Автор Тема: Повело деку, оцените, пожалуйста, на сколько "все плохо"?  (Прочитано 11717 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826

потому, когда мне говорят, что какая-то марка - и лучше, и надежнее - я улыбаюсь уголками рта.


Да, иной раз такие холивары случаются, что просто ппц.
 :D

... и добавил:


мне "нравится" когда звучание создает "объем", но чтоб в этом объеме отчетливо звучала каждая взятая нота,
чтобы "чем-то" компенсировать недостаток вокальных возможностей.



Кленовое джамбо подходит под твои запросы. Но недостаток вокальных возможностей можно компенсировать, скорее, выразительностью исполнения и убедительностью подачи, чем звуком гитары.
 :)
« Последнее редактирование: Июня 21, 2016, 12:40:31 от Cleartone »

Оффлайн Максим Косилов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Искусство Мира начинается с тебя. (М. Уэсиба)
Цитировать
Но недостаток вокальных возможностей можно компенсировать, скорее, выразительностью исполнения и убедительностью подачи, чем звуком гитары.
 :)

да, до осени 2013 так и было, и, в принципе, этого было достаточно.
но "сейчас" бОльшая часть людей ушла "в глухую оборону"... поэтому гитара мягкого классического звучания в тех аудиториях, где доводилось петь раньше, не даёт того эффекта - опробовал в феврале-марте, поэтому и "уцепился" за звучание именно этого вашбёрна - чтоб "до нерва пробирало". это с одной стороны.
А с другой - я с гитарой с 12-ти лет, но за последние два года работы грузчиком на шестидневке, потерял всё, чему учился 20 лет, хотя до этого иногда играл и пел "на марафоны" до восьми часов... И это тоже есть. Да и песни записывал уже "на излёте", когда понял...

Поэтому "побеждать" надо с первой ноты, в крайнем случае на вступлении, иначе "пойдешь за радио".

Кленовое джамбо? слышал несколько гитар джамбо,
однако, на мой взгляд, у них более джазовое звучание... мне такое "не особо", так сказать.

« Последнее редактирование: Июня 21, 2016, 21:44:32 от Максим Косилов »

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826


Кленовое джамбо? слышал несколько гитар джамбо,
однако, на мой взгляд, у них более джазовое звучание... мне такое "не особо", так сказать.



Первый раз такой отзыв о джамбо вижу :)
Ну, сколько людей - столько и мнений.

Оффлайн Максим Косилов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Искусство Мира начинается с тебя. (М. Уэсиба)
я не за все говорю - только за те, которые слышал.

Оффлайн Evangelos

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1173
  • Всегда пристегнут в центрифуге!
клен, все же, особое дерево.
оно скрипичное. и в обиход гитарных лютье ввелось - после кипариса - именно от скрипичных лютье.
одного не учли: скрипка - смычковый, а гитары - щипковый инструменты.
и если в скрипке клен поет, буквально режет зал высокими гармониками, то с гитарой - ситуация другая. это тихий инструмент изначально - а клен у него еще и басы крадет.

потому, к XIX веку - от клена уходят все дельше и дальше.
торрес любил клен, русские мастера любили клен, но и все. остальные лютье предпочитали либо массив благородных пород, либо фанеровку (не путать со шпонировкой) благородными породами (сосна+палисандр, например - методом бутерброда).

я ни в коем случае не оспариваю симпатий алана, но разделить их могу с большим трудом.
но ему очень нравится клен. а раз так, значит найдутся те, кто будет делить его симпатии.

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
Evangelos

Вряд ли клён делает все гитары тише. С басами он ведёт себя, как компрессор, это может быть очень кстати, а может, наоборот, мешать и портить.
И, всё же, гитара гитаре рознь. Например, 12-тиструнные джамбо Guild из клёна звучат божественно. Очень хороши Тэйлор серии 614. Чёткий, сочный звук. Может, подобные вещи и вдохновляют Алана? :)

Оффлайн Evangelos

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1173
  • Всегда пристегнут в центрифуге!
думаю, все же, не зря гитарные лютье от клена отошли к другому стандарту звука.
тут, конечно, еще и музыка поменялась и потребовала другого звука, которому клен перестал удовлетворять, но это постоянный такой процесс: черепахи, кипарисы, клены, березы.
кто знает, может и палисандр скоро уйдет в прошлое.

Оффлайн razorgolf

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1467
Если гитаристу комфортно играть, то высоту можно считать нормальной.
Для меня было бы высоковато, но т к я на ней не играю, я особенно и не заморачиваюсь. Просто было бы интересно(я больше ремонтник и делатель, чем игрун) сделать несколько порожков разной высоты и посмотреть, что получится(может особой разницы и не будет ???). А сыну, при том, что 6-я у него немного подзвякивает скорее всего нормально. Родной порожек пилить не собирался, пусть будет как образец.

Кстати этот washburn заявлен, как кленовый, и мне его звук нравится(для блюза и т д). Хотя низ конечно у него несколько своеобразный.

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826

Кстати этот washburn заявлен, как кленовый, и мне его звук нравится(для блюза и т д). Хотя низ конечно у него несколько своеобразный.

