За последние пару месяцев перебрал штук пять укулелей в аналогичном диапазоне. Ламинат вообще не звучит, Флайт он, Батон Руж, или Ланикай и иже с ним. Фанера, - она и в Африке фанера.
Попробовал массив, не в магазине, а дома в спокойной обстановке, сравнивая между собой, с разными струнами, в разном настроении, перечисляю в порядке увеличения рейтинга:
- Хампи (Россия, массив сосны, самое большое у них - концерт) - ужас, гриф несоразмерен, тяжёл, перевешивает, от звука остался только урезанный писк, рассмотрел конструкцию - склеена даже без контробечайки, напрямую дека-обечайка, задний порожек прикручен саморезами через деку к подкладке из доски, занимающей всю заднюю часть от бриджа (пружин не обнаружено вообще), чему там звучать?
- Олив (Китай, массив бамбука
) - звук мало отличается от фанеры, чуть больше обертонов, сустейн хромает, гриф тоже перевешивает кузов.
- Хора (Румыния, массив махагони) - уже звучит, звук тёплый, но негромкий, бархатный, хотя обертонами не блещет, в общем без особых изысков, и фурнитура низкого качества, но после замены колков строит безукоризненно, и взять в руки приятно. ИНтересная конструкция: вместо пружин под бриджем "звезда с лучиками" из фанеры (к которой опять-таки навылет саморезами он и прикручен).
- Карайя (Китай, фабричная, массив сосны, UK-26S-AR). В этом ценовом диапазоне (до 7-8 т.р.) пожалуй лучшее. Радует отделка (лак, розетка, выборка под правое предплечье), звук (плотный, насыщенный, яркий, по крайней мере по сравнению с остальными), хорошая фурнитура, удлинённый гриф с анкерным стержнем (стыкуется с кузовом на 14 ладу), внешне и по конструкции наиболеее приближена к классической гитаре.
Так что мой совет - лучше чуть поднять планку. Разница в удовольствии от инструмента многократно больше