Автор Тема: Помогите нубу выбрать акустику  (Прочитано 12449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Commerce

  • Запрещено редактировать свои сообщения
  • ******
  • Сообщений: 5475
  • д'Артаньян
    • Мой блог
Re: Помогите нубу выбрать акустику
« Ответ #15 : Декабря 09, 2012, 23:03:06 »
z
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2014, 16:09:35 от Commerce »

Оффлайн Shifted

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1170
Re: Помогите нубу выбрать акустику
« Ответ #16 : Декабря 10, 2012, 00:43:51 »
Это как? Что подразумевается под словом "топ"? Если верхняя дека, так их вообще-то из резонансной ели делают или из кедра, но никак не из клена

Из ели, опечатался.

Оффлайн HardRockMan

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8472
  • Пэтэушник
Re: Помогите нубу выбрать акустику
« Ответ #17 : Декабря 10, 2012, 14:54:23 »
чтото на скрипки Hora жалоб очень много, неужели они гитары достойные делают?

У меня есть Hora Travel. Очень неплохо для своей цены, вся из массива, гриф из двух продольных кусков, башка не приклеена. Конструкция очень странная - узкий гриф, есть анкер, колки тонкие металлические, поставляется с металлическими струнами, но схема пружин и бридж как у классики. Поэтому в итоге поставил нейлон, и кстати с ним она зазвучала намного лучше. Скоро запилю подробный обзор с сэмплами. Несмотря на маленький корпус и короткую мензуру звучит вполне достойно, играю на ней всякий фолк - форма лютни к этому располагает :)

за 5-7 тысяч и массив будет в лучьшем случае на верхней деке
Это если производитель гоняется за внешним видом. Hora Western Student видел только один раз в маленьком магазине в Твери, цена была 5000 рублей. Внешне выглядит как-то стремно, а звук очень порадовал. Рядом висела какая-то б/у ямаха за 18 тысяч, корпус из палисандра, всякие окантовки-инкрустации, а по звуку намного хуже. Правда внутрь я не заглядывал, возможно там пружины тоже как у классики, это было бы смешно. Но бридж точно помню нормальный вестерновский
« Последнее редактирование: Декабря 10, 2012, 14:56:50 от HardRockMan »

Оффлайн Commerce

  • Запрещено редактировать свои сообщения
  • ******
  • Сообщений: 5475
  • д'Артаньян
    • Мой блог
Re: Помогите нубу выбрать акустику
« Ответ #18 : Декабря 10, 2012, 15:51:26 »
z
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2014, 16:11:04 от Commerce »

Оффлайн HardRockMan

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8472
  • Пэтэушник
Re: Помогите нубу выбрать акустику
« Ответ #19 : Декабря 10, 2012, 16:25:38 »
погуглил Вестерн Стюдент, про массив нижней деки и обечаек не пишут, пишут ламинат липы
Может быть, не буду спорить. Но звук хорош

Оффлайн ArtAnd Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Помогите нубу выбрать акустику
« Ответ #20 : Декабря 11, 2012, 23:13:46 »
В Москву далековато ехать... Гитара в три дорога обойдется.))

Оффлайн ArtAnd Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Помогите нубу выбрать акустику
« Ответ #21 : Декабря 20, 2012, 00:53:32 »
Ребята! А что скажете по поводу Ibanez AW30-NT? Получше будет чем те, что я назвал в первом посте?

Оффлайн provocator

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 148
Re: Помогите нубу выбрать акустику
« Ответ #22 : Декабря 22, 2012, 17:48:37 »
я конечно утверждать 100 проц.не буду но у меня по поводу палисиндра очень и очень большое сомнение(он ли это)у меня есть друг кот. учился на реставратора и они очень много работали с деревом,дак вот из палисандра они вообще ни чего не делали,а почему?а потому то в лицее был всего лишь один брусок(наглядное пособие) кот.передавался из курса в курс,а вот подделать палисандр-этому учили,да и вообще разные сорта деревьев,дак вот у меня есть такое мнение,что на гитару за 5-15тыщ палисандр?это скорее всего что в нокию 3310 золотые кнопки поставить.

Оффлайн ArtAnd Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Помогите нубу выбрать акустику
« Ответ #23 : Декабря 23, 2012, 19:28:44 »
Ребята! Есть пару вопросов по поводу покрытия гитары и звукоснимателей для электроакустических гитар. Я где-то в интернете встречал мнение, что гитара с матовым лаком будет звучать лучше чем такая же с глянцевым. Зато глянец смотрится намного привлекательней... Что можете сказать по этому поводу, особенно учитывая то, что матовый лак (гитары с таким покрытием) стоит дешевле чем глянец?
И еще вопрос тем кто разбирается в звукоснимателях для электроакустики... В Кортах встречаются звукосниматели CE304T и CE303. Какой из них лучше? И Фишманы будут лучше чем те звукачи что я назвал ранее? Спасибо.

