Там написано: г. Чернигов бла-бла - адрес, затем ниже - слово Гитара, ещё ниже - Артикул. Т.е. просто гитара, ничего не сказано акустическая она или классическая. Но, имхо классические с пластлассовыми валиками делаются на колковом механизме.
... и добавил:
Отшлифовать накладку? Так накладка же после каждой реставрации уменьшаться будет и сточится совсем? А потом я там накладки вообще не вижу. Она же по цвету должна отличаться от грифа (ну как-бы слой отдельный)? А у меня гриф сплошной (одного цвета).
На советских не дорогих и чуть подороже классиках, ставили силуминовые колки, пластиковые появились позже.
Предыдущие владельцы могли поменять колки.
После выемки ладов и очистки наклади от грязи, надо удостовериться в её ровности.
По снимкам не очень понятно, есть кривизна или нет.
Выравнивать всё равно надо, при нормальной эксплуатации дальнейшие деформации маловероятны.
... и добавил:Традиционно в качестве накладки для гитары принято использовать материал стойкий к перепадам влажности и температуры. Так делали во всем мире, кроме советско-российских фабрик. Так что не нужно удивлятся что накладка меняет форму и лады вылазят. Эти накладки даже красили но это их не спасало, и древесина все равно адаптировалось к избыточной влажности, со всеми последствиями.
ХЗ, под какими несчастливыми созвездиями вы все родились, из более полусотни сов. гитар, попадавших в поле зрения - ни у одной никаких проблем с геометрией грифа, окромя ям, выкопанных пальцами на наклади.
... и добавил:А чтобы на эту классику можно было натянуть железные струны делали гриф на болте
Грифы на болтах были у всех акустичек и классик СССР, кроме некоторых мастеровых заказных.
Железные струны ставились на акустички и семиструнки. При установке железа на классику - гитары быстро ломались.