нечего их баловать - есть гарантия - неси в магазин пускай меняют. мастер конечно сделает, но за деньги. меня часто спрашивают в подобных случаях - производственный это брак или нет? я отвечаю так - вот когда на 1000 чайников один с дырой - это производственный брак. а когда 1000 чайников, и у них у всех чего нибудь немножко не так - крышка там не закрывается, или лампочка не горит - это просто партия некачественного товара. и вот магазины наши тащут этот некачественный товар и думают - авось пронесёт. не надо давать им поблажку . закон на твоей стороне - неси пусть меняют. другое дело что получится как в том фильме - заберите у товарища этот брак, и выдайте ему другой. тут ты конечно сам виноват, что купил китаёзу. хотя я видел и мануэль рамиресы в магазине висят с треснутой декой.