Автор Тема: Taylor 214 где подержать в руках в Москве.  (Прочитано 21094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kar

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +514/-3
Re: Taylor 214 где подержать в руках в Москве.
« Ответ #105 : Апреля 24, 2017, 13:26:34 »
Только это не китайская копия, а японская. Дело не в том, что верхов многовато, а в том, что "тела" маловато.
При определённых условиях, японец будет очень хорош. Например, в качестве ритм-гитары, когда есть ещё инструменты. В одиночном исполнении Мартин звучит богаче. Гитары всякие нужны.
 :)
Пусть будет японская - а сколько он стоит ? Точнее, насколько дешевле Мартина ?
По поводу "тела", мне показалось, что у Мартина и басов побольше. Поэтому про верхи и написал.
А так да, ощущение такое, что первые "благородные обертона" провалены, а вторичные наоборот лезут вне очереди.

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
  • Репутация: +1233/-23
Re: Taylor 214 где подержать в руках в Москве.
« Ответ #106 : Апреля 24, 2017, 13:30:28 »
Мартин тот далеко не из дешёвых. Если сравнивать его с более дешёвыми Мартинами, то разница будет, возможно, даже больше, чем с Яири.




... и добавил:

И материалы то одинаковые.

Не могут они быть одинаковыми.

... и добавил:

Пусть будет японская - а сколько он стоит ? Точнее, насколько дешевле Мартина ?


Раз в 5 дешевле.
« Последнее редактирование: Апреля 24, 2017, 13:33:30 от Cleartone »

Оффлайн Jits

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1800
  • Репутация: +1102/-37
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Taylor 214 где подержать в руках в Москве.
« Ответ #107 : Апреля 24, 2017, 13:33:31 »
Только это не китайская копия, а японская. Дело не в том, что верхов многовато, а в том, что "тела" маловато.
При определённых условиях, японец будет очень хорош. Например, в качестве ритм-гитары, когда есть ещё инструменты. В одиночном исполнении Мартин звучит богаче. Гитары всякие нужны.
 :)
Это Садао Яири (S.Yairi), бюджетный "all solid" Yairi из Китая. Сначала делали в Японии, потом вынесли в Китай/Индонезию. Я этот ролик привёл именно в пример "резкий и колючий" звук. Как раз такой, который мне не нравится :)

... и добавил:

Не могут они быть одинаковыми.
Ель + палисандр. Качество этих материалов вынесем за скобки, само собой.

Оффлайн kar

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +514/-3
Re: Taylor 214 где подержать в руках в Москве.
« Ответ #108 : Апреля 24, 2017, 13:34:44 »
Нашел ценник на этого японца на Амазоне - 163 тыс иен. Это больше $1500. А на ебее вообще больше 2000$  - нифига не дешевая гитара.
Мартин навскидку около 4800$.
Понятно, что есть варианты туда-суда, но порядок цен такой. То есть, нифига не китайский клон за 5% цены оригинала !
Хм. Не знаю, что я выбрал бы :)

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
  • Репутация: +1233/-23
Re: Taylor 214 где подержать в руках в Москве.
« Ответ #109 : Апреля 24, 2017, 13:36:01 »
Это Садао Яири (S.Yairi), бюджетный "all solid" Yairi из Китая. Сначала делали в Японии, потом вынесли в Китай/Индонезию. Я этот ролик привёл именно в пример "резкий и колючий" звук. Как раз такой, который мне не нравится :)

... и добавил:
Ель + палисандр. Качество этих материалов вынесем за скобки, само собой.

А, ну, может, что уже и Китай. Мне показалось, что это ещё японский экземпляр. А звучат они похожим образом: что японцы, что китайцы.