... и добавил:

В общем, решил я остановиться на гитарах Cort, точнее на электроакустиках этого лейбла.
Очень любопытная модель Cort AD880CE AB (NAT):
  -  Верхняя дека из корня ясеня (ash burl)
  -  Нижняя дека и обечайка из красного дерева
  -  Фигурная окантовка корпуса c акриловым орнаментом
  -  Гриф из красного дерева с палисандровой накладкой
  -  Звукосниматель и темброблок Cort CE304T (3-полосный эквалайзер, тюнер)
  -  Сделано в Индонезии
Кто-нить слышал как она звучит? Или может кто-нить знает как вообще корень ясеня себя зарекомендовал в качестве верхней деки акустической гитары?
Ну а так еще думаю стоит ли переплачивать за Cort AD880CE (NS) если можно взять дешевле Cort AD810E (NS)? Есть хоть какая-то разница между этими моделями кроме внешности? И будет ли существенно отличаться Cort EARTH 70E (NS) из Китая от Cort AD810E (NS) из Индонезии?
Спасибо за ответы, если таковы будут.)


... и добавил:

Блин, или может лучше взять Ibanez V72E NT ???
Я в отчаянии...  :pozor:

... и добавил:

Или Ibanez V74ECE ?   :crazy:
« Последнее редактирование: Декабря 24, 2012, 00:02:09 от ArtAnd »

Оффлайн ArtAnd Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Помогите нубу выбрать акустику
« Ответ #24 : Декабря 28, 2012, 02:28:28 »
В общем взял я Cort Earth 70E и тему можно закрывать.) Нуб выбрал себе электроакустику в итоге.)) Всем спасибо за советы и помощь в определиться!  :crazy:

... и добавил:

Сейчас уже вижу какую я чушь раньше спрашивал...  :pozor:
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2012, 02:32:33 от ArtAnd »

Оффлайн Cherokee78

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 102
Re: Помогите нубу выбрать акустику
« Ответ #25 : Января 02, 2013, 00:26:37 »
 Немного опоздал со своим ответом. Но пусть останется для тех, кто будет читать, а вдруг поможет. Все дальнейшее полное ИМХО, конечно же.
Допустим, ты начинающий любитель акустической гитары, ведь мы же говорим о ней. Пока ты еще не умеешь выбирать инструмент и еще нет своих предпочтений. Читая инет и просматривая ютуб, ты мечешься от одной модели к другой цена скачет от 50 до 2000 баксов. Но вдруг случилось так, что рядом некому помочь, а может даже и есть, но может оказаться и так, что в твоих глазах ваш друг - бог гитары, а на самом деле это может быть не так. Тогда читай то, что я тебе пишу. Можешь верить, а можешь нет, но самое главное для новичка - вовсе даже не звук, а гриф. Да да. Он очень влияет на качество того, что ты играешь. Пусть гитара звучит глуховато или что-то еще, но тебе комфортно играть. Значит надо брать ее. Весьма вероятно, ты сам не понимаешь комфортно или нет. Для того и нужен опытный товарищ, чтоб понять. Но его нет, что делать, пробуем, смотрим, пытаемся понять. Расстояние до струн не должно быть большим, тебе должно быть комфортно их зажимать даже на 12 ладу. Открою секрет: бывают в основном 2 типа грифа на акустике. Поуже шириной верхнего порожка 42,9 мм, и пошире 44,5 мм. Если ты собрался играть боем или медиатором, тебе вполне подойдет поуже. А если ты собрался играть в основном фингерстайл, то лучше всего поискать пошире. Из дешевых есть такие гитарки Flight, из гитар подороже есть Crafter и Dowina. Но остерегись тех, кто советует в данном случае взять гитару с шириной классики около 5 см. Помни, что испанский строй подразумевает множество барре, полубарре, а играя рок, тебе часто нужно будет брать гриф в кольцо, поэтомутвоя рука будет излишне уставать на таком грифе. Не надо в общем этого. Также имеет значение и профиль грифа, бревно брать не нужно. Большое значение имеет насколько хорошо отполированы лады. По моим наблюдениям, в сегменте продвинутого любительского класса наиболее ответственно к этому вопросу подходят Crafter, Ibanezи по-любому Godin (а также их дочерние бренды Art&Lutiere, Seagull). Обрати на это внимание и сократив часы на отработатывание техники, поймешь, насколько я был прав. В общем, я советую тебе выбирать по этому принципу и брать наиболее недорогой вариант из того что отлично подходит. Потому что тебе могут насоветовать всякого. Ты собирался потратить 200 баксов, а вот ты начитался инет и уже понимаешь, что гитара должна быть цельнодеревянной, и обязательно и обечайки и задняя дека тоже. Ах ах. Что же делать. Идти копить? Да ну его нафиг. Потом накопишь если поймешь что тебе это надо. А пока просто учись на том что тебе доступно но по технологии вполне тебе подходит. Ну и конечно же, слушаем звук из того что окахалось кофмортным в игре.

