В руках у басиста варвик например, причем то используется перегруз и бас звучит как обычный современный роковый бас, а то на бас вешается эффект-синтезатор, на сколько я понимаю (это ведь не подложка?), который опять же очень сильно искажает звук, и что ни воткни в него - оно будет звучать похоже. В целом грамотно отстроенный микс. Что перегруженный бас, что засинтованый, несёт вполне определенную задачу, занимает определенное место в миксе и никто ему не мешает, не заствляет его "пробиваться" через кучу бяки, которая в миксе несла бы ту же цель что бас.
Какое отношение это имеет к тому онанизму, что ты описываешь?
как тебе сказать - на твоих треках я не слышу баса, я слышу какашка какое-то, я не знаю зачем для этого использовать бас, причем живой и дорогой. "я повешу кучу пил, и заставлю чистый бас через это пробиваться как член через стекло, вместо того чтобы сделать микс где всё будет в балансе и на своих местах". Я подумать не мог что кто-то такой хернёй будет страдать, и из этого делать выводы - бяка бас или не бяка.
Ну ладно пускай каждый останется при своем мнении.
Ты же не слушал 3 пример, где бас вообще ничем кроме импульсов не обработан, там стандартный набор из ударки нескольких синтов, баса и двух гитар, одна из который вообще чистая.
У меня и в эмбиенте живые гитары, тремоло с ревербом для текстур, так почему не использовать живой бас, синты они хороши, но у живого динамика, которую через велосити замучаешься набивать. Проще пальцами набить, чем по сетке ноты настукивать и ровнять. Да тот Спектор не дорогой, дорогой это за пару-тройку килобаксов, а не за меньше тысячи.
Понимаешь как у меня устроен микс, середину занимают синты либо гитары, низконастроенные гитары, синты уже вплотную приближаются к басовому диапазону, в основном на большой и малой октаве,пэды пилы и прочие серединистые штуки в основном на большой, если оставлять бас не продавленным то его середина начнет конфликтовать и клиповать, потому басовая середина идет нахрен, остается только нижняя и низы, то есть бас выше не лезет, потому что они заняты уже. Если микс низко отстроен, скажем в Drop G, то и бас соответственно должен быть низким, на октаву ниже, а настолько низкий не обработанный бас это гул и уг, да и со струнами напряг толще 140 уже сложновато найти.
Пендулум играют либо в стандарте либо в дроп Д, у меня же миксы пониже будут, местами на октаву ниже, тут уже несколько другие требования к звучанию и просто на чистом звуке это уже не вывозится нормально.
Через TH3 можно неплохой яд накрутить, чем лучше звук на входе, тем лучше на выходе, если подрубить к тому же искажателю зомби выйдет плоский мертвый срач, гудящий пердящий и вообще ужос. Это как дисторшен, чем лучше аппарат тем лучше звучит. Потому те дядьки и используют хороший инструмент, затем я использую хороший инструмент. Нормальный хайген жирный и пробивной не получить с фанерных дров. С синтами так же, можешь относиться к синтетический искажателям как к педалборду, по сути это одно и тоже, только для разных стилей.
... и добавил:ты ж за своим не следишь.
http://www.youtube.com/watch?v=Ish4G_f6gAQ
ну и там далее по списку 5 эпизодов. Все прекрасно сидит, ничего не нужно резать
http://www.youtube.com/watch?v=oOysh1Y3ohE
Там сколько инструментов? Две партии клавиш писклявые высокие синты бас и ударка. В таком вообще невозможно что либо посадить в миксе.
А теперь 7-8 партий жирных клавиш, перкусию живой бас и ударку и все это в строе Drop A большой октавы или еще ниже и чтобы ничего не конфликтовало, как видишь задача по сложнее.
Был где-то у меня атмосфер блэк, там вообще дорожки хорошо так за 20 перевалили, волынки орган, скрипки две гитары ударка бас, еще сэмплов типа ветра целая гора, это посложнее будет смиксовать чем 4 дорожки.
Кажется я понимаю почему вам не нравится мой бас, он слишком низко прописан и скорее всего то на чем вы его слушаете не вывозит ниже 50гц, потому баса и нет нихрена. Если все таки вывозит, то следует прибавить низов на 5-6 дб, чтобы поперло это давилово, или на хорошем сабе с частотам от 25-30, да погромче.