ну хорошо, в связи с очевидной невозможностью получить ответ, я не буду вас мучить - и кратко расскажу сам.
"барочная гитара" - это термин исторический, обозначающий совокупность гитарных форм в промежутке от вымирания четыреххорной гитары эпохи чинквеченто по XVIII век включительно, т.е. до начала классического периода.
она имела разный конструктив, но имела и общие особенности - пятый хор в начале периода - с дальнейшим переходом к шестому хору в испании и пяти открытым струнам в италии.
парлорная же гитара - это жаргонизм гитаристов. такой же как "классическая гитара", "эстрадная гитара", "тревел гитара".
т.е. это термин, указывающий на функционал.
какой функционал, - спросите вы? ответ в названии. parlor в переводе - это кабинет, салон. это такая компактная гитара, которая не занимает много места.
парлорная гитара может быть с веером - по схеме семьи фабрикаторе, по испанской схеме торреса, по венской схеме штауфера, по схеме вестернов мартина с крестом под декой, с испанским клецем, с австрийским клецем, с раздельным клецем.
она не ограничена временными рамками - и может быть как барочной эпохи, так и классической, а больше всего таких гитар - в эпоху романтики.
главный ее признак, повторю, удобство игры в небольшом салонном помещении, т.е. компактный размер.
каких-то строгих, зарегулированных спецификаций для этой гитары нет в природе.
касаемо парлора дофф.
это совершенно стандартная салонная гитара романтического периода, сделанная по венской схеме штауфера. две пружины, замкнутые в сплошной контрик, венский клец и веснкая вклейка грифа.
маэстро не делал голов с пролетками, но этого и не требуется, т.к. повторю, стандартов нет. зато пролеки отлично делал его ученик - всем известный мартин.
совершенно логично поставить в современном парлоре под нейлон - механику под нейлон.