Мне как-то пару раз приходилось работать в качестве звукорежиссёра на бардовских фестивалях. К слову - это стереотип, что там три аккорда, ля-минор и три четверти. Были, конечно, и такие, но были также и ребята, владеющие гитарой на вполне высоком уровне, в том числе и имеющие профильное музобразование.
Так вот, наиболее выгодно звучали те, у кого были гитары с пьезодатчиками. С микрофонами, как я ни рулил - всё равно это был какой-то компромисс, но далеко не идеал, ибо попытки добавить уровень или как-то активно работать с эквалайзером значительно увеличивали риск словить фидбек. Про компрессор и вовсе умолчу.
Что касается подзвучки акустической гитары микрофоном (на сцене), то использование конденсаторных микрофонов я даже не рассматривал, ибо заводятся с на раз, выставлял динамические Shure sm57.
И да, автор пишет про розетку. Так вот, направлять микрофон в розетку - далеко не лучшая идея. Будет очень много лишних бубнящих низов и высокая вероятность словить фидбеки по низам. На мой взгляд, оптимальные варианты - это направлять микрофон либо в место соединения корпуса с грифом (на классической гитаре это район двенадцатого лада, на дредноуте - пятнадцатого), либо чуть ниже (или чуть выше) и правее розетки.