Тему назвали не совсем верно: Вы не акустическую гитару (вестерн) ищете, а классику.
На Авито есть классический Takamine C-128 с "пробегом" и спецификацией, как у предложенных по Вашим ссылкам, но с темброблоком и дешевле - за 22 000 р.:
https://www.avito.ru/volgograd/muzykalnye_instrumenty/elektro-akusticheskaya_gitara_takamine_c-128_526274022Вот пример её звучания:
http://www.youtube.com/watch?v=cQGZsGtWR6g#wsВсё же бэушные гитары лучше брать с рук, а не у барыг - цена ниже.
А за очерченные Вами 30 000 р., если поднапрячься, можно найти и совершенно новую испанку типа Raimundo 130 с обечайками из массива палисандра - очень добротный представитель своего класса:
http://musicday.ru/product/raimundo-130-spruce-/У знакомого такой инструмент. Струны у гитары посажены чрезвычайно низко, как у гитар-фламенко, а т. к. и верхняя дека - ель, как у гитар-фламенко, то и звук получается приближённым к Фламенко Негра. Универсальный, классическо-фламенковый инструмент для "продвинутых" любителей гитары. Как известно, продвинутый любитель от простого любителя отличается толщиной кошелька.
Теоретически, бэушная японка должна лучше жить в нашем климате, чем испанка, у японцев добросовестнее сборка, но это если купленный экземпляр сам по себе беспроблемный, не ремонтировавшийся ХЗ сколько раз. Испанки же звучат ярче. Стоит ли брать японскую классику с пробегом 25 лет и со следами эксплуатации, да по цене аналогичной новой испанки - не знаю. Скрипачи, к примеру, тащатся от полуразрушенных и бесконечное кол-во раз переклеенных немецких фабричек столетней давности ("немецкая мануфактура"!), но то скрипачи.
Можете глянуть и болгарскую
Kremona Fiesta FS за 23600 р.:
http://musdetal.ru/catalog/gitara_klassicheskaya_kremona_fiesta_soloist_fsa Болгарскую - ни в коем случае не чешскую
Cremona (Strunal)!
Болгарский производитель утверждает, что инструмент - полностью из массива, но гендиректор Луначарки Дзудцов считает, что всё же задняя дека из ламината: волокна с разных сторон задней деки не совпадают. По звуку инструмент неплох и дешевле испанок с подобными спецификациями. Хотя если брать соответствующие данной Кремоне Raimundo 128 и 130, то испанки уже и не сильно дороже.
... и добавил:За 30к если и имеет смысл брать с рук классику с "пробегом" в 25-30 лет, то только с корпусом из массива палисандра, а по такой цене у барыг навряд ли что найдётся - такое надо искать по частным объявлениям. Естественно, сказанное не относится к исключительным мастеровым гитарам.
Если на продаваемые бэушные японки продавец сможет предоставить достоверные спецификации из независимых источников, например, ссылки на архивные каталоги тех же такаминов, с указанием, что корпус гитары собран из массива палисандра, то такой инструмент за 30-ку может быть весьма интересен, учитывая, что аналогичные новые инструменты из Испании стоят от 60к, а новые настоящие японки и того дороже. Но боюсь, что всё, предлагаемое по этой цене, - ламинат.