Оффлайн kar

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +514/-3
Re: Taylor 214 где подержать в руках в Москве.
« Ответ #110 : Апреля 24, 2017, 13:37:57 »
Ель + палисандр.
На моей Джамбе от GMD тот же набор материалов.
Вчера сидел вечерком, играл, и думал - что же коллеге Jits не нравится в таком звуке. ;)

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
  • Репутация: +1233/-23
Re: Taylor 214 где подержать в руках в Москве.
« Ответ #111 : Апреля 24, 2017, 13:39:45 »
Нашел ценник на этого японца на Амазоне - 163 тыс иен. Это больше $1500. А на ебее вообще больше 2000$  - нифига не дешевая гитара.
Мартин навскидку около 4800$.
Понятно, что есть варианты туда-суда, но порядок цен такой. То есть, нифига не китайский клон за 5% цены оригинала !
Хм. Не знаю, что я выбрал бы :)

Если продавец японец, то цены там неадекватные))) В Штатах они гораздо дешевле.
Это не алиэкспрессгитар, понятное дело. Самостоятельный инструмент, со своим звуком, качественный. Похожий внешне на Мартин.
« Последнее редактирование: Апреля 24, 2017, 13:41:35 от Cleartone »

Оффлайн kar

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +514/-3
Re: Taylor 214 где подержать в руках в Москве.
« Ответ #112 : Апреля 24, 2017, 13:40:29 »
Jits, чисто для лучшего понимания - вам нейлоновый звук (классика, кроссоверы) насколько нравится ?

Оффлайн Jits

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1800
  • Репутация: +1102/-37
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Taylor 214 где подержать в руках в Москве.
« Ответ #113 : Апреля 24, 2017, 13:43:59 »
С чего это они будут звучать намного хуже, и что значит псевдо?
Вы сравнивали полуфанерный Тейлор с такими же японцами?
Я японцев сравнивал с американцами (дома у себя) - японцы звучат не хуже!
Да и цена гораздо ниже на японцев. У меня сейчас есть и американец и японев 3 штуки.
Псевдо - это когда "винтажный" употребляют в отношении всяких Morris и прочего ширпотреба 70х-80х годов. Это такой же винтаж, как гитара бобровка. Если честно, меня бомбит, когда читаю про фанерных японцев, но обязательно винтажных, выдержанных, вот прям как Мартин, только дешевле. Чушь всё это. Я ещё понимаю довоенный Martin D-18, это да, винтаж. А это, это всё гитары для начинающих. Удобные, не кривые, звучат на уровне. Но не надо лепить из мухи слона. Вам нравится - играйте. Я наигрался на них, мне хватило за глаза.
Американец у вас - это какой, что Арии и Моррисы звучат на его уровне?

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
  • Репутация: +1233/-23
Re: Taylor 214 где подержать в руках в Москве.
« Ответ #114 : Апреля 24, 2017, 13:50:35 »
Псевдо - это когда "винтажный" употребляют в отношении всяких Morris и прочего ширпотреба 70х-80х годов. Это такой же винтаж, как гитара бобровка. Если честно, меня бомбит, когда читаю про фанерных японцев, но обязательно винтажных, выдержанных, вот прям как Мартин, только дешевле. Чушь всё это. Я ещё понимаю довоенный Martin D-18, это да, винтаж. А это, это всё гитары для начинающих. Удобные, не кривые, звучат на уровне. Но не надо лепить из мухи слона. Вам нравится - играйте. Я наигрался на них, мне хватило за глаза.
Американец у вас - это какой, что Арии и Моррисы звучат на его уровне?

Бобров - тоже винтаж. У каждого свой "винтаж" :D
Конечно, чудес не бывает. Невозможно от Морриса получить звук Мартин Эрик Клэптон, хоть выдерживай тот Моррис ещё лет 100.
Пишут такие сказки люди, что заинтересованы в продажах этих гитар. Вера в чудеса неистребима, желающие купить находятся всегда.
И с американскими гитарами не всё так однозначно. Каждая фирма имеет в истории разные периоды.