P.S. Тут недавно была у меня задачка. Жена коллеги попросила купить ему в подарок на НГ гитару, бюджет был 3200. В результате я взял ему китайский Wodcraft с хорошим профилем грифа и вполне солидно сбалансированным звуком, не хуже Yamaha F310. Конечно, в студии такую не позаписывать, но попеть Цоя и ДДТ под НГ пойдет просто отлично.

P.P.S. Имхо из гитары до 200 баксов самые комфортные для игры упомянутые уже тут Yamaha F310 и Jasmine Takamine, причем такамин комфортней, а ямаха получше звучит. И еще. Не бери струны 0.11 или 0.12 сразу. Начни с 0.10, так будет легче твоим пальцам.
« Последнее редактирование: Января 02, 2013, 00:44:31 от Cherokee78 »

Оффлайн SergoAcoustic

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1052
Re: Помогите нубу выбрать акустику
« Ответ #26 : Января 02, 2013, 00:53:24 »
Немного опоздал со своим ответом. Но пусть останется для тех, кто будет читать, а вдруг поможет. Все дальнейшее полное ИМХО, конечно же.
Допустим, ты начинающий любитель акустической гитары, ведь мы же говорим о ней. Пока ты еще не умеешь выбирать инструмент и еще нет своих предпочтений. Читая инет и просматривая ютуб, ты мечешься от одной модели к другой цена скачет от 50 до 2000 баксов. Но вдруг случилось так, что рядом некому помочь, а может даже и есть, но может оказаться и так, что в твоих глазах ваш друг - бог гитары, а на самом деле это может быть не так. Тогда читай то, что я тебе пишу. Можешь верить, а можешь нет, но самое главное для новичка - вовсе даже не звук, а гриф. Да да. Он очень влияет на качество того, что ты играешь. Пусть гитара звучит глуховато или что-то еще, но тебе комфортно играть. Значит надо брать ее. Весьма вероятно, ты сам не понимаешь комфортно или нет. Для того и нужен опытный товарищ, чтоб понять. Но его нет, что делать, пробуем, смотрим, пытаемся понять. Расстояние до струн не должно быть большим, тебе должно быть комфортно их зажимать даже на 12 ладу. Открою секрет: бывают в основном 2 типа грифа на акустике. Поуже шириной верхнего порожка 42,9 мм, и пошире 44,5 мм. Если ты собрался играть боем или медиатором, тебе вполне подойдет поуже. А если ты собрался играть в основном фингерстайл, то лучше всего поискать пошире. Из дешевых есть такие гитарки Flight, из гитар подороже есть Crafter и Dowina. Но остерегись тех, кто советует в данном случае взять гитару с шириной классики около 5 см. Помни, что испанский строй подразумевает множество барре, полубарре, а играя рок, тебе часто нужно будет брать гриф в кольцо, поэтомутвоя рука будет излишне уставать на таком грифе. Не надо в общем этого. Также имеет значение и профиль грифа, бревно брать не нужно. Большое значение имеет насколько хорошо отполированы лады. По моим наблюдениям, в сегменте продвинутого любительского класса наиболее ответственно к этому вопросу подходят Crafter, Ibanezи по-любому Godin (а также их дочерние бренды Art&Lutiere, Seagull). Обрати на это внимание и сократив часы на отработатывание техники, поймешь, насколько я был прав. В общем, я советую тебе выбирать по этому принципу и брать наиболее недорогой вариант из того что отлично подходит. Потому что тебе могут насоветовать всякого. Ты собирался потратить 200 баксов, а вот ты начитался инет и уже понимаешь, что гитара должна быть цельнодеревянной, и обязательно и обечайки и задняя дека тоже. Ах ах. Что же делать. Идти копить? Да ну его нафиг. Потом накопишь если поймешь что тебе это надо. А пока просто учись на том что тебе доступно но по технологии вполне тебе подходит. Ну и конечно же, слушаем звук из того что окахалось кофмортным в игре.

