Автор Тема: Хочу все и сразу в одной гитаре)) выбор инструмента.  (Прочитано 4329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serg G Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Звук, чтоб как у дредноута, но по форме не дредноут - это джамба. Относительно других форм не такая распространенная, но поискать можно.
Ну нет, тоже габариты конечно у ней хорошие. Но звукан далёк. У дредноута там середина за яйца сразу берет и бас бьёт в грудь. Прям для пикинга создан инструмент и вот это вот все блуграссовое и чикенпикенговое. Джамба она интеллигентный, такого напора нет в звуке хоть и ухает басами. Я уж смирился, что физику не получится в этой жизни обмануть. И черт с ним, буду привыкать к дредноуту.

Оффлайн Knopfler

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9071
  • Mojo-Head
Звук, чтоб как у дредноута, но по форме не дредноут - это джамба. Относительно других форм не такая распространенная, но поискать можно.

Не знаю, мне как раз казалось, что джамбы не такие громкие, как предполагает их размер и за счёт хорошего разрешения/разделения струн больше дредноутов годятся для того же фингерстайла.

Онлайн tailz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2510
G45 studio то конечно отлично выглядит, но купить его вроде как всё ещё невозможно. Хотя стандарт сейчас на томане есть. Наверное стоит сейчас брать, если брать, а то может тоже кончится и больше не будет

... и добавил:

Именно в эту модель g45? Я чет посмотрел, по ссылке на томанне студио . Чем отличается от обычной? Студио у гибсонов ничего хорошего не сулит, такой у меня стереотип сложился.
G45 студио от стандард отличаются ценой и косметикой.
Стереотип, мне кажется, безосновательный совершенно
« Последнее редактирование: Декабря 19, 2020, 11:06:48 от tailz »

Оффлайн cemur

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 796
  • Я трилобит. Я жил 542 млн лет назад.
Не знаю, мне как раз казалось, что джамбы не такие громкие, как предполагает их размер и за счёт хорошего разрешения/разделения струн больше дредноутов годятся для того же фингерстайла.
Тут, мне кажется, вопрос в объеме корпуса, струн и стиля игры.
Была у меня одно время крафтеровская джамба J-18, корпус позиционировался как суперджамбо. Деку могли нормально раскачать только струны 13-56 калибра. Было громко  ;D
А мне как раз такая громкость в итоге не зашла, люблю звук потише.
Я не большой специалист фингерстайла, по мне так удобнее шуровать пальцами по грифу шире 43 мм, а джамбо это будет или дредноут лично для меня нет разницы. Сейчас предпочитаю более компактные формы корпуса типа ГА, так правая рука не затекает.

Оффлайн serg G Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • GuitarPlayer.Ru fan!
G45 studio то конечно отлично выглядит, но купить его вроде как всё ещё невозможно. Хотя стандарт сейчас на томане есть. Наверное стоит сейчас брать, если брать, а то может тоже кончится и больше не будет

... и добавил:
G45 студио от стандард отличаются ценой и косметикой.
Стереотип, мне кажется, безосновательный совершенно
Вот хз, послушать бы этот студио, чтоб окончательно стереотип отпал. Там наверняка что-то еще омерикантцы порезали.

Оффлайн serg G Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Все поменялось, господа офицеры. Денег уже могу выделить больше, срочность еще терпит. Сколько, точно не знаю. Много растрат параллельных еще, но полторуху американских денег от сердца оторву. Gibson G45 standard вроде как влезет уже, что еще посмотреть?

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6362
Все поменялось, господа офицеры. Денег уже могу выделить больше, срочность еще терпит. Сколько, точно не знаю. Много растрат параллельных еще, но полторуху американских денег от сердца оторву. Gibson G45 standard вроде как влезет уже, что еще посмотреть?

