Автор Тема: Новая классическая гитара  (Прочитано 27485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lonestar special

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Репутация: +122/-5
  • Великий Новгород
Re: Новая классическая гитара
« Ответ #75 : Апреля 11, 2019, 12:50:43 »
Уважаемый прости господи Шишкин!
Извините великодушно, что не смог выполнить свое обещание не апать тему, но, зайдя на свой канал туба так повеселился, что поделюсь своей радостью с форумчанами, которые будут читать эту тему. Куда подевалась Ваша воспитанность? Какой высокий слог! Браво! После моего обращения на "ты" я узнал о своем низком уровне воспитания и культуры......... а подходя к зеркалу на своем личике пушка не заметили? Чтобы не быть голословным - скрины прилагаются.
Да, я играю в кафе дуэтом с напарником латину и огромное количество другой музыки. Нисколько не считаю это зазорным. Репертуар более 120 вещей. Это постоянное место работы. Хотят видеть и в других заведениях, но в силу занятости не всегда есть возможность. Был филармонический концерт, концерт в Рахманиновском зале "Диалога", об этом можно посмотреть в ВК. 18-го апреля будет выступление в московском МИД-е. Это так навскидку - ближайшие концерты.
Я ничего не скрываю, в отличии от Вас - аккаунты-однодневки, ничем не подтвержденные пошленькие комментарии....
Причем сказать, что это не Ваше, а доброжелателя не получтися по причине появления комментов - через несколько часов после опубликования ссылки. Это очевидно. Что же так мелко? Опускаться до физиологических особенностей........ да и дизлайкать можете сколько душе угодно.
Забыл про своего ученика Артема Поликарпова - после госов по специальности, которые он сдал на 5+ все думали, что он продолжит учебу по специальности в Питере в консе..... он и продолжил, только на композиторском с Слонимского. Ну да ладно хватит лирических отступлений.

Чтобы понять кто чего стоит в исполнительском плане поиграем-ка мы просто музыки.

1) Picado, apoiando, назовите как угодно запишем по видео да выложим. Можно здесь у Вас в теме.
    Тико-тико поиграем апояндо (Вам такой термин, видимо, привычнее) достаточно будет 3 проведения миинор, параллель и одноименный  мажор. Этих трех проведений будет достаточно, чтобы все стало ясно. Играем под минус, чтобы ни у Вас, ни у меня не было никаких лазеек типа "а я так слышу" просто ровное метроритмическое исполнение данного этюда. Если Вы считаете, что не сможете сыграть данное произведение в силу объективных причин (поврежденная правая рука)  - можете отказаться. Играть не будем.

2) Медиатор. играть подобное могу сколько угодно, и состояние поврежденной правой руки не помешает, но не хочу и никогда не буду
    Ваши слова, я не выдумал на одной буквы. Так никто и не неволит играть попсу. Поиграем классическую музыку. Незабвенный Августин Барриос Мангоре "Собор". Достаточно будет одной части. Сыграем первую из третьей - она показательна. Скачки через 1-2 струны, гаммообразные пассажи, арпеджио и т.д. Выход после первой части можно делать хоть в ре-мажор, хоть на коду - не принципиально.

Если уж Вы заявили про медиатор - отвечайте за свои слова, я со своей стороны гарантирую запись данных произведений.
И то, что я не имею отношения к классической гитаре тоже Ваши слова."Тико" один из показателей апояндо.
Сразу предупреждаю - любые отговорки типа 'да мне это не надо", "не хватало метать бисер......" и тому подобное будут мною расцениваться как обыкновенный банальный СЛИВ и роспись в собственной некомпетентности. Вас за язык никто не тянул.

P.S. Как Вы могли заметить  - все исключительно вежливо без перехода на физиологические особенности организма.
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2019, 19:30:06 от lonestar special »

Оффлайн cemur

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 796
  • Репутация: +142/-0
  • Я трилобит. Я жил 542 млн лет назад.
Re: Новая классическая гитара
« Ответ #76 : Апреля 11, 2019, 22:26:23 »
Согласно правилам дуэли, один из дуэлянтов должен умереть  :)
И это в теме о классических гитарах и произведениях!!!
Я вот ждал - кто на протяжении 4 страниц сорвется.

