Автор Тема: Осторожно, японский бутерброд!  (Прочитано 1661 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Green Emptiness Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Осторожно, японский бутерброд!
« : Февраля 14, 2018, 07:09:35 »
Всем ку.
Прикупил японскую классику для обучения.
Гитара конца 70ых, фабрика Kogyo.
Чувствую "не то, пальто".
Глухая.
Тембр по нижней середине красивый, не восторг, но устраивает,  вот верхов нет и всё, нет правильного звонкого верха.
Менял струны, ставил hard, дорогие, дешёвые результат один - бочка.
Ну, думаю, чито делать-то..
Выставил на продажу, решил что нейлон не моё, и в целом загрустил.
Висела она у меня, висела..
И вот пришёл покупатель, преподаватель из муз.школы, нужен в школу учебный инструмент.
Вертел её, крутил, внутри всё проверил, говорит - фанера!
Я в шокэ, как так, солид мать его верх же.
Он говорит смотри внимательно на срез розетки, я смотрю и вижу следующую картину.
Верхняя дека - бутерброд!
Массив ели 2мм хитро наклеен на ламинат.
Причём по краю идёт срез внутрь под 45°, и кажется что там массив.
Вот и разгадка глухого звука..
Причём к остальным частям инструмента вопросов нет, гриф прямой, не ушатан, лады, колки, порожки в норме.
Я звоню местному  известному мастеру гитарных дел.
Он говорит, замена деки на массив 30т.р., корпуса у япов отличные, крепкие, но такие фокусы с декой бывают.
К самому мастеру вопросов нет  держал в руках его гитары.
Вот и думаю, чё делать теперь..
Отсюда вопрос есть-ли смысл в такой переделке?
Будет-ли качественный скачек в улучшении звука?
Если, для примера, вокнуть преамп, и играть в линию(повторяю, я учусь), или же всё-таки менять деку?
Вложенные бабки я всё равно не смогу вернуть.
Или же прост, искать другой инструмент?
В свободную минуту чиркните пару строк, кто в теме.
Заранее благодарю.

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
Re: Осторожно, японский бутерброд!
« Ответ #1 : Февраля 14, 2018, 08:55:51 »
Жуткая история какая... А почём бутерброды такие?

Оффлайн Jits

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Осторожно, японский бутерброд!
« Ответ #2 : Февраля 14, 2018, 09:12:14 »
Всем ку.
Прикупил японскую классику для обучения.
Гитара конца 70ых, фабрика Kogyo.
Чувствую "не то, пальто".
Глухая.
Тембр по нижней середине красивый, не восторг, но устраивает,  вот верхов нет и всё, нет правильного звонкого верха.
Менял струны, ставил hard, дорогие, дешёвые результат один - бочка.
Ну, думаю, чито делать-то..
Выставил на продажу, решил что нейлон не моё, и в целом загрустил.
Висела она у меня, висела..
И вот пришёл покупатель, преподаватель из муз.школы, нужен в школу учебный инструмент.
Вертел её, крутил, внутри всё проверил, говорит - фанера!
Я в шокэ, как так, солид мать его верх же.
Он говорит смотри внимательно на срез розетки, я смотрю и вижу следующую картину.
Верхняя дека - бутерброд!
Массив ели 2мм хитро наклеен на ламинат.
Причём по краю идёт срез внутрь под 45°, и кажется что там массив.
Вот и разгадка глухого звука..
Причём к остальным частям инструмента вопросов нет, гриф прямой, не ушатан, лады, колки, порожки в норме.
Я звоню местному  известному мастеру гитарных дел.
Он говорит, замена деки на массив 30т.р., корпуса у япов отличные, крепкие, но такие фокусы с декой бывают.
К самому мастеру вопросов нет  держал в руках его гитары.
Вот и думаю, чё делать теперь..
Отсюда вопрос есть-ли смысл в такой переделке?
Будет-ли качественный скачек в улучшении звука?
Если, для примера, вокнуть преамп, и играть в линию(повторяю, я учусь), или же всё-таки менять деку?
Вложенные бабки я всё равно не смогу вернуть.
Или же прост, искать другой инструмент?
В свободную минуту чиркните пару строк, кто в теме.
Заранее благодарю.
За сколько брали инструмент то?

Оффлайн Ugol360

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 233
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Осторожно, японский бутерброд!
« Ответ #3 : Февраля 14, 2018, 09:54:09 »
Спасибо что рассказали. Век живи век учись!
Что можно посоветовать?
Конечно же поменять деку! Для учёбы сгодится дека из немецкой ели.
Но без замены нижней деки и обечаек разница будет не так слышна. Поэтому надо бы поменять и нижнюю деку с обечайками. Выберите материал палисандр. Лучше всего для обучения подойдёт бразильский.
И проверьте гриф дозиметром!
Держитесь! Удачи Вам!

Оффлайн Green Emptiness Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Осторожно, японский бутерброд!
« Ответ #4 : Февраля 14, 2018, 10:37:35 »
Обошлась 13т.р. без доставки по России.

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
Re: Осторожно, японский бутерброд!
« Ответ #5 : Февраля 14, 2018, 10:40:21 »
Обошлась 13т.р. без доставки по России.

Ну, тогда остаётся поздравить с покупкой очень хорошей гитары.

