для твоих экспериментов собери себе дрын двухметровый со струнами из пианино, он тебе как раз даст нужный объём и насыщенность в твоём "басовом" диапазоне, а не обсирай инструменты которые не работают как тебе надо потому что ты их используешь через задницу. Ты случайно не из тех людей что штангельциркулем забивают гвозди и ругаются "почему это бяка нифига не забивает? Мне нужен штангельциркуль побольше! Я экспериментатор нах!"
Мотограйдер уже до меня собрали если ты не знал. Крутая хрень, но огроменная. Не, воздержусь от такого, куда ставить эту тушу.
"""Давай так: ты выкладываешь запись где твой спектор нагибает синты, и минусовку этого трека, я записываю туда партии на нескольких басах - например на G&L L2000 как представителе серьезного американского баса, каком-нибудь среднем б.у.епонце и на днищенском ибанезе гср200
И посмотрим как они там будут тонуть"""
Вот гляди, ты сам предложил нагнуть синты своими дровами и нормальным басом, но потом самую малость сломался, даже в треках которые записаны тупо в линию, оказалось что слишком сложно ткнуть провод в аудиоинтрейфес и повесить импульс кабинета.
Ну и зачем тявкал тогда.
Нахрен нужны эти гвозди забивать их, спецом есть аппарат который сам забивает, только на кнопку нажми и направь.
Видишь как просто.
... и добавил:Так зачем тогда вообще нужна бас-гитара, если речь идёт о синтезаторной музыке? Почему не сыграть бас на синтезаторе? Миди-клава и толпа вст искажалок. А то приходят всякие умники и начинают всех учить, где место для баса! На стойке в углу, ё-маё!
Хее, велосити тоже будешь рукаими набивать, все несколько тысяч нот вручную?
У синтов динамика сложно рулится, в отличии от струнных.
Вот гляди мой примитивный узкомыслящий друг, это монстры DnB, стиль полностью синтетический.
Что у мужиков в руках? И как это звучит.
https://www.youtube.com/watch?v=xIRdRTAruXIХоть чуть-чуть надо шире мыслить, не 80-ые же.