Оффлайн Alex_Shishkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +5/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Новая классическая гитара
« Ответ #77 : Апреля 12, 2019, 08:00:01 »
Не знаю писать ли уважаемый( насчет прости господи погорячился, так что без этого).
На мой канал с комментариями вы зашли первым уже не помню когда, с тех пор я про вас забыл,  и не вспомнил бы если не ваши наезды.  Как, чем играет человек , чем он зарабатывает деньги меня не касается, я не налоговая. Ваше упорное желание доказать мою профессиональную некомпетентность оспаривая результаты оценки жюри конкурсов. в которых участвовал  мой сын и мои ученики,   аттестационной комиссии проводившей оценку моей профессиональной деятельности выглядят весьма странно.  У меня нет основания ставить под сомнение оценки уважаемых  музыкантов, которых я знаю и считать ваше мнение значимее. Какое место вы занимаете в табели о рангах гитарного мира мне неизвестно. Не вызывает уважения моя игра не функциональной правой рукой, написанная мной музыка, созданный новый инструмент, фиг с ним. Зачем переносить свою неприязнь лично ко мне на   моего сына и уж  тем более на его соучеников по училищу, они то тут при чем?
Обнаружив вчера целый столбец минусов на моих видео поставленных 8 числа я не удивился, на канале сына зачем было это делать?
Зачем отыгрываться на его соучениках и им то ставить на все видео квартета лауреата двух всероссийских конкурсов? Я на все ваши поставил минусы, произошел взаимный обмен любезностями. Никаких комментариев я вам не оставлял, к каналу на который вы ссылаетесь не имею никакого отношения.
Ваши рекомендации даваемые барственно снобическим тоном мне не интересны. Преподаватель в училище собирается ехать с учениками, в числе которых мой сын на мастер класс Ровшана Мамедкулиева. Если все получится будет и видео, посмотрим рекомендации мастера, давать мастер классы незванно непрошенно да еще тоном гопника на районе.... спасибо не нужно.
Устраивать поединки не собираюсь, как это будет расценено мне наплевать. Играть буду то, что сам посчитаю нужным и для себя лично интересным.
Предлагаю мирно разойтись и не пересекаться больше никогда, если вы оставите меня в покое на ваш канал никогда не зайду.
Играйте как хотите, что хотите.Удачи и процветания!

Оффлайн Vanchester

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Новая классическая гитара
« Ответ #78 : Апреля 12, 2019, 09:08:09 »
Тут почти в каждой теме сплошные ссоры, оскорбления, желание выпендриться и показать свою важность. Взрослые люди... Типа творческие.

... и добавил:

Два года цепляться к человеку!

« Последнее редактирование: Апреля 12, 2019, 10:41:41 от Vanchester »

