Не, ну есть "дяди паши", которые "по свадьбам три баяна потеряли" - люди, которые зарабатывают музыкой, чо...
Есть фили, которые типа звёзды, но мир шоу-бизнеса по отвратительности может поспорить с торговлей наркотой.
Можно стать объектом народной любви типа Высоцкого и Цоя, но это особый случай, тут нужно, во-первых, ОБЛАДАТЬ богатым духовным содержанием, а во-вторых, отдать себя без остатка. Пожалуйста, только не надо спорить касательно упомянутых мной персон, я просто как пример привел.
На форуме много (действительно много) ребят, которые очень хорошо умеют играть, но они в подавляющем большинстве подходят под категорию "кого ты хотел удивить?"
Получается альтернатива какая-то безрадостная: или трудиться по кабакам и свадьбам, играя хиты 80х (это, кстати, нелегкий труд, и я с уважением отношусь к таким музыкантам), или получить "счастливый" билет, цена которому - ты сам, полностью, без остатка. В итоге большинство решает (имхо, правильно), что на фиг такая альтернатива, и, как тут правильно подсказывают, бренькает после работы в удовольствие.
Вот ведь незадача: перечитал свой пост и понял, что объем выпитого не позволяет ясно сформулировать мысль.
Я о том, что сейчас есть некий кризис. Можно в том же контактике и торрентах слушать шедевры мировой музыки любых стилей и эпох. Совершенно бесплатно. Как заставить человека платить за музыкальный продукт, который заведомо в 99,999% случаев не будет лучше тех продуктов, которые он может получить бесплатно? Сделать круче, чем делали самые крутые? Это ой как непросто. в итоге имеем то, что имеем.
Эх, я бы мог наговорить еще много-много букв на эту тему, поскольку много лет ее обдумывал с разных сторон, беседовал с разными людьми: с музыкантами государственных филармонических симфонических оркестров, "филями", "дядями пашами", десятками "хочух"... Но лучше спать пойду.