Автор Тема: Классическая испанка или выдержанная японка?  (Прочитано 2814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Константин Клепиковский Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Приветствую, уважаемые знатоки.

Провожу второй день в поисках и выборе классической гитары, в основном рассматривал бюджетные (до 18000р), БУ варианты - Almansa/Alhambra 401/1C, Cuenca 10, преимущественно с топом из кедра (т.к. топ из ели по звуковым характеристикам не такой бархатистый, а более яркий, да и по каким то причинам модели из ели немного дороже кедровых... ???).

Приобретать собираюсь на свой страх и риск, через торговую площадку авито, и поэтому отбор устроил суровый, из вчерашних 10 вариантов, остался 1 который попадает под все требования. Провожу отбор визуальной части (царапины, сколы, трещины) и технической (сколько владельцев, сколько времени в эксплуатации), так же придирчив к такому нюансу как наклейки, т.к. на сайте Травникова было упомянуто, что Almansa пишут серийники БУКВАМИ, но у большинства продавцов серийники ЦИФРАМИ, вполне возможно, что тут уже дело в годах выпуска, т.е. у старых моделей старые образцы наклеек и серийников, у новых - новые, что касается Cuenca, то на офф.сайте описано как должна выглядеть наклейка, из всех предложенных на авито вариантах, под описание подходили только два инструмента, один из них уже продан, второй же новый и стоит дороже.

Следуем дальше...
Пообщавшись с одним из продавцов Almansa 401, он выразил негативное мнение о бюджетных испанских гитарах, по причине того, что инструменты капризные, в дальнейшем сказав, что сейчас играет на Resonata 80 года и считает ее лучше бюджетных испанских... Я конечно понимаю, это все дело вкуса, но тут же возник вопрос, стоит ли вообще сравнивать "выдержанные" гитары (например японские Morris/Yamaha 70х или та же германская Resonata 80х) c новенькими испанскими гитарами Alhambra/Almansa, Raimundo и тд?

Как показывает практика, и как я убедился во время вчерашних поисков и бесед с продавцами, выдержанные гитары со временем дают трещину на деке или в столь интимном месте как между декой и грифом и это, как утверждают некоторые, вполне нормальное явление, которое не влияет на звуковые характеристики инструмента, но лично мне так не кажется... тем более с эстетической точки зрения, инструмент с увечьем менее привлекателен. А что думаете вы?

Собственно изложив все, что накипело.
Хотел бы узнать ваше мнение.
Всем МИР! :)

Оффлайн Craneg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1738
  • Yamaha YZF-R1
на всякие царапины я бы не обращал внимания, с трещиной не взял бы. Но лучше через руки-уши :)

Оффлайн Тракторист

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3361
Японские Morris/Yamaha 70х точно будет глухими поленами. Немцы в такую цену наверно не лучше, но из старья лучше выбрать в живую, понравиться брать не понравиться не брать. Это рулетка.
 Лучше новая, а там как повезет. Желательно хотя бы что -то послушать в своем городе или магазине, чтобы иметь представление .
Еще лучше за эту цену взять Дофф Классик, думаю она всех по звуку уделает, цена как раз вписывается, плюс гарантия и мани бек, в отличие от Авито, где могут и расколоть или суповой набор прислать. Я бы с аккустикой по пересылу точно не связывался. Себе дороже будет.

« Последнее редактирование: Июня 03, 2019, 17:21:48 от Тракторист »

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4693
  • негр чорный зачотный
Играю на выдержанной японке Tokai classic (цельный верх- ель):


https://soundcloud.com/user-505896025-966353594/rec-0000012
« Последнее редактирование: Июня 03, 2019, 17:45:09 от EVS »

Оффлайн alexandro

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5656
  • кто понял жизнь-тот не торопится...
Константин Клепиковский,
с акустикой- все надо лично слушать....никак по другому

Оффлайн Тракторист

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3361
Молодая испанка, мне как-то ближе чем подержанная японка. :crazy:

Оффлайн doom2586

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
    • Jap Guitars


Как показывает практика, и как я убедился во время вчерашних поисков и бесед с продавцами, выдержанные гитары со временем дают трещину на деке или в столь интимном месте как между декой и грифом и это, как утверждают некоторые, вполне нормальное явление, которое не влияет на звуковые характеристики инструмента, но лично мне так не кажется... тем более с эстетической точки зрения, инструмент с увечьем менее привлекателен. А что думаете вы?


Моя практика по японским не дорогим (до 30 000 иен) классикам 70-ых(Yamaha, Morris, Shinano) не подтверждает утверждения указанных продавцов. С трещинами ни разу не сталкивался. Вот подставки отклеивающиеся - это бывало, причём не сразу , а со временем, через полгода-год.. Но этим грешат многие гитары, и новые и испанские и прочие, в основном из-за "акклиматизации".  Зато по звуковым характеристикам мне они  нравятся. выдержанность дерева - не миф. Да и древесина была раньше  по-качественней, даже на бюджетках. Звучат все по-разному, есть яркие, есть более "низастые" , но все по своему хороши. Тут от каждого конкретного отдельно взятого инструмента зависит, от фабрики, брэнда, состояния, отстройки гитары.

Оффлайн Solario

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 346
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Так речь вроде шла про испанские с трещинами. Японским то с чего лопаться, там не натягивают так корпус

Оффлайн lonestar special

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1050
  • Великий Новгород
Испанки рвет в наш отопительный сезон ИЗ ЗА НЕПРАВИЛЬНОГО хранения. Увлажнитель в комнату и в кейс. 45 - 55 % влажности.
В пользовании было несколько Roimundo - никаких проблем. Все массив.

Оффлайн El Costa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Моя практика по японским не дорогим (до 30 000 иен) классикам 70-ых(Yamaha, Morris, Shinano) не подтверждает утверждения указанных продавцов. С трещинами ни разу не сталкивался. Вот подставки отклеивающиеся - это бывало, причём не сразу , а со временем, через полгода-год.. Но этим грешат многие гитары, и новые и испанские и прочие, в основном из-за "акклиматизации".  Зато по звуковым характеристикам мне они  нравятся. выдержанность дерева - не миф. Да и древесина была раньше  по-качественней, даже на бюджетках. Звучат все по-разному, есть яркие, есть более "низастые" , но все по своему хороши. Тут от каждого конкретного отдельно взятого инструмента зависит, от фабрики, брэнда, состояния, отстройки гитары.

 И древесина была качественней раньше у японцев и делали качественно , очень  высококлассные инструменты. Даже представить не мог что 20-30 летний инструмент может выглядеть как новый . Звуком доволен полностью. Немецкие инструменты такого года и рядом не лежали)

Оффлайн lonestar special

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1050
  • Великий Новгород
Пользуюсь Raimundo 145N. Очень доволен, брал специально для работы с озвучкой. Пробовал несколько ям gc, уже не помню, какие цифры - ваабче по сравнению со 145-ой - никак.