... и добавил:

Склейка под 45 градусов - это не попытка замаскировать фанеру под массив, никаких хитростей нет. Преподаватель музыкальной школы, вероятно, имел большое желание купить на грош пятаков. Большинство недорогих японских гитар - фанерные. Это и позволило им дожить до нынешних дней. Для обучения они подходят вполне. Китайские из массива за ту же цену лопаются в первый год жизни.

Что касается звука - он может быть для Вас глухим, а для другого звонким. Поэтому, и надо выбирать гитару не по картинкам и описанию, не по советам на форуме, а самому лично, поиграв на ней.
 :)

« Последнее редактирование: Февраля 14, 2018, 10:51:33 от Cleartone »

Оффлайн Green Emptiness Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Осторожно, японский бутерброд!
« Ответ #6 : Февраля 14, 2018, 10:56:01 »
Если воткнутть преамп, для игры в линию, а затем вытянуть эквализацией?
Фиг уже с ним, со звуком.
Прост без каефа и учёба не мила.
У мну не подключенный ольховый Carvin в разы круче звучит, правда тихо..

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
Re: Осторожно, японский бутерброд!
« Ответ #7 : Февраля 14, 2018, 11:04:06 »
Если воткнутть преамп, для игры в линию, а затем вытянуть эквализацией?
Фиг уже с ним, со звуком.
Прост без каефа и учёба не мила.
У мну не подключенный ольховый Carvin в разы круче звучит, правда тихо..

Продайте, если не в кайф. Учиться на классике в подключке - это, по-моему, нонсенс.
Возьмите ту, что изначально устроит своим живым звучанием, и, при этом, не развалится в первую зиму. Правда, сразу предупреждаю, это будет стоить Вам не 13 тысяч, а раз в 5-10 дороже.

Оффлайн Green Emptiness Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Осторожно, японский бутерброд!
« Ответ #8 : Февраля 14, 2018, 11:13:43 »
Спасибо.

... и добавил:

Спасибо.

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
Re: Осторожно, японский бутерброд!
« Ответ #9 : Февраля 14, 2018, 11:28:52 »
Да не за что. Кстати, японские фанерные вестерны встречаются вполне играбельные. Звонкие. А вот с классикой, возможно, дела обстоят иначе, не знаком с ними вообще. С другой стороны, недорогая учебная гитара должна: а) строить, б) быть удобной. Остальное - бонусы.

Оффлайн Тракторист

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3365
Re: Осторожно, японский бутерброд!
« Ответ #10 : Февраля 14, 2018, 23:54:24 »
Не пугайте товарища.
Гитару эту однозначно продать и купить что-то с массивной верхней декой.  За 15-20 можно найти хорошие варианты.
Японские старые ак гитары, это полные дрова, за некоторым исключением, это нужно давно понять.
На переделку мастеру точно не отдавать.


Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
Re: Осторожно, японский бутерброд!
« Ответ #11 : Февраля 15, 2018, 00:15:38 »
Японские "старые гитары" - это великое множество инструментов, на самый разный вкус и кошелёк. Есть гитары высокого класса, есть среднего, есть учебно-любительского. Не нужно ждать от учебной гитары звука гитары премиум класса лишь только потому, что она японская. Как и не нужно ждать от китайской или дофф, потому, что они тоже массив, качеств ларриви или тэйлор. Чудес нет.
 :)

Оффлайн Тракторист

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3365
Re: Осторожно, японский бутерброд!
« Ответ #12 : Февраля 15, 2018, 00:19:19 »
Тем  не менее Дофф не теряется на фоне Тейлоров и прочих, а вот реальные модели хороших старых япошек хотелось бы посмотреть послушать. Пока попадались одни дрова.

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
Re: Осторожно, японский бутерброд!
« Ответ #13 : Февраля 15, 2018, 00:32:31 »
Тем  не менее Дофф не теряется на фоне Тейлоров и прочих, а вот реальные модели хороших старых япошек хотелось бы посмотреть послушать. Пока попадались одни дрова.

При всём уважении к производителям дофф, сравнивать их с тэйлор просто глупо. Самый премиальный дофф с палисандром может звучать на уровне первых линий тэйлор. К тому же, не стоит забывать, что гитара - это не только звук, а непосредственно инструмент для его получения, а вот на эксплуатационные качества дофф в последнее время много нареканий. Чего не скажешь о тэйлорах даже относительно средненькой мексиканской сборки.
Реальные модели хороших старых японских гитар можно найти среди ямах, яири. Значит, плохо и не там искали.
« Последнее редактирование: Февраля 15, 2018, 11:29:41 от Cleartone »

Оффлайн Тракторист

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3365
Re: Осторожно, японский бутерброд!
« Ответ #14 : Февраля 16, 2018, 22:35:48 »
Моя Джамбо запросто на уровне играет с дорогущим Мартином 80 е года, ценник в районе 3000, так что сравнивать можно вполне. и не в пользу дорогих гитар.Да качество изготовления( столярка) у Фирмы конечно круче Доффа. И звук возможно стабильнее.
И мартин конечно приятнее лежит в руке,гитара качественная и красивая, но если брать чисто звучание, то Дофф молодцы.

А по качеству, аккустика она везде аккустика, от влажности очень зависима. 
« Последнее редактирование: Февраля 16, 2018, 22:38:23 от Тракторист »