Оффлайн wool.txt

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +100/-14
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Taylor 214 где подержать в руках в Москве.
« Ответ #115 : Апреля 24, 2017, 14:12:24 »
Псевдо - это когда "винтажный" употребляют в отношении всяких Morris и прочего ширпотреба 70х-80х годов. Это такой же винтаж, как гитара бобровка. Если честно, меня бомбит, когда читаю про фанерных японцев, но обязательно винтажных, выдержанных, вот прям как Мартин, только дешевле. Чушь всё это. Я ещё понимаю довоенный Martin D-18, это да, винтаж. А это, это всё гитары для начинающих. Удобные, не кривые, звучат на уровне. Но не надо лепить из мухи слона. Вам нравится - играйте. Я наигрался на них, мне хватило за глаза.
Американец у вас - это какой, что Арии и Моррисы звучат на его уровне?
Расскажите нам чем вот этот японец хуже Tейлора 200 и чем он псевдо https://www.avito.ru/novocherkassk/muzykalnye_instrumenty/gitara_akustika_yamaha_l-10_custom_shop_japan_918222149
Гитары Guild, за ту же цену превосходят Taylor. Taylor 420 по цене как Guild DV-52, но Гилд лучше во всем! Guild DV-4 обощелся мне по цене дешевле чем Taylor 200, но Гилд полностью массив.
Моррис MD-525; Tokai CE500CF; Yamaha L-5 - звучат не хуже Guild DV-4, где то рядом и просто по другому. Цена всех этих перечисленных японцев в 2,5 раза дешевле Taylor 200, предлагаемые  на авито.
Фанерный у меня был только Morris W-50, да, звучал плоско и громко, но он был очень красивый с натуральным перламутром.
Самая молодая японская гитара у меня была 1986 г.в., самая старая 1974 г.в., ну если 31 и 43 года это не винтаж...
« Последнее редактирование: Апреля 24, 2017, 14:28:12 от wool.txt »

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
  • Репутация: +1233/-23
Re: Taylor 214 где подержать в руках в Москве.
« Ответ #116 : Апреля 24, 2017, 14:29:28 »

Гитары Guild, за ту же цену превосходят Taylor. Taylor 420 по цене как Guild DV-52, но Гилд лучше во всем!


Хотелось бы конкретики: в чём именно? Можно не перечислять "всё". Пять пунктов хотя бы. И их влияние на игру, на студийную работу, как это проявляет себя в работе на сцене? Безо всякой иронии интересуюсь.

... и добавил:

Расскажите нам чем вот этот японец хуже Tейлора 200


Разрешите, угадаю ответ: тем, что Ямаха не звучит, как Тэйлор. Умные люди ищут гитару, прежде всего, по звуку: что им надо - то и ищут.
« Последнее редактирование: Апреля 24, 2017, 15:15:46 от Cleartone »

Оффлайн wool.txt

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +100/-14
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Taylor 214 где подержать в руках в Москве.
« Ответ #117 : Апреля 24, 2017, 16:33:48 »
Хотелось бы конкретики: в чём именно? Можно не перечислять "всё". Пять пунктов хотя бы. И их влияние на игру, на студийную работу, как это проявляет себя в работе на сцене? Безо всякой иронии интересуюсь.

... и добавил:

Разрешите, угадаю ответ: тем, что Ямаха не звучит, как Тэйлор. Умные люди ищут гитару, прежде всего, по звуку: что им надо - то и ищут.
Отделка: глянцевое покрытие дороже чем матовое, позолоченная фурнитура, инкрустация перламутром а не пластмассой, красивые строчки из натуральных материалов. Брейсинг пружин (что немало влияет на звучание), целостность элементов (цельный гриф), срез дерева, класс дерева на деках... По звучанию Гилд глубже, отзывчевее и интереснее (и не только по моему мнению). Какой смысл покупать гитару проще даже в отделке за те же деньги? На сцене и в студии я не работаю, но отличить звучание глубже, мощнее и интереснее я могу. А по внешнему виду - это очевидные вещи.
Тейлор 200 с серийным №...., не звучит как Тейлор 200 с №.... и что? Наверное умные люди, да ищут гитару прежде всего по звуку, а не по бренду, но умнее звук искать в менее именитых гитарах т.к. за те же деньги будет больше и звука и эстетики.   