Какой? Тот, что обсуждаем с начала темы - из фанеры с верхним слоем ясеня.

Оффлайн Максим Косилов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Искусство Мира начинается с тебя. (М. Уэсиба)
Для меня было бы высоковато, но т к я на ней не играю, я особенно и не заморачиваюсь. Просто было бы интересно(я больше ремонтник и делатель, чем игрун) сделать несколько порожков разной высоты и посмотреть, что получится(может особой разницы и не будет ???). А сыну, при том, что 6-я у него немного подзвякивает скорее всего нормально. Родной порожек пилить не собирался, пусть будет как образец.

Кстати этот washburn заявлен, как кленовый, и мне его звук нравится(для блюза и т д). Хотя низ конечно у него несколько своеобразный.

для более дешевых гитар высота положения струн значима, проходил.
дома сканера не имею, а то нарисовал бы. это похоже на тех. задание оптимизации трехступенчатого редуктора, разве что здесь оптимизация "по густоте и остроте" звучания, простите за деревенское сравнение.
и, если я правильно понял, после прослушивания обзоров упомянутых здесь гитар (не всех, но много), у приличного инструмента "густоты" вообще быть не должно - только струнное "наполнение"... Откровение...
зато стало понятно "почему что и как" вы обсуждаете. Ну, простите.
среди дешевых инструментов гитара "в фокусе" явление нечастое.

бас своеобразный? - не знаю, не заметил: "поставил - так поставил", уверенно и "твёрдо"... Может, это от струн зависит?
А может, на нём дэка "двухголосая"? - тогда сам Бог велел с высотой струн "поиграть"

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
Максим Косилов

Звук зависит от форм-фактора и материалов. Если нужен мощный гулкий звук для игры чёсом - обычно ищут среди дредноутов ель-палисандр, если для фингерстайла, то пойдёт аудиториум кедр-красное дерево (но на этом выбор не ограничивается), для игры в подключении на сцене, либо экспериментов с процессором, - электроакустики с фанерным или углепластиковым корпусом (он даёт более ровное звучание, которым легче управлять).
Это, если очень коротко и в общих чертах.

Оффлайн razorgolf

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1467
Cleartone, Не, ea20, про который написал в качестве примера купола деки, похожего на обсуждаемый в теме.

Максим Косилов, Ну вот и хотелось поиграть высотой и толщиной струн.
Бас у него(еа20) просто не похож на дредноутный. Не такой основательный что ли. Он же ещё миниджамбо, т е поменьше классического джамбо. Но для блюза, где нет чёса и почти нет полных аккордов, вполне. Зато у него хорошая середина и верх. А для баса есть p-bass со мной в комплекте. :)

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
Cleartone, Не, ea20, про который написал в качестве примера купола деки, похожего на обсуждаемый в теме.

Максим Косилов, Ну вот и хотелось поиграть высотой и толщиной струн.
Бас у него(еа20) просто не похож на дредноутный. Не такой основательный что ли. Он же ещё миниджамбо, т е поменьше классического джамбо. Но для блюза, где нет чёса и почти нет полных аккордов, вполне. Зато у него хорошая середина и верх. А для баса есть p-bass со мной в комплекте. :)

Так какая разница, что там верхним слоем? Фанерный же корпус. Клён - это, в данном случае, чисто декоративный приём. Басов у неё быть мощных не может по определению, это довольно верхастая гитара и заточена преимущественно под игру через подключение. Блюз - да, возможно. Ещё, наверное, соло всякие неплохо на ней пойдут.

... и добавил:

По-моему, в современных ea20 и верх фанера. Могу ошибаться, но вроде так и есть.
« Последнее редактирование: Июня 22, 2016, 18:47:26 от Cleartone »

Оффлайн Максим Косилов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Искусство Мира начинается с тебя. (М. Уэсиба)

Звук зависит от форм-фактора и материалов. Если нужен мощный гулкий звук для игры чёсом - обычно ищут среди дредноутов ель-палисандр, если для фингерстайла, то пойдёт аудиториум кедр-красное дерево (но на этом выбор не ограничивается), для игры в подключении на сцене, либо экспериментов с процессором, - электроакустики с фанерным или углепластиковым корпусом (он даёт более ровное звучание, которым легче управлять).
Это, если очень коротко и в общих чертах.

Вы как предвидели мой очередной вопрос: если я верно уловил, и материал моего вашберна фонера с ясенем, то могу спокойно отдавать, чтоб врезали темброблок?

Оффлайн razorgolf

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1467
Cleartone,
Цитировать
Ещё, наверное, соло всякие неплохо на ней пойдут.
Они и ходят зачастую. Он её изначально покупал для того, чтобы не возиться с комбом и электрухой каждый раз, когда хочется немного поиграть.

Цитировать
По-моему, в современных ea20 и верх фанера.
Пёс её знает, на торце в отверстии ничего не видно, то ли замазано, то ли ещё что(может вааще не дерево? :crazy:).
« Последнее редактирование: Июня 22, 2016, 19:03:01 от razorgolf »