Вы блин на звук отличаете клеенный гриф у гитары или нет? В чём претензии вообще? В том, что можно гитару купить на пару-тройку сотен баксов дешевле из-за склеенного грифа? Помнится, традиции уже загнали бразильский палисандр на грань вымирания, и сейчас там же болтается истинный махагон типа гондурасского или африканского. Хватит таких традиций.
Не знаю, на сколько склееный гриф влияет на звук, но в теории граница сред дает отражение волн, и цельный кусок чего либо будет иметь иной резонанс. Про звук я и не говорю, для меня это выглядит пошло, видна экономия во всем. Несколькими годами ранее эти же гитары делали по иному и из других материалов и цельно, и это морально угнетает, что твоя гитара становится эконом вариант. Это подобно тому, как пить из склееной кружки, вкус чая вроде тот же, но... Раньше Тейлор 400ю серию делал из традиционных материалов махагон, палисандр, клен, гриф был цельный, а сейчас это ованкол и гриф из кусков... в общем серии начинают по уровню опускаться... Если так дальше пойдет, то скоро гитары из пресованных опилок делать будут и это будет норма, хотя Мартин уже делает наборные (фанерные) грифы.
Выбирая б/у Тейлор, я бы смотрел 80-90е годы, чем 2000е, где делали еще по старинке (это только мой выбор).
Где то вычитал, что Марк Нофлер высказывался про Лес Пол: мол топ обычного клена, звучит ровнее, чем топ волнистого клена... не знаю на сколько это правда, но с одной стороны это логично.