Оффлайн lonestar special

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Репутация: +122/-5
  • Великий Новгород
Re: Новая классическая гитара
« Ответ #79 : Апреля 12, 2019, 18:18:38 »
Не знаю писать ли уважаемый( насчет прости господи погорячился, так что без этого).
На мой канал с комментариями вы зашли первым уже не помню когда, с тех пор я про вас забыл,  и не вспомнил бы если не ваши наезды.  Как, чем играет человек , чем он зарабатывает деньги меня не касается, я не налоговая. Ваше упорное желание доказать мою профессиональную некомпетентность оспаривая результаты оценки жюри конкурсов. в которых участвовал  мой сын и мои ученики,   аттестационной комиссии проводившей оценку моей профессиональной деятельности выглядят весьма странно.  У меня нет основания ставить под сомнение оценки уважаемых  музыкантов, которых я знаю и считать ваше мнение значимее. Какое место вы занимаете в табели о рангах гитарного мира мне неизвестно. Не вызывает уважения моя игра не функциональной правой рукой, написанная мной музыка, созданный новый инструмент, фиг с ним. Зачем переносить свою неприязнь лично ко мне на   моего сына и уж  тем более на его соучеников по училищу, они то тут при чем?
Обнаружив вчера целый столбец минусов на моих видео поставленных 8 числа я не удивился, на канале сына зачем было это делать?
Зачем отыгрываться на его соучениках и им то ставить на все видео квартета лауреата двух всероссийских конкурсов? Я на все ваши поставил минусы, произошел взаимный обмен любезностями. Никаких комментариев я вам не оставлял, к каналу на который вы ссылаетесь не имею никакого отношения.
Ваши рекомендации даваемые барственно снобическим тоном мне не интересны. Преподаватель в училище собирается ехать с учениками, в числе которых мой сын на мастер класс Ровшана Мамедкулиева. Если все получится будет и видео, посмотрим рекомендации мастера, давать мастер классы незванно непрошенно да еще тоном гопника на районе.... спасибо не нужно.
Устраивать поединки не собираюсь, как это будет расценено мне наплевать. Играть буду то, что сам посчитаю нужным и для себя лично интересным.
Предлагаю мирно разойтись и не пересекаться больше никогда, если вы оставите меня в покое на ваш канал никогда не зайду.
Играйте как хотите, что хотите.Удачи и процветания!
Дело не в профессиональной деятельности, и уж не коим образом я не собираюсь обсуждать ваши руки. Травма приходит, кода хочет. Мне удалось восстановить "m" после перелома Ваша травма оказалась более тяжелой. Я не обсуждаю физические особенности, и уж ни коим образом не стебусь над  этим.
Очень хорошо, что попадете к Р. Мамедкулиеву. По поводу подскока - он может и не обратить внимания, так как у самого хорошая натренированность сгибателей. При такой мышечной и сухожильной натренированности он может играть как угодно. Да и артистический образ никто не отменял. Если получится съездите к Филькенштейну.
По поводу медиатора........ Вы не владеете вопросом, и даже не представляете, что происходит в большом, указательном пальцах, а так же в запястном суставе при игре. Я уже не говорю о погружении и т.д. Поэтому не имело никакого смысла писАть о том, чего заведомо не сможете выполнить. Все, кто будет читать эту тему, расценят Ваши слова как обыкновенный ТРЕП. Вам это нужно?
Сейчас очень хорошая медицина - вдруг получится восстановить Вашу кисть после травмы. В любом случае желаю здоровья!!!
И Вам тоже удачи и процветания!!!

Оффлайн Alex_Shishkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +5/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Новая классическая гитара
« Ответ #80 : Апреля 19, 2019, 21:46:01 »

https://www.youtube.com/watch?v=wnzfoVW-YEY
В. Хватов «Уж как пал туман» для семиструнной  гитары и оркестра  русских народных инструментов.
Солист  Хлебников Илья – Новая классическая гитара.
Оркестр народных инструментов ДМШ №5. Руководитель Здержикова  Наталья Олеговна.
В Хватов использовал обработку русской народной песни, выполненную Михаилом Тимофеевичем Высотским  для семиструнной гитары соло.  В исполнении  Бориса Окунева  эта обработка  была записана на пластинку  на всесоюзной   фирме грампластинок "Мелодия". Запись 1976 г.
Учась на первом курсе Нижнетагильского музыкального училища, я записал по слуху партию гитары и в упрощенном виде аккомпанемент.  Олег Данилович Попов –  на тот момент дирижер оркестра музыкального училища сделал детальную партитуру, в работе принимал участие его сын Антон Олегович. Произведение было исполнено на концерте. 
Олег Данилович ушел из жизни 27 мая 2008 года. Его имя носит ансамбль «Рябинка»  им созданный. Светлая память  выдающемуся музыканту.
В этом году в школе играют солисты с оркестром  найти партитуру, к сожалению не удалось. Пришлось использовать клавир, сделанный мной для репетиционной работы  с партитуры  написанной Олегом Даниловичем.  Партитуру воссоздала, используя клавир и аудио запись,  Наталья Олеговна Здержикова – руководитель школьного оркестра народных инструментов.

