Значит, гранд аудиториум - это все-таки более универсальная штука, чем остальные? То есть, это можно сказать - что гранд аудиториум, это такая «золотая середина»: и для одного, и для второго...?
... и добавил:
Ага, картинка класс!👍
Скажем так, это все сугубо индивидуально и зависит от многих моментов.
Если перевес в сторону фингерстайловых штук - я бы посоветовал гранд аудиториум. Принято считать, что это действительно золотая середина, можно чесать, можно играть фингерстайл и он будет звучать очень убедительно и там и там, но именно под чёс лучше брать дредноут, потому как пофингерстайлить на нём вам тоже никто не сможет запретить и звучать это будет вменяемо)
Плюс - есть например те же сигмы дредноуты, которые сделаны полностью из краснухи. На них тоже никто не запретит поиграть фингерстайл, но чисто по моим ощущениям - они просто созданы для игры аккомпанемента.
Ещё есть разница в ширине грифа. У дредноутов грифы узкие, это может создавать некие неудобства при игре именно фингерстайла. Тут уже надо учесть свою физиологию. У меня, например, руки мелкие, пальцы короткие, мне удобнее было бы играть на дредноуте. Если пальцы длинные и руки большие - гриф пошире, как на грандах - самое оно вообще.
... и добавил:В данном случае, наверное, да. В других же случаях, можно купить и сразу электроакустику: Yamaha, Takamine, Taylor, Ovation...
Кроме фингерстайла, есть ещё стили. Бывает, нужно, наоборот, минимизировать все посторонние шумы и призвуки. Либо играть на акустике через процессор. Всё имеет право на существование, всё может звучать красиво, даже очень красиво, - просто задачи разные, и всё зависит от них.
... и добавил:
Может, и так. По крайней мере, я люблю именно этот форм-фактор. Дредноуты никогда особо не понимал. Правда, было несколько, причём, один из них (Takamine JJ325SRC) звучал весьма чётко, звонко. Но всё равно я его впоследствии продал.

Это понятно. Но тут человек сразу обозначил что ему ближе стилистически.
... и добавил:Так-то да, есть случаи, типа Омара Родригеза Лопеза, когда на полуакустических ямахах с дешевыми пьезами и стальными струнами играют околофламенко и не обламываются)