S-GRAY, у меня чёт всё через задницу пошло. я не усвоил в школе почти ничего, после школы пользовался знаниями разве что самыми базовыми, постигал музыку только разбирая на слух то, что мне интересно, замечая какие-то характерные вещи, но не пытаясь как-то их обозначать. у меня есть знакомые, пишущие отличную музыку, при этом не зная ни нот, ни гамм, просто берут гитару в руки и пальцы сами зажимают нужные лады. иногда даже длительности понимают с трудом, но играют на зависть сочно.
и истории что я слышу порой о преподах: у человека простая цель - сыграть сраную металлику или оффспринг какой-нибудь, хоть киркорова, а ему "нет, мы пойдём по программе, начнём с азов, выучим все гаммы, гармонии и пентатоники, будем играть мои этюды, заодно поучим историю эстрадной музыки или не знаю чего ещё, вообщем в итоге ты должен будешь играть так, чтобы тебя взяли в эстрадный оркестр, или чтобы из тебя вышел композитор, который в любой момент по требованию сможет написать грустную или радостную мелодию, просто так как он знает из чего технически состоят грустные или радостные мелодии", хотя казалось бы - дай то чего он хочет, сделай так чтобы он в кратчайшие сроки осилил свою металлику, и если он проникнется - то дальше он пойдёт сам. сам выучит и гаммы, и лады, если это ему потребуется для того, чтобы выразить что он хочет. а если не пойдёт - зачем его этим пичкать?
как если бы ребёнок подошел к маме и сказал "мам, научи меня делать яблочный пирог", а она ему "твой желание очень похвально, но сначала я объясню тебе основы кулинарии, сочетания разных продуктов, начнём мы с салатов, а закончим печёными зародышами буйвола в паштете из печени африканского хорька с заячьим молоком. а вот потом и пирог освоишь"