Оффлайн Alex_Shishkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +5/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Новая классическая гитара
« Ответ #81 : Апреля 22, 2019, 07:57:27 »
История создания произведения.

Литературно-художественное приложение к проекту
«Гитаристы и композиторы»
ИСТОРИЯ ГИТАРЫ. 2/2013.
40. Из писем В. В. Хватова.
Хватов, Василий Васильевич (29 июня (11 июля) 1891, дер. Любава, ныне Рязанской обл. – 5 апреля 1975, Москва) – советский дирижёр и композитор. Заслуженный деятель искусств (1948). Народный артист РСФСР (1957). Государственная (Сталинская) премия I степени СССР (1952). Окончил техническое училище, в начале трудовой деятельности работал бухгалтером. С детских лет увлекался игрой на народных инструментах. В 1921-23 гг. учился в консерватории в Ростове-наДону по классу балалайки. С 1911 года артист оркестра русских народных инструментов под рук. Н. И. Привалова (Петербург), с 1926 – руководитель музыкальных коллективов художественной самодеятельности в Москве, с 1932 солист ансамбля народных инструментов Всесоюзного радио, с 1936 – Рус. нар. хора им. M. E. Пятницкого, в 1938-58 дирижёр и руководитель оркестра русских народных инструментов при хоре им. Пятницкого. Автор произведений для оркестра русских народных инструментов, сочинений для балалайки с оркестром, ряда произведений для квартета народных инструментов с участием семиструнной гитары: домра, балалайка, баян и семиструнная гитара; для мандолины и семиструнной гитары и др. Обработал для оркестра русских народных инструментов ряд русских народных песен и плясок. Вёл педагогическую деятельность в оркестре хора им. Пятницкого. Составитель сборника «Воспоминания о В. Г. Захарове» (1967). Награжден орденами «Знак Почета» и Трудового Красного Знамени. Печатается по изданию: Хватов В. В. Воспоминания, статьи, письма. «Сов. композитор», 1985.

Из письма Б. П. Окуневу
9 марта 1970 года
Уважаемый Борис Петрович! Прослушав несколько раз пластинку с записью Вашего исполнительства на семиструнной гитаре, хочу без всякой лести и излишних похвал сказать, что уровень Вашего творческого мастерства и интерпретация исполняемых произведений произвели на меня весьма положительное впечатление. Меня как деятеля в области народного музыкального исполнительства радует, что семиструнная гитара в Ваших руках заявила о своем достойном месте в семье народного музыкального инструментария. Можно сказать, что Вы положили надежное начало признанию широкими кругами слушателей той истины, что семиструнная гитара — прекрасный инструмент с огромными возможностями, и доказали, что талантливые музыканты-гитаристы достойны открытой концертной деятельности. С благодарностью жму Вашу руку. Желаю полного признания и больших успехов на благо советского музыкального искусства.

Из письма А. С. Широкову **
14 октября 1972 года

** Александр Семенович Широков (род. 1927), — российский композитор, музыковед, заслуженный деятель искусств РСФСР. Был главным дирижером оркестра Государственного академического русского народного хора РСФСР им. М.Е. Пятницкого. Лауреат Государственной премии РСФСР в области музыкального искусства — премии им. М. Глинки (1971).
Посылаю партитуру с партиями пьесы на тему народной песни «Уж как пал туман» для семиструнной гитары в сопровождении оркестра, имея в виду состав оркестра хора имени Пятницкого. Мне и другим приверженцам семиструнной гитары было бы весьма желательно, чтобы пьеса эта была записана в студии Всесоюзного радио. Почему я положил труд на написание такой пьесы и почему я прошу Вашего содействия — помочь в ее записи? Дело в том, что я давно «воюю» за семиструнную гитару, рассматривая и рекомендуя ее как народный инструмент с прекрасными возможностями, в противовес тому, что ее зачастую превращают в какой-то атрибут прогулок и походов, используя при этом лишь как бряцающий инструмент для сопровождения песенок. Со своими воззрениями на семиструнную гитару я выступал в Московском доме художественной самодеятельности, на страницах газеты «Советская культура», в Московском государственном институте культуры. Я написал ряд пьес для ансамблей гитаристов художественной самодеятельности, издал несколько квартетов с применением семиструнной гитары; оказываю помощь и даю советы некоторым исполнителям-гитаристам. Итак, то, о чем я Вас прошу, является звеном в моих действиях, направленных на дело процветания семиструнной гитары. Если вы сумеете организовать запись на радио моей пьесы, то в качестве солиста пригласите дипломанта недавно прошедшего конкурса, прекрасного гитариста Бориса Петровича Окунева. Он дал согласие. Кстати, его исполнительство уже записано на двух долгоиграющих пластинках. Итак, Александр Семенович, примите мое предложение как полезное мероприятие в деле пропаганды народного музыкального исполнительства. [168-169]

