Автор Тема: Муки выбора акустики - так чтоб одна, и на всю жизнь!  (Прочитано 70932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6278
  • Репутация: +1985/-16
coolcat,
С радостью, но конкретизировать бы запрос. посоветовать многое можно. Моделей с вырезом полно. Определиться надо с брендом и моделью все ж. Гибсон, мартин, тейлор, фурх, потом ОМ, Дредноут, все они имеют модификации с вырезом.

Оффлайн coolcat

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +18/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Фурх наверное нет. Пробовал Yellow и Red  серии, не зашло. А вот с попробовать Taylor и Martin старших версий проблема, ну разве что на ютьюб послушать, Гибсон влюбил в себя сразу, вот и вопрошаю)) Парится насчет других брендов ? Какие серии смотреть на вторичке? Может есть мнения. Буду признателен любой информации

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6278
  • Репутация: +1985/-16
200 рублей на прямо таки старшую серию не факт что хватит. У тейлора это 314 модель сейчас так стоит. Мартины 18 и 28 - рублей 250 на вторичке. Гибсон j-45 (любимая моя гитара у гибсона) тоже в такую же цену.
В лауд лемоне был мартин какой то дредноут с вырезом и адирондакской елкой на топе - ничего такой, и цена былаа хорошая. Но гитара на всю жизнь - в моем понимании это очень крутой инструмент должен быть ))) хотя мне хватает д18 мартина в целом) но иногда хочется чего-то большего

... и добавил:

https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/martin_custom_dcpa4_natural_2017_usa_2175865799?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
Вот этот мартин кстати. Есть возможность - доедь, послушай
« Последнее редактирование: Августа 04, 2022, 18:43:11 от sportloto82 »

Оффлайн coolcat

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +18/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Спасибо. Пойду еще поработаю)) За наводку по магазину отдельное спасибо, доеду, пощупаю.

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6278
  • Репутация: +1985/-16
Gibson j45 тоже есть на авито, тоже в бюджет, но нет выреза. Я хоть и мартина фанат, но такой с удовольствием завел бы в коллекцию

Оффлайн coolcat

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +18/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Еще помучаю) 414 Taylor на авито 200 и торг, стоит попробовать?

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6278
  • Репутация: +1985/-16
Еще помучаю) 414 Taylor на авито 200 и торг, стоит попробовать?
Стоит, хорошая серия.

... и добавил:

Мой первый американец был 410, оч хороший

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4669
  • Репутация: +1976/-10
  • против войны
coolcat, в целом согласен со всем, что сказал sportloto82 выше. Но мне кажется, если уже речь не идет о первой гитаре, то есть смысл еще прикинуть вопросы не только формы, но и длины мензуры. Если сильно упростить, то если в планах игра аккордов медиатором, то мензуру можно стандартную, корпус большой и чтоб всего было больше - от громкости до передачи басов. Это дредноуты типа озвученных выше Martin d18 (и все остальное с приставкой D), Gibson J45 и кучи их производных. Для такого использования вырез в корпусе может так никогда и не пригодиться, - там даже 14 лад вряд ли когда-либо будет всерьез применяться в чем-то еще кроме "а давай попробуем как звучит струна на 14 ладу".

Если же планируется какой-то фингерстайл, то тут удобней будет чтоб мензура была покороче ибо так струны легче давятся и тянутся с меньшими усилиями, корпус не обязательно большой итд.

К примеру, я специально под фингерстайл завел себе Martin с маленьким корпусом и более короткой мензурой, потому как большой супер джамбо Gibson со стандартной мензурой все же не так удобен (по крайней мере мне).

Как компромисс между большим звуком джамбо/ дредноутов и чем-то меньшим, можно посмотреть что-то типа "triple O" от мартина. Там корпус меньше, мензура короче, но тем не менее басов вполне себе хватает и для игры размашистых аккордов.

На канале у Пола Дэвидса есть какое-то подобие сравнения гитар с различными формами корпусов. Там, конечно, не мартин и не тэйлор, но как минимум визуальное впечатление и понимание влияния формы и размера корпуса на звук при прочих равных в видео передано вполне корректно.


https://youtu.be/i2dLy7nKPn8

Оффлайн slonuko

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10202
  • Репутация: +5738/-85
  • Желающий странного
coolcat, 414-й Taylor за 200 с торгом я бы взял не глядя. Вру. Глядя и прощупав. Больно дешево по нОнешним временам... Ищи скрытые повреждения/следы ремонта на всяк случай....
« Последнее редактирование: Августа 04, 2022, 22:38:45 от slonuko »

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6278
  • Репутация: +1985/-16
Kranick,
Я б не морочился, начал с канонов, без этих всех недоразмеров )

Оффлайн Lipielker Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 122
  • Репутация: +74/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
А я за несколько лет занятий сделал несколько выводов касаемо выбора гитары.
Обсуждал их с разными гитаристами. Обычно, вначале эти мысли встречают сопротивление, а потом все соглашались. Все можно свести к нескольким пунктам:

1. Слушатель гитары не различает. Ему все равно на чем играет исполнитель. Главное - контент. На концертах объявляют автора и исполнителя, но всем плевать как называется гитара, модель микрофона, стула, струн и прочих порожков.
Тем более, что никто не может в слепом тесте определить ни форму гитары, ни марку струн, ни возраст гитары, ни даже материалы корпуса и порожков. А уж по записи - и подавно.
2. Единственный, кому гитара важна - это исполнитель. Она должна быть удобна и вдохновлять этого конкретного исполнителя на долгие занятия. Поэтому спрашивать совета по выбору - такое себе. Потому что все слишком индивидуально, как с выбором жены или имени для ребенка. Кому-то блондинки, кому-то брюнетки, а у кого-то вкусы вообще за рамками.
3. Идеальной гитары не существует. Выпилить на ЧПУ можно любой гриф, сделать любой корпус, поставить любые струны. Существующее разнообразие означает, что на любую форму найдётся человек, которому она подходит. И что нет формы, которая подходит всем.
Есть класс инструмента - вот он и определяет.
4. К сожалению, мегадорогой инструмен не сделает из вас гитариста лучше, чем вы есть. Как мегадорогие часы не сделают вас умнее и пунктуальнее.

Чтобы купить инструмент должны совпасть два условия:
1. желание
2. возможности
Мнением "пацанов на раене" можно пренебречь, потому что сколько пацанов, столько и мнений, а жить с этой женой придётся вам))

Но все же посоветоваться никогда не лишнее. Можно расширить поле для поиска, узнать о подводных камнях)) мало ли

Я не говорю, что все инструменты одного класса одинаковые. Конечно, у них есть особенности. Но Тейлор или Мартин - никто на слух не отличит, и никто, корме исполнителя не выберет.
« Последнее редактирование: Августа 05, 2022, 13:26:21 от Lipielker »

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4669
  • Репутация: +1976/-10
  • против войны
Lipielker, все правильно. Потому, как уже много раз говорилось, главное в гитаре - чтоб гитаристу хотелось на ней играть. А в акустической гитаре это удобство грифа и корпуса и звук, который тебе должен нравиться. Человеку понравился звук гибсон сонграйтер, и его, в принципе, обвинить в этом сложно  ;D

... и добавил:

Kranick,
Я б не морочился, начал с канонов, без этих всех недоразмеров )

Недоразмеры тоже звучат хорошо :) А форма все же тоже может решать многое. Даже визуально видно что это ооооочень разные гитары по форме, а значит и по удобству игры и тому, как они в итоге звучат :)

« Последнее редактирование: Августа 05, 2022, 13:50:43 от Kranick »

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +600/-296
  • Нестабильный ясень
Lipielker, если так ударить в лирику, то не только выбор гитары не важен для слушателя, но и техника игры гитариста. Но почему то ты пошёл в ПИМУлив и стал держать руку как академ. Зачем ты это сделал? Слушателю пофиг как ты держишь руку, лишь бы ты играл.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

И зачем ты покупал фюрх? Слушателю пофиг на твой фюрх, лишь бы ты играл. Кстати, как ты сам же заявляешь, ты играешь на "дровине" и пишешься на ней же. Играет на 24 тыщах, а сто сорок тыщ рублей "одна на всю жизнь" стоят за шкафом.

Странные люди. Мыслят не так как делают. А делают не так как мыслят. Отсыпьте немного.

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6278
  • Репутация: +1985/-16
Kranick,
Недоразмеры не осуждаю же, что ты. Я к тому чтоб начать с общих каких то популярных моментов

Оффлайн Дмитрий Новенький

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +7/-0
И зачем ты покупал фюрх? Слушателю пофиг на твой фюрх, лишь бы ты играл. Кстати, как ты сам же заявляешь, ты играешь на "дровине" и пишешься на ней же. Играет на 24 тыщах, а сто сорок тыщ рублей "одна на всю жизнь" стоят за шкафом.

Странные люди. Мыслят не так как делают. А делают не так как мыслят. Отсыпьте немного.

Все логично.
Процесс покупки чаще эмоциональный, чем рациональный. Он покупал вслепую, а тут работает "дорого и качественно - значит мне должно понравится". А выводы сделал скорей всего уже после покупки второй гитары. Получив практический опыт.

Я тоже так рассуждал, но когда пощупал гитары вживую в магазине, понял, что оно не так работает. Мне было удивительно, что некоторые гитары мне нравились больше, чем те, что стоили в 2-3 раза больше и от более "продвинутых" фирм.

Поэтому, я остановил свой выбор на средней цены модели, которую держал в руках, хотя мог бы взять классом выше - просто потому, что классом выше я вживую пощупать сейчас нигде не могу. А, сценарий, что она мне может не зайти - очень реальный.