Автор Тема: Выбор акустики до 30 тр  (Прочитано 1258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dikar Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Выбор акустики до 30 тр
« : Марта 20, 2015, 22:22:38 »
Здравствуйте!
Хотел бы узнать совета от разбирающихся людей, что лучше взять в пределах 30 тысяч. Нужна простая акустика, разумеется с хорошим, плотным, мягким звуком (не верхастым). В своем городе вариантов нет. Планирую заказывать у местных продавцов. Форма и внешний вид не важны, главное качество звука. Набрел на такой вариант http://www.guitares.ru/shop/1053/desc/970 или http://www.guitares.ru/shop/990/desc/896  :hmmm: Не знаю норм или нет)) прошу советов или ссылок на подходящие варианты. Заранее спасибо)
« Последнее редактирование: Марта 21, 2015, 00:54:10 от Dikar »

Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Выбор акустики до 30 тр
« Ответ #1 : Марта 21, 2015, 09:30:54 »
Тему назвали не совсем верно: Вы не акустическую гитару (вестерн) ищете, а классику.
На Авито есть классический Takamine C-128 с "пробегом" и спецификацией, как у предложенных по Вашим ссылкам, но с темброблоком и дешевле - за 22 000 р.:
https://www.avito.ru/volgograd/muzykalnye_instrumenty/elektro-akusticheskaya_gitara_takamine_c-128_526274022
Вот пример её звучания:
http://www.youtube.com/watch?v=cQGZsGtWR6g#ws

Всё же бэушные гитары лучше брать с рук, а не у барыг - цена ниже.

А за очерченные Вами 30 000 р., если поднапрячься, можно найти и совершенно новую испанку типа Raimundo 130 с обечайками из массива палисандра - очень добротный представитель своего класса:
http://musicday.ru/product/raimundo-130-spruce-/
У знакомого такой инструмент. Струны у гитары посажены чрезвычайно низко, как у гитар-фламенко, а т. к. и верхняя дека - ель, как у гитар-фламенко, то и звук получается приближённым к Фламенко Негра. Универсальный, классическо-фламенковый инструмент для "продвинутых" любителей гитары. Как известно, продвинутый любитель от простого любителя отличается толщиной кошелька. :D
 
Теоретически, бэушная японка должна лучше жить в нашем климате, чем испанка, у японцев добросовестнее сборка, но это если купленный экземпляр сам по себе беспроблемный, не ремонтировавшийся ХЗ сколько раз. Испанки же звучат ярче. Стоит ли брать японскую классику с пробегом 25 лет и со следами эксплуатации, да по цене аналогичной новой испанки - не знаю. Скрипачи, к примеру, тащатся от полуразрушенных и бесконечное кол-во раз переклеенных немецких фабричек столетней давности ("немецкая мануфактура"!), но то скрипачи.  ;D

Можете глянуть и болгарскую Kremona Fiesta FS за 23600 р.:
http://musdetal.ru/catalog/gitara_klassicheskaya_kremona_fiesta_soloist_fsa
Болгарскую - ни в коем случае не чешскую Cremona (Strunal)!
Болгарский производитель утверждает, что инструмент - полностью из массива, но гендиректор Луначарки Дзудцов считает, что всё же задняя дека из ламината: волокна с разных сторон задней деки не совпадают. По звуку инструмент неплох и дешевле испанок с подобными спецификациями. Хотя если брать соответствующие данной Кремоне Raimundo 128 и 130, то испанки уже и не сильно дороже.

... и добавил:

За 30к если и имеет смысл брать с рук классику с "пробегом" в 25-30 лет, то только с корпусом из массива палисандра, а по такой цене у барыг навряд ли что найдётся - такое надо искать по частным объявлениям. Естественно, сказанное не относится к исключительным мастеровым гитарам.
Если на продаваемые бэушные японки продавец сможет предоставить достоверные спецификации из независимых источников, например, ссылки на архивные каталоги тех же такаминов, с указанием, что корпус гитары собран из массива палисандра, то такой инструмент за 30-ку может быть весьма интересен, учитывая, что аналогичные новые инструменты из Испании стоят от 60к, а новые настоящие японки и того дороже. Но боюсь, что всё, предлагаемое по этой цене, - ламинат.
« Последнее редактирование: Марта 21, 2015, 21:54:41 от Jordanissimo »