Это безумие. На этом деликатно нельзя играть........ А просто шоб "плотно звенело" - кому это надо..... Не, мож на акустиках за 2000$ и выше это имеет сиысл...... Не знаю. Я на своём пробовал до 11. И разницы в саунде с 9-ми не услышал. Кроме удобства выигрывания тонких ноток и ньюансов....
Смотри. Я на свой Taylor за 3000 $ могу поставить что угодно, ибо он легко регулируется поворотом гайки на 15 градусов туда-сюда, независмо от надругательств и экспериментов с калибром струн. Он предсказуем и проверен годами. Как ведёт себя современный Ibanez - я просто не знаю.... На моем старом ибанезе всю жизнь были 10-е, и там ничего не звенит и не расстраивает меня за 25 лет владения....
Бро , привет ! Да я не спорю с тобой) ну каждому ведь свою !) Вот ты любишь 9-ки на акустике , и все тут ) . Но то , что 12-ки, это стандарт, ну правда так и есть, я и знал всегда об этом, и удивился, когда ты вопрос задал - а струны случайно не 12 13 ?) И я люблю эти12 струны на акустике , и вот теперь полюбил строй D ещё!) .. Ещё и Taylor, ...Martin , это совсем другой уровень гитар . Увы, не могу себе позволить пока ...
... и добавил:Ребят, всем привет ! Вообщем, благодарю всех за участие в моей проблеме. Я сегодня с утреца сделал небольшой изгиб на грифе, и поднял в E, и все, проблема исчезла. Не ожидал, что звон от ладов так чётко звучит именно в бридже
. По физике то понимаю ,как , но раньше почему то слышал звон ладов на ладах )
А теперь хотелось посоветоваться. Я и правда не спец в этом деле,да и столько лет музыкой не занимался, и вот решил заняться, да ещё и посерьезнее, чем просто побринчать). Я ,ребят, творческий чел, песенки пишу там, запись изучаю сейчас . И вот , на этом ибанезе в магазе,как и у всех там акустик строй был D , ну чтоб нагрузка поменьше , увлажнитель , понятное вобщем дело для чего. И вот в этом строю я и впервые на ней поиграл , и мне настолько понравилось звучание . Я дома и решил в нем остаться, надоел мне этот заезженый E , а в D все те-же ходы, аккорды уже по иному звучат. Я до этого частенько каподастром наоборот повыше играл на фендере, и тоже иное звучание стандартных ходов ,как по мне, более интересно ,и мотивирует на творчество ). Ну и вот пониже вообще в душу запало - такое бархатистое звучание. Посоветуйте без лишних заумств, и "нахрен тебе это надо", и всяких ироний, как порой всякие любят отвечать, вместо по существу. Я не делаю себе баритон, тут не то сравнение с электрухой, где опустился, и на гейне тяжелее стало . Тут просто красивое для меня звучание,такое рояльное. Дома лежат элекстиы новые 11-52, брал их на этот ибанез, когда гитару покупал..люблю эликсыры) .. То, что я сегодня поднялся в E, и гриф подогнул - не решило проблемы в строе D. Если я сейчас поставлю эти новые элики, и как то можно мне в D настроить гитару без этого звона ? Ну вообще не мил сейчас ушам моим этот пресловутый E.) 13 струны не хотелось бы брать, ну если по аналогии с электрухой - меньше натяжения, тольше струны. Может порожек нижний приподнять ? Под пьезу полоску от карточки вырезать, например . Я вчера гуглил по нестондартным строям , инфы вообще нет . Нашёл один сайт, там было несколько строев для фолк музыки, например, и они так или иначе были в D. И на видео играли спокойно люди на обычных хороших акустиках в этих строях). У меня и так ,если играть пальцами, все прекрасно звучало, и не звенело , а вот медиатором, побольше атака, больше амплетуда, ну и сами все понимаете . Вот такая задачка, буду рад послушать мнения по этому поводу, коллеги. Мастеров гитарных у нас нет . Этот ибанез ,он весь из махагони, без лака ,с открытыми порами , ну и бридж с накладкой грифа палисандр. И он в этом D как будто прям раскрывается полностью , такие вот дела