Посмотрю вечером, какая модель у нас. То что особо не выбирали - это точно. В музшколе преподаватель посоветовал, посмотрели несколько и купили. И об уходе за гитарой тоже особо первоначально не заморачивались. Купили чехол, что подешевле, думали это не главное и гитару таскали в любую погоду
. Но всё-равно звук у гитары нравится, в отличии от китайских фанер музшколы.
Знаете, в выборе музинструмента преподаватель не всегда хорший советчик просто потому, что в России преподаватель музыкальной школы - как правило, нищеброд, перебивающийся на госзарплату в 10 000 р. и имеющий один-единственный инструмент, приобретённый ещё в советские времена при поступлении в музучилище. Я знаю музыканта областного оркестра, купившего свой инструмент у наркомана, припёршегося продавать ворованное в музыкальную школу, - на честную покупку у музыканта не было денег.
В общем, в России сплошь и рядом ситуация, когда ученик в музыкалке играет на массивнопалисандровой испанке, а его преподаватель - на фанерной Кремоне из ЧССР.
Я лично наблюдал, как мамашка юной гитаристки привела в Муздеталь преподавательницу помочь в выборе классической гитары, так оказалось, что сей визит поверг преподшу в культурный шок - по её глазам было видно, что она новых гитар не видела лет 15. Сначала преподша вцепилась в какого-то кетайца за 15к, не желая с ним расставаться, а когда продавцы ей сообщили, что в магазине есть ещё соседний зал с испанками за 30-100к, то она вообще выпала в осадок и ушла из магазина подавленной с мыслью, что ей с её зарплатой никогда не светит приобрести хороший инструмент. А меж тем играла преподавательница здорово! Все окружающие заслушались. Но на каком же говне она играет дома, если кетайца за 15к из рук выпускать не хотела? И что может посоветовать купить для обучения гитаре преподаватель, который сам всю жизнь играет на совдеповской фанере?