Всем отписавшимся и давшим дельные предложения по теме большое спасибо.
Особенно Петру Слепцову , Jits и Cemur.
Было принято соломоново решение и куплено сразу две гитары. А именно Такамин и Вашбурн.Такамин взял себе а Washburn в подарок другу на день рождение. Он давно мечтал о такой гитаре.(Джамбо с вырезом и темброблоком).Так что все остались довольны.
Теперь по поводу некоторых вопросов возникших у форумчан.
Ролики здесь приведены просто как примеры .Понятно что они не являются определяющим фактором при выборе гитары . Но это лучше чем ничего . По крайней мере некоторую информацию для размышлений они предоставляют .И сравнивать их" вполне можно".
Мне тоже кстати Вашбурн понравился. В нем слышны характерные кленовые обертона.
Тезис "что дешевле то и покупай" по меньшей мере странен. Гитары разные ,начиная с форм-фактора и кончая материалами и электроникой. У них у всех своя специфика.
" Любая гитара может круто прозвучать. Даже, если струны снять. Все. Но это уже более широкий подход..."- По этому вы выбрали Ямаху?
А вообще напомнило :
"По существу, всё это один уровень. Хотя, находясь на одном уровне, гитары могут существенно друг от друга отличаться.
Такие гитары, как, впрочем, и все другие, надо брать, повертев в руках, пощупав." Спасибо КЭП
"А представь себе акустические гитары с фанерной декой сверху, но с массивными задними деками, допустим, из палисандра, красного дерева и клёна. И экземпляр с тоже фанерной задней декой. Ты смог бы сразу услышать разницу между ними? "
Сейчас...подождите..подождите..представляю.... да!..Да!..Вот она...гитара
...из фанеры..но с массивной задней декой.....но это же.... не может быть
...бразильский палисандр... а разница...КОНЕЧНО СЛЫШУ
!.
Данная тема сформировалась именно по тому что гитару с ламинатной задней декой представляли как с декой из массива палисандра (Crafter PK Rouse).И это было сразу слышно, с первых же нот. Не на ролике разумеется а в живую,в руках. Глубина звучания обертона, отдача...Гитара звучала как усредненный инструмент с ламинатным корпусом и массивной еловой декой .Ровно и безжизненно .Без тех самых теплых бархатистых палисандровых искорок .И начисто сливала той же Ямахе APX 700.И я просто не поверил что там есть живой палисандр .В последствии так и оказалось. Если на задней деке стоит
качественный палисандровый массив он значительно обогащает звуковые характеристики инструмента .Это просто из опыта. У меня Yаmaha LL-16-12 и еще несколько ламинатных 12 струнок, есть с чем сравнить. А вообще по теме ламинат/массив это к Алану. Он ее не однократно разжевывал.
"Когда до крафтероделов дошло, что гитары из массива считаются в интернет-пространстве труЪ, они стали их штамповать на смену таким же предыдущим"Предлагаю вам зайти в Динатон а не в "интернет пространство"
И просто послушать полномассивный крафтер.