Фишман...
Те, что в продаже и на гитарах с завода сейчас, в основном, ничем не отличаются от китайских нонейм. Кроме названия.
Вот K&K уже другое дело. Или что-то ещё этого же уровня.
Конденсаторный микрофон - это ещё не всё. Точнее, это одно из звеньев для получения натурального звука. Но они тоже разные. И разобраться в их звучании ничуть не проще, чем в гитарах. К микрофону потребуется хорошее предусиление. Конечно, поначалу и того, что в карте есть, хватит. Но стоит лишь начать...
Когда всё это купится, то окажется, что всё равно на фирменных записях у того дяди звучит как-то гораздо круче. Потому, что он на студии пишется, а не в комнате. А прекрасный дорогой микрофон удивительным образом считал всю убогость акустики жилого помещения - вот те на! В общем, тема долгая, где много неоднозначного и противоречивого... Да и к выбору гитары оно уже прямого отношения не имеет.
Для любительских записей, неплохих демок достаточно купить zoom h4n и поиграться с его микрофонами и линейным входом. Там готовая стереопара. И есть даже встроенные эффекты. Но лучше без них.
Вот именно чтоб в кустарных условиях было "ничо так", нужно постараться найти узконаправленные конденсаторные микрофоны)) h4n, кстати, отличная штука. Пробовал как-то записывать видео, звук писал с этого рекордера. Для демки - вполне себе неплохо так, плюс пьезы подмешал немного и вообще хорошо стало)
Вот, можете видео посмотреть, если интересно, что получилось.
https://www.youtube.com/watch?v=38BYbHXbj18По поводу звука и его формирования можно говорить бесконечно)) Помимо того что надо подобрать хорошую стереопару, можно ведь на этом не останавливаться, а добавить ещё микрофон или два, долго экспериментировать с их расположением, предусилением, балансом в миксе, потом тема сведения подходит уже, там тоже целая вселенная. А потом ещё не приведи господь где-то что-то увидел про мастеринг и снова понеслась, снова целый удивительный новый мир))
Самое главное разобрались, что не стоит покупать ЭЛЕКТРОакустику, а выбрать хорошую акустическую гитару)
... и добавил:Ребят, огромное спасибо всем, что ответили. Ещё вопрос появился - есть какие-то нюансы в формах корпуса гитары: дредноут, концерт, аудиториум...? Я просто все-таки по электрической части гитар, играю сам на Gibson Les Paul Standart, это я к тому что в плане технической части по акустики у меня не все ладно, да и к слову что «недорогая гитара» - по отношению к моему Gibson. Спасибо!
Если сойти в полуправду и грубо грубо судить - дредноут больше для игры аккордами, т.е. аккомпанемент. А если хочется играть фингерстайл или те стили, где подразумевается играть не чёсом, а более менее что-то похожее на солирующие вещи - это вам гранд аудиториумы стоит послушать. Они и для чёса подойдут и для сольных каких-то партий.
OM модели не щупал никогда и живьем не слушал, даже сказать ничего не могу про них.