Всем ку.
Прикупил японскую классику для обучения.
Гитара конца 70ых, фабрика Kogyo.
Чувствую "не то, пальто".
Глухая.
Тембр по нижней середине красивый, не восторг, но устраивает, вот верхов нет и всё, нет правильного звонкого верха.
Менял струны, ставил hard, дорогие, дешёвые результат один - бочка.
Ну, думаю, чито делать-то..
Выставил на продажу, решил что нейлон не моё, и в целом загрустил.
Висела она у меня, висела..
И вот пришёл покупатель, преподаватель из муз.школы, нужен в школу учебный инструмент.
Вертел её, крутил, внутри всё проверил, говорит - фанера!
Я в шокэ, как так, солид мать его верх же.
Он говорит смотри внимательно на срез розетки, я смотрю и вижу следующую картину.
Верхняя дека - бутерброд!
Массив ели 2мм хитро наклеен на ламинат.
Причём по краю идёт срез внутрь под 45°, и кажется что там массив.
Вот и разгадка глухого звука..
Причём к остальным частям инструмента вопросов нет, гриф прямой, не ушатан, лады, колки, порожки в норме.
Я звоню местному известному мастеру гитарных дел.
Он говорит, замена деки на массив 30т.р., корпуса у япов отличные, крепкие, но такие фокусы с декой бывают.
К самому мастеру вопросов нет держал в руках его гитары.
Вот и думаю, чё делать теперь..
Отсюда вопрос есть-ли смысл в такой переделке?
Будет-ли качественный скачек в улучшении звука?
Если, для примера, вокнуть преамп, и играть в линию(повторяю, я учусь), или же всё-таки менять деку?
Вложенные бабки я всё равно не смогу вернуть.
Или же прост, искать другой инструмент?
В свободную минуту чиркните пару строк, кто в теме.
Заранее благодарю.