P.S. Тут недавно была у меня задачка. Жена коллеги попросила купить ему в подарок на НГ гитару, бюджет был 3200. В результате я взял ему китайский Wodcraft с хорошим профилем грифа и вполне солидно сбалансированным звуком, не хуже Yamaha F310. Конечно, в студии такую не позаписывать, но попеть Цоя и ДДТ под НГ пойдет просто отлично.

P.P.S. Имхо из гитары до 200 баксов самые комфортные для игры упомянутые уже тут Yamaha F310 и Jasmine Takamine, причем такамин комфортней, а ямаха получше звучит. И еще. Не бери струны 0.11 или 0.12 сразу. Начни с 0.10, так будет легче твоим пальцам.

Аминь  :)

Оффлайн Walverstoun

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 114
Re: Помогите нубу выбрать акустику
« Ответ #27 : Января 03, 2013, 18:07:05 »
Прошлым летом на центральном рынке г. Майкопа, в сутолоке рыночных перемещений ,сидел на овощном ящике потертый жизнью мужчина лет 65-68 и играл на" гитаре". Честно сказать я давно такого не видел. Мужичёк прошел по жизни очень трудной дорогой ,о чем свидетельствовали многочисленные татуированные знаки тюремных регалий. Поломаный нос, черные заскорузлые ,казалось не способные разгибаться пальцы,сгорбленная спина и холодный взгляд светлых выгоревших от алкоголя глаз.Играл на гитаре ,хотя гитарой это назвать можно было только по общепринятым обводам корпуса. Гриф инструмента был прикручен болтами через пятку,гайки были прямо сверху на пятке ,колки ржавые ,практически истлевшие от времени. Верхняя дека инструмента была треснута в нескольких местах и кроме этого на ней была фанерная заплатка ,тоже зафиксированная болтами насквозь. Все это представляло горестное зрелище, если -бы не игра музыканта. Человек играл,на слух, вальсы ,мазурки, полонез Огинского,какие-то очень приятные,но мало знакомые мне мелодии,возможно собственного сочинения.И была музыка, да это музыка самоучки -слухача, который врядли  учился в музыкальной школе,но гитара в его руках играла, и слушать его было интересно и каждая новая  мелодия звучала неожиданно . Я поймал себя на мысли о том, что Человек этот наверно сыграет и на посылочном ящике,если на него натянуть струны... А я не смогу так. Хотя гитару люблю.  Я согласен с тем, что удобный ,хорошо настраивающийся инструмент,очень облегчает процесс обучения игре на гитаре, и совсем не обязательно покупать брендовые банки.Можно найти для начала что-нибудь по-проще Но ни один даже самый лучший инструмент сам не играет. И не может заменить длительные и осознанные занятия по обучению игры на гитаре. Кто-то проходит этот путь быстрее, кто-то медленнее,а кто-то мечется от акустики к электрогитаре, и очень часто бросает  на половине пути...Но главного забывать нельзя на гитаре нужно играть... Придут навыки звукоизвлечения,появится уверенность в своих силах, возникнет желание попробывать себя в разных направлениях и стилях, и вероятно появятся собственные приоритеты в выборе инструмента. Это не быстрый и довольно тернистый путь,но музыка оправдывает все усилия. Успехов!!!

Оффлайн Knoxxville

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 106
Re: Помогите нубу выбрать акустику
« Ответ #28 : Января 04, 2013, 01:27:59 »
Кстати, кто что скажет о гитарах Tanglewood TW28, которыми барыжит скифмьюзик?

Оффлайн Свенельд

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5144
Re: Помогите нубу выбрать акустику
« Ответ #29 : Января 11, 2013, 22:31:00 »
Вчера купил себе крафтер, щупал другие крафтеры, просто акустики в пределах 10 000 руб- собраны хорошо. всё аккуратно, звучат вполне неплохо. Ковырял китайцев, по звуку ярче, звонче, чем корейцы в той же цен. категории, но показалось как-то плоско звучат, хотя цена одинаковая и сборка также аккуратная (но и стоимость уже за 15 000 руб с активной электроникой) В итоге взял крафтер, вполне доволен.

... и добавил:

Надо слушать, смотреть, причем зачастую на плохих пыльных (а то и просто новых но очень звонких) демонстрационных струнах