J45 в смысле? Вон на авито висит за  125 рублей, правда с какой-то колхозной рукописью на топе

Оффлайн serg G Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • GuitarPlayer.Ru fan!
J45 в смысле? Вон на авито висит за  125 рублей, правда с какой-то колхозной рукописью на топе
Та оба влазят вроде. Вот только J45 санберсты на Авито, я их не переношу на акустиках. Один коллега знакомого чувака продает Martin HD28 за 1500 как раз, но треснутый малехо на топе. Стремно брать с трещиной, даже небольшой.
И чем кстати отличаются D и HD модели? Погуглил, посмотрел видосы. Пишут что основное отличие - HD со скаллопированными, D с прямыми пружинами. И по звуку на ютубах мне HD понравился меньше чем D. Более ухающий и мягкий звук с меньше выраженной серединой.

http://www.youtube.com/watch?v=-JGkwDml1wk

Оффлайн Борис Тимофеев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 130
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Всем приветы
Мне кажется ,что афтор не определился полномассив или массивная только верхняя дека..

Если бюджетный полномассив с пониманием того,что этот полномассив може повести в разные стороны в течение года и прочий комплект ништяков и на природу не покатишь

Doff 034 - 40 тыр
Parkwood P630 - ель/красное дерево,-33 тыщи ,
Parkwood P820 - ель/палисандр 43 тыщи
Cort Gold-O8 или 06 -  в районе 49 тыр
c пьезо плюс 10 тыр

Может кто и сравнивал  и что скажет

Если меньше повозиться ,то Taylor - 114 концертная любой модификации 110 - дредноут .. - 100 тыр уже..)))

ну или Ямаху или Enya Трансакустику..))) Там любой рояль можно изобразить за  55 тыр))))
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2020, 17:58:27 от Борис Тимофеев »

Оффлайн antonyKIDD

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 203
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Борис Тимофеев
Ну какие там Доффы, Парквуды и Корты имея 1-1.5к$? Это все бюджетные инструменты.

serg G
Да, разница в строении пружин и внешняя отделка отличается в мелочах. Лично мне больше нравится D28.
Но это сугубо из-за моего игрового пристрастия. У HD-28 низа больше, субъективно громче из-за этого. И характерная "улыбка" есть в средних частотах.
И еще разница в динамике есть. HD-28 легче раскачивается, но и сам диапазон для высекания на ней меньше. D28 более туго раскачивается, кажется, что высекать надо чуть сильнее, но и диапазон для высекания шире.
Это мои наблюдения личные.

С трещиной рисковое занятие, мне кажется.

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6362
serg G,
По трещине надо лично щупать и смотреть. Я помню был на руках старый мартин  j-40 с трещиной от бриджа до задницы, прям по шву. Офигеннейшая гитара, все звучало и играло.

... и добавил:

Если там криминала нет особого - мастера сегодня справляются вполне легко.

Оффлайн serg G Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • GuitarPlayer.Ru fan!
serg G,
По трещине надо лично щупать и смотреть. Я помню был на руках старый мартин  j-40 с трещиной от бриджа до задницы, прям по шву. Офигеннейшая гитара, все звучало и играло.

... и добавил:

Если там криминала нет особого - мастера сегодня справляются вполне легко.
Да, такая же штука. Трещина от бриджа до самого низа, вдоль шва. Жду фото от хозяина. Чет стрёмно, даже если мастер заклеить сможет, я хз как оно дальше себя поведет. Типа бридж там, нагрузка постоянная и все такое.

... и добавил:

Борис Тимофеев
Ну какие там Доффы, Парквуды и Корты имея 1-1.5к$? Это все бюджетные инструменты.

serg G
Да, разница в строении пружин и внешняя отделка отличается в мелочах. Лично мне больше нравится D28.
Но это сугубо из-за моего игрового пристрастия. У HD-28 низа больше, субъективно громче из-за этого. И характерная "улыбка" есть в средних частотах.
И еще разница в динамике есть. HD-28 легче раскачивается, но и сам диапазон для высекания на ней меньше. D28 более туго раскачивается, кажется, что высекать надо чуть сильнее, но и диапазон для высекания шире.
Это мои наблюдения личные.