Оффлайн lonestar special

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Репутация: +122/-5
  • Великий Новгород
Re: Новая классическая гитара
« Ответ #82 : Апреля 23, 2019, 19:52:46 »
Чтобы уважаемые форумчане не сочли мои сообщения трепом (по поводу концерта в МИД РФ, в Доме приемов) - вот видео. Скачали у видеооператора канала Россия 1. Звук писАли с камеры, с трибунных микрофонов.

https://www.youtube.com/watch?v=YywS9ymhmdY
И по поводу ДиДюЛя - вот несколько видео про его правую руку. Там такая техника - которая классическим гитаристам и не снилась. Максимум, что играют классические гитаристы - это 3-х или 4-х пальцевое расгеадо, да и то 1 раз. О непрерывности даже речи не идет - не сыграть.
Просто если человек играет медиатором на классической гитаре - это не значит, что он умеет только это.
Или если ДиДюЛя играет в концертах свои несложные темки - это не значит, что он умеет только это.
Вытренированность сгибателей и разгибателей на правой руке у него в полном порядке. Ну и метроритмическое чувство......

https://www.youtube.com/watch?v=wLc5vzDnFkw

https://www.youtube.com/watch?v=sp01hPVS6ZE&t=465s

Оффлайн Alex_Shishkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +5/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Новая классическая гитара
« Ответ #83 : Апреля 24, 2019, 08:39:16 »


https://www.youtube.com/watch?v=7ikywdVPr1o

Транскрипция А.Сеговии  фортепианного произведения  И.Альбениса  в оригинале названного автором Прелюдия.
Об истории возникновения известных названий «Астурия» и «Легенда» можно прочитать в Википедии.
Исполняя эту пьесу на VI  всероссийском  фестивале - конкурсе исполнителей на классической гитаре «Шесть весенних струн»  г. Екатеринбург 20016г.  Иван получил диплом  III степени в номинации сольное выступление, уровень  «Классик».  У него были высшие баллы I и II степень не получил никто.
В этом году  «Астурия» часть его экзаменационной программы в колледже. 
Исполнить полную фортепианную версию без видеомонтажа до сих пор невозможно, для этого нужно две Новых классических гитары, а в нашем распоряжении только одна. Нужно два исполнителя с двумя здоровыми руками,  а у нас три здоровых на двоих. Можно сколько угодно изгаляться над моим исполнением нерабочей неполноценной  рукой, но  за сделанное  я никогда не буду испытывать чувство стыда.  Никто из самых продвинутых профессионалов пока этого не повторил.


https://www.youtube.com/watch?v=RYYE8JppPDA


https://ru.wikipedia.org/wiki/Астурия_(пьеса)





