Автор Тема: Неактуально  (Прочитано 12589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
На мой вполне здоровый интерес о сроках, Сергей реагировал как-то раздражённо: мол, никому за месяц в жизни не делал, вон заказы с декабря ещё, вашу начал вообще раньше делать, чем до вас полученные, да и что за вопросы: январь - новогодние, февраль - вообще месяц короткий, а раз надо быстрее - это будет стоить дороже!

 >:(

Оффлайн Evangelos

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1173
  • Репутация: +203/-25
  • Всегда пристегнут в центрифуге!
т.е. человек портит гитары (снятие лака с деки - это лютый ттздец из времен ссср и молчаливых чешских кремон), а ему за это еще и деньги платят.

Оффлайн Cleartone Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
  • Репутация: +1233/-23
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2019, 09:12:48 от Cleartone »

Оффлайн grindcorer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8674
  • Репутация: +3980/-335
  • Избитый клоун, плачущий под дождём
Рождественский же топ мастер? нет разве?

Оффлайн Cleartone Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
  • Репутация: +1233/-23
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2019, 09:12:55 от Cleartone »

Оффлайн grindcorer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8674
  • Репутация: +3980/-335
  • Избитый клоун, плачущий под дождём
Потому и обратились к нему.
Личный опыт лучше ста отзывов все же,сам тоже убеждался в этом в плане мастеров.

Оффлайн Jits

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1800
  • Репутация: +1102/-37
  • GuitarPlayer.Ru fan!
т.е. человек портит гитары (снятие лака с деки - это лютый ттздец из времен ссср и молчаливых чешских кремон), а ему за это еще и деньги платят.
Если на Батоне какой-нибудь вязкий полиэфирный лак УФ отверждения (а там запросто. И слой у таких лаков будь здоров), то снять его и заменить на тонкий слой НЦ точно не повредило. Но целесообразно ли это - вопрос.

Оффлайн Evangelos

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1173
  • Репутация: +203/-25
  • Всегда пристегнут в центрифуге!
Если на Батоне какой-нибудь вязкий полиэфирный лак УФ отверждения (а там запросто. И слой у таких лаков будь здоров), то снять его и заменить на тонкий слой НЦ точно не повредило. Но целесообразно ли это - вопрос.
модест резвый в 1841 году писал в "русской пчеле" о батове:

«С негодованием он восставал против тех мастеров, которые в угождение артистам или любителям, принимали на себя утоньшение верхней деки инструмента. Хотя тон через это усиливался и делался звучнее на некоторое время, но утрачивалась прочность инструмента, который через известное число лет приходил в совершенную негодность. Когда обращались к Батову с предложением подобной работы, он отвергал самую выгодную плату и говорил: Я живу для того, чтоб исправлять инструменты, а не для того, чтоб их портить!».

мастер не должен идти на поводу желаний клиента, если знает, что для инструмента это губительно.
и уж точно, мастер не должен навязывать нечто, что губит инструмент.
о последствиях игры с лаком - см. книгу рамиреса третьего.

Оффлайн Jits

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1800
  • Репутация: +1102/-37
  • GuitarPlayer.Ru fan!
модест резвый в 1841 году писал в "русской пчеле" о батове:

«С негодованием он восставал против тех мастеров, которые в угождение артистам или любителям, принимали на себя утоньшение верхней деки инструмента. Хотя тон через это усиливался и делался звучнее на некоторое время, но утрачивалась прочность инструмента, который через известное число лет приходил в совершенную негодность. Когда обращались к Батову с предложением подобной работы, он отвергал самую выгодную плату и говорил: Я живу для того, чтоб исправлять инструменты, а не для того, чтоб их портить!».

мастер не должен идти на поводу желаний клиента, если знает, что для инструмента это губительно.
и уж точно, мастер не должен навязывать нечто, что губит инструмент.
о последствиях игры с лаком - см. книгу рамиреса третьего.
Чота слабо как-то понимаю при чём здесь уменьшение толщины деки, когда мастер снял лаковое покрытие. Тембрально это должно было сказаться, а на долговечности очень и очень вряд-ли (материал деки то не трогали). 
П.С. Загуглил тут (прости господи) про покрытия Рамиреса. Насколько я понял, пришёл он таки к покрытиям на основе мочевины (нитратов), а это отголоски НЦ лака уже.

Оффлайн Evangelos

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1173
  • Репутация: +203/-25
  • Всегда пристегнут в центрифуге!
Чота слабо как-то понимаю при чём здесь уменьшение толщины деки, когда мастер снял лаковое покрытие. Тембрально это должно было сказаться, а на долговечности очень и очень вряд-ли (материал деки то не трогали). 
П.С. Загуглил тут (прости господи) про покрытия Рамиреса. Насколько я понял, пришёл он таки к покрытиям на основе мочевины (нитратов), а это отголоски НЦ лака уже.
это о принципе: не навреди.

Оффлайн kar

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +514/-3
Чота слабо как-то понимаю при чём здесь уменьшение толщины деки, когда мастер снял лаковое покрытие.
Я сам не сталкивался с процессом снятия лака с деки гитары, но в столярке немного разбираюсь.
Разве можно снять весь лак, никак не задев верхние слои древесины ?

Ведь, если снять не до дерева, а оставить тонкую пленку лака, то новый лак может не лечь на нее - ему ведь нужно пропитать верхний слой деревяшки. А если снять весь лак до дерева, то однозначно снимется и верхний слой древесины.

Оффлайн Jits

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1800
  • Репутация: +1102/-37
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Я сам не сталкивался с процессом снятия лака с деки гитары, но в столярке немного разбираюсь.
Разве можно снять весь лак, никак не задев верхние слои древесины ?

Ведь, если снять не до дерева, а оставить тонкую пленку лака, то новый лак может не лечь на нее - ему ведь нужно пропитать верхний слой деревяшки. А если снять весь лак до дерева, то однозначно снимется и верхний слой древесины.
Древесина загрунтована (порозаполнение и прочее), поэтому нет смысла рвать массив. Смываем смывкой для лака, чистим,  потом слегка шкурим (выравниваем поверхность + создаём адгезию). А дальше по технологии обычного нанесения ЛКМ, грунт + лак (сколько хотите слоёв). Основную адгезию обеспечивает грунт.
Номинально, промежуточное шлифование снимает какие-то толщины, но их величина, прямо скажем, в пределах инструментальной погрешности большинства измерительных приборов. Если шарашить циклей или шлифовать сразу ЛКМ до массива, тогда да, толщина уйдёт.

Оффлайн Evangelos

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1173
  • Репутация: +203/-25
  • Всегда пристегнут в центрифуге!
варварство.
когда снимали лак у кремон - я еще понимал смысл такого действия.
даже сейчас струналы твердокаменные, а когда они были кремонами - были совсем дубами.
чтобы они звучали хоть как-то - их освобождали от лака. гитары после этого играли все равно плохо, но, все же, немного лучше, чем с лаком.
зачем таким заниматься сейчас - я не понимаю.

у рождественского со времен союза советских социалистических республик замашки - что по общению с клиентами, что gо способам работы.
« Последнее редактирование: Марта 13, 2017, 10:57:12 от Evangelos »

Оффлайн Cleartone Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
  • Репутация: +1233/-23
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2019, 09:13:13 от Cleartone »

Оффлайн ExtremisT

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23808
  • Репутация: +2219/-121
  • See you space cowboy
    • "Povezlo" band tribute page
Гриф действительно рукожопо приклеен, так делать - себя не уважать.