С трещиной рисковое занятие, мне кажется.
Да, похоже ощущение от видосов. Ну и там разницы кот наплакал на самом деле, мне показалось. Хз, все щупать надо лично.  ??? ???
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2020, 23:52:48 от serg G »

Оффлайн Борис Тимофеев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 130
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Борис Тимофеев
Ну какие там Доффы, Парквуды и Корты имея 1-1.5к$? Это все бюджетные инструменты.

serg G
Да, разница в строении пружин и внешняя отделка отличается в мелочах. Лично мне больше нравится D28.
Но это сугубо из-за моего игрового пристрастия. У HD-28 низа больше, субъективно громче из-за этого. И характерная "улыбка" есть в средних частотах.
И еще разница в динамике есть. HD-28 легче раскачивается, но и сам диапазон для высекания на ней меньше. D28 более туго раскачивается, кажется, что высекать надо чуть сильнее, но и диапазон для высекания шире.
Это мои наблюдения личные.

С трещиной рисковое занятие, мне кажется.



А потому что вот вы сами и ответили на вопрос зачем ..)))
Дело в том что имея на руках 1,5 деревянных президентов вы гарантировано купите гитару за 1,5 деревянных президентов ,которая не совсем предназначена для эксплуатации в наших широтах..Дело такое
И Мартин и Гибсон и Тейлор не предназначены .Удержать же гитару от деформации  не возможно.В результате возможны всякие трещины везде где попало и особенно на верхней деке они самые обидные..
Гляньте на гитары Дидюли к примеру в его роликах про гитары...

Другими словами не надо брать всю гитару на все деньги,а надо брать гитару сначала по звуку,а потом по её способности воспринимать климат длительное время

К примеру.Крафтер с верхней декой из кедра я возил на черное море летом в простом чехле. Ничего не произошло.Правда при солнце я не играл.Звук у него вполне себе,но не рояль.
И потом.Китайские гитары очень ушепилитильно звучат скорее всего потому что сырые и ,высохнув в нашей среде приобретут как вариант долговременную прививку..А те гитары,которые обычно в магазинах обязательно находятся в специальных комнатах ,отделённых от остальных быдлогитар микроклиматом уже с сухими деками со всеми вытекающими последствиями...

Оффлайн serg G Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Это вы не угадали :D :D :D Покупать просто китайщину и остальную дичь из-за особенностей климата это уже смахивает на расстройство психики.

Разговор на приемке в номинанты Гремми
"здрасьте, а че эт у вас звук говно?"
"так климат епт"
 :crazy: :crazy: :crazy:

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6362

А потому что вот вы сами и ответили на вопрос зачем ..)))
Дело в том что имея на руках 1,5 деревянных президентов вы гарантировано купите гитару за 1,5 деревянных президентов ,которая не совсем предназначена для эксплуатации в наших широтах..Дело такое
И Мартин и Гибсон и Тейлор не предназначены .Удержать же гитару от деформации  не возможно.В результате возможны всякие трещины везде где попало и особенно на верхней деке они самые обидные..
Гляньте на гитары Дидюли к примеру в его роликах про гитары...

Другими словами не надо брать всю гитару на все деньги,а надо брать гитару сначала по звуку,а потом по её способности воспринимать климат длительное время

К примеру.Крафтер с верхней декой из кедра я возил на черное море летом в простом чехле. Ничего не произошло.Правда при солнце я не играл.Звук у него вполне себе,но не рояль.
И потом.Китайские гитары очень ушепилитильно звучат скорее всего потому что сырые и ,высохнув в нашей среде приобретут как вариант долговременную прививку..А те гитары,которые обычно в магазинах обязательно находятся в специальных комнатах ,отделённых от остальных быдлогитар микроклиматом уже с сухими деками со всеми вытекающими последствиями...
простите, ну дичь на дичи и дичью погоняет))).
нада брать гитару "сначала хорошую", на все бабки и даже чуть больше. И обеспечить микроклимат для ее хранения. Это все можно сделать, в любых широтах.
Положительные стороны крафтера ограничиваются лишь одним критерием - можно орехи колоть, не сломается.