... и добавил:

Бобров - тоже винтаж. У каждого свой "винтаж" :D
Конечно, чудес не бывает. Невозможно от Морриса получить звук Мартин Эрик Клэптон, хоть выдерживай тот Моррис ещё лет 100.
Пишут такие сказки люди, что заинтересованы в продажах этих гитар. Вера в чудеса неистребима, желающие купить находятся всегда.
И с американскими гитарами не всё так однозначно. Каждая фирма имеет в истории разные периоды.
Есть например Моррис TF-851 (цена 400 000 йен), его не надо выдерживать 100 лет, т.к. думаю и звучит он не хуже Мартина...
Плохую репутацию японцам делают продавцы, прося совсем за бюджетную фанерную гитару невменяемые деньги, и таких 99%. Но есть возможность купить нормального японца за небольшие деньги.
Вот купил я Fender Strat Japan, те же материалы что и на американце (ольха), звучки made in USA, звучит не хуже (брал как то у знакомого американ страт на месяц, есть с чем сравнивать), но цена в 2 раза ниже чем америкос! На форуме страты японские хвалят, говорят амеру не уступает... Так зачем же мне переплачивать в 2 раза за то же самое?

Если нужен брендовый американец (как мне в свое время он был нужен), то нужно брать серьезый инструмент из массива сделанный в США. Если нужен Тейлор, то минимум 300 серия США, тогда в этом есть смысл, хотя бы для внутреннего самоудовлетворения. Но это бред брать полуфанерного мексиканского Тейлора за большие деньги. Можно тогда за эту же сумму взять менее именитый бренд, но массив, и там будет звук лучше чем у Тейлора 200 серии.
« Последнее редактирование: Апреля 24, 2017, 18:21:00 от wool.txt »

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
  • Репутация: +1233/-23
Re: Taylor 214 где подержать в руках в Москве.
« Ответ #118 : Апреля 24, 2017, 19:45:53 »
Да фигня это всё, если честно, а не преимущества. Позолоченная механика дороже, но кому-то нравится эта цыганщина, а кому-то нет - на звук и работу не влияет.
Брэйсинг пружин... Звучит мощно, но какие-то исследования проводились, что у Гилда брэйсинг лучше? Можно ссылочку?
По грифу уже ранее тема раскрыта. Нет смысла повторять очевидное. Всё равно не убедим, и цели такой не стоит)))
Класс дерева... У Тэйлор и у Гилд есть какой-то общий критерий, где Гилд выигрывает по классу? Такого нет.
По Вашему мнению Гилд глубже и отзывчивее. А по мнению дяди Васи Пупкина, всё совершенно иначе. И оба правы, но лишь по-своему.
Внешний вид... Профессионального уровня гитары среднего ценового диапазона для серьёзной работы обычно имеют аскетичный вид. В отличие от кетайских, что все в перламутре, в позолоте и залитые лаком с колков по пуговку.
Так что, убедили лишь в одном: на сегодняшний день 24.04.2017 Вам больше по кайфу Гилд, чем Тэйлор.
 :)
« Последнее редактирование: Апреля 24, 2017, 19:48:19 от Cleartone »

Оффлайн cemur

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 796
  • Репутация: +142/-0
  • Я трилобит. Я жил 542 млн лет назад.
Re: Taylor 214 где подержать в руках в Москве.
« Ответ #119 : Апреля 24, 2017, 20:32:19 »
Я тоже хочу в спокойной обстановке попробовать поиграть на Тэйлор и Гилд, чтобы вынести своё экспертное заключение. Дайте дяде такую возможность.
Разволновался, пойду на Ямахе поиграю  :)