Оффлайн Alex_Shishkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +5/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Новая классическая гитара
« Ответ #84 : Мая 29, 2019, 04:53:42 »

https://www.youtube.com/watch?v=y4pmcCzsDPo

И.С.Бах Ария из сюиты ре мажор. Переложение выполненное с сохранением полной фактуры оркестрового оригинала. Ранее была записана упрощенная транскрипция этого произведения, можно перейти пр ссылке данной в комментарии к видео и сравнить две версии. Первая версия на этой странице уже была выложена, можно найти и без ссылки.
В первой записи ресурсов для исполнения полного оркестрового подлинника было недостаточно. Из четырех исполнителей полноценно играли только трое, одна участница с партией не справлялась, мне пришлось играть за нее. Привлечь к исполнению сына я в тот момент не мог, основные мелодические партии пришлось играть на октаву ниже их реального звучания, партию контрабаса дублирующего виолончельную на октаву ниже играть было некому.
В данной записи сохранена полная оркестровая фактура произведения без купюр благодаря использованию Новой классической гитары и акустической бас гитары. На семиструнную гитару настроенную в строй шестиструнной с седьмой настроенной в ля контр октавы установлен дополнительный гриф со струной настроенной в до диез контр октавы. По существу это вторая Новая классическая гитара, но без подвижного каподастра и струны высокого диапазона. Денег на заказ второго инструмента нет, приходится выкручиваться своими силами. Спасибо Илье и Юлианне дважды принявших участие в записи, исполнивших сложные и принципиально различные партии. Илья школу закончил два года назад Студент 3 курса колледжа музыка только для души. Юлианна учится первый год, в первой записи проблемы с постановкой и качеством звука, во второй заметен прогресс качества. Очень хорошие результаты за такой короткий срок.
Возражения некоторых оппонентов, что гитара сложившийся инструмент и не требует расширения технических возможностей, как скрипка не соответствуют истине. Скрипке не нужно иметь диапазон альта, виолончели и контрабаса, они уже есть и собравшись в струнный оркестр могут решать любые музыкальные задачи. Для гитары этот принцип не работает, даже использование басовой и кварт гитары не дает возможности полноценно решить любые музыкальные задачи. И вопрос а где их брать то собственно для использования в ансамбле крайне проблематичен.
Одна Новая классическая гитара имеет свою сумму ограничений, если использовать несколько в ансамбле, можно снять любые ограничения.
 
Главное не инструмент, а новые принципы подхода к решению музыкальных задач.

Оффлайн Alex_Shishkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +5/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Новая классическая гитара
« Ответ #85 : Июня 22, 2019, 07:57:49 »

https://www.youtube.com/watch?v=Cbk29BFp3e8

В то последнее лето предвоенного года отшумело
 веселье выпускных вечеров.
Духовой оркестр парней провожает, чтоб со скорой победой
  увидеться вновь.
Бриты головы, слушают речь военкома, запевают они:
«Если завтра в поход».
И не знают они до победного мая из десятого «А» -
 лишь один доживет.
«Малой крови» не будет, а будет потоками
горя, крови и слез вся залита страна.
Будет вовсе не то, что недавно показывал
фильм наивный в кино «Если завтра война».

На фасаде школы № 32 г. Нижнего Тагила находится памятная доска.
На этом месте учениками школы№32 , ушедшими на фронт с выпускного вечера 1941 года,
Был посажен тополь. Он простоял 64 года, храня о них память. Ученики  XXI века знают и помнят о них.     
                             Октябрь 2005г.
Это история моей страны, своя музыка, свои стихи, свой инструмент, свои мысли и чувства, свое  в числе прочих участников ансамбля исполнение покалеченной правой рукой.  Музыкант это не руки, а духовное содержание.


Оффлайн Alex_Shishkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +5/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Новая классическая гитара
« Ответ #86 : Июня 28, 2019, 08:05:09 »

https://www.youtube.com/watch?v=JtrrVOLtSRk

Тарантелла  для шестиструнной классической  гитары моего сочинения, играет мой сын Иван на Новой классической гитаре. 
На новой классической гитаре можно исполнять весь репертуар шестиструнной гитары, весь репертуар русской семиструнной при перестройке в соответствующий строй, при ансамблевом исполнении на гитарах такой конструкции - произведения из фортепианного, оркестрового, органного репертуара с сохранением подлинного авторского текста. Произведения, специально написанные для этого инструмента неисполнимые на гитарах других конструкций.
Нашел диск с записью сольного концерта 2007 года с исполнением собственных произведений для гитары,  к сожалению, запись плохо сохранилась.  После окончания сессии сын выучил тарантеллу за неделю, и мы ее записали.  Может быть запишем еще что-нибудь из моих старых работ.

