро.
а вот "сделайте мне красиво" - "ага, бегу и делаю" - это что-то новенькое. очень приятное аудитории, но, смею предположить, тормозящее общий процесс.