Оффлайн Alex_Shishkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +5/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Новая классическая гитара
« Ответ #87 : Октября 09, 2019, 20:10:32 »

https://www.youtube.com/watch?v=8zdhTa0jcmU
А.Шишкин. Элегия.
Пьеса для фортепиано, или ансамбля  Новых классических гитар.
Новая классическая гитара , изобретение в области
конструкции инструмента и технологии игры на нём, защищённое патентом Российской Федерации №2442231. На новой классической гитаре можно исполнять весь репертуар шестиструнной гитары, весь репертуар русской семиструнной при перестройке в соответствующий строй, при ансамблевом исполнении на гитарах такой конструкции - произведения из фортепианного, оркестрового, органного репертуара с сохранением подлинного авторского текста. На международном конкурсе "Виртуозы гитары" в Санкт-Петербурге Новая классическая гитара получила специальный диплом.

Оффлайн Alex_Shishkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +5/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Новая классическая гитара
« Ответ #88 : Ноября 01, 2019, 11:42:10 »

https://www.youtube.com/watch?v=U2JTFmitt3M
А.Шишкин. Прелюдия и фуга до диез минор. Играет Шишкин Иван.
Технические преимущества инструмента позволяют использовать любые тональности, любой тональный план в развитии музыкального материала. Позволяют реализовать полную взаимозаменяемость тональностей – возможность транспонировать произведение в любую другую тональность и иметь возможность его исполнить. Новая классическая гитара в рамках своих фактурных возможностей становится инструментом, приближенным к фортепиано для гитар других конструкций это недоступно.
Становится возможным создание прелюдий и фуг действительно свободно использующих любые тональности. Написанные в таком жанре произведения для гитары соло мало похожи на реальную полифонию, декларирование использования тональной свободы при отсутствии технических возможностей для реализации не дает возможности для другого результата.

Для демонстрации возможностей инструмента достаточно было бы написать две прелюдии и фуги одну в миноре другую в мажоре и исполнить во всех 11 остальных тональностях. Можно было ничего не писать, а взять любые две прелюдии и фуги Рехина, Кошкина, Джапаридзе и сделать с ними то же самое. Для фортепиано это обычная вещь, полная взаимозаменяемость тональностей давно достигнута, для гитары абсолютно не реальная, для любой гитары, это доступно только Новой классической.
«И действительно, тональности, в которых невозможно использовать открытые струны инструмента, ограничивающие использование аккордовой и полифонической техники, представляют значительную сложность при написании прелюдий и фуг для одной гитары. Это сказалось на тональных планах некоторых прелюдий и фуг данного цикла ( например, cis-moll), в которых главная тональность появляется только в начале и конце пьесы.»
Журнал «Гитарист» 1988г.№1. Статья «Полифонический образ гитары» о цикле 24 прелюдии и фуги для гитары композитора Игоря Рехина. Автор И.К. Кузнецов – Профессор Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского.
Думаю, что то же можно будет адресовать и к остальным авторам, писавшим для обычной гитары.
Технические возможности инструмента не позволяют, вот и приходится демонстрировать чудеса изворотливости. Вопрос в том являются ли эти чудеса действительно художественным достижением?

Оффлайн Alex_Shishkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +5/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Новая классическая гитара
« Ответ #89 : Февраля 12, 2020, 08:29:24 »

https://www.youtube.com/watch?v=Tp6wOfeWldM
Художественная резьба по карандашному грифелю.
Музыка собственного сочинения, исполнена мной на гитаре собственного изготовления - обычной шестиструнной (красное дерево).
Увидел как то работы Салавата Фидаи, решил сам попробовать, вот что получилось.
В качестве фона использована пьеса для дуэта гитар "Прощание с летом" из сборника для детей "Босиком по лужам".