Alex Shade, Аудио я прослушать не смог, т.к. вконтакте меня нет. Но на видео действительно создается впечатление, что низа мало. Впрочем, камера и преобразование во флеш всегда отъедают низы.
Я так понял, вы живете не в России, иначе я бы пригласил вас к себе домой, отслушать мой тракт, да и свой преамп я бы мог вам дать попробовать для интереса.
Когда я купил свой стингрей, его звук мне тоже не нравился на все 100%. В итоге после долгого самокопания я понял, что меня не устраивает:
- разный уровень сигнала от разных струн
- верхняя середина завалена в широком диапазоне
- сильно не хватает лязга (цокание и шоркание есть, верх есть, нет именно лязга)
К счастью, у меня есть все необходимые приборы, чтобы это измерить на уровне чисел, децибел и герцев.
После этого я устранял эти недостатки комплексно: был заменен звукосниматель, был заменен набортный преамп, было сменено порядка десятка разных марок и калибров струн, на тонкую доводку механики баса ушло много часов кропотливой работы. Очень многое решает каждый миллиметр высоты и наклона датчика, высота струн, полное отсутствие крутильных напряжений на них - чем толще струна, тем больше вероятность возникновения на ней крутильного напряжения. Параллельно я отрабатывал и оттачивал схемотехнику моих ламповых преампов, отдавая их на репетиции, концерты и студийные записи разным музыкантам. Я не музыкант, а настоящие музыканты дают гораздо больше ценного фидбека, чем я могу наработать за годы тренькания.
В итоге сейчас мой стингрей 2004 г.в. звучит, как "те самые доэрниболовые", и мне приятно брать его в руки и играть, это уже совсем не тот инструмент, что был куплен мной. Хотя это не мешает мне желать того же садовски, скажем, но это другая история.
Я все это рассказал для того, чтобы поделиться опытом: путь к своему звуку - это бесконечный эксперимент, это интересно и доставляет удовольствие, если не блуждать в потемках, а изучать теорию, анализировать и применять к своему случаю и достижению своих желаний.
Alex, вот та нехватка низов, которую вы услышали, и составляет мое недовольство моим басом. Не смотря на зауженный звуковой диапазон телефона, Вы все правильно оценили. И эту характерность я замечаю на всех усилениях. Другой ольховый бас в тех же условиях звучал не лучше. Та же глуховатость.
Но все-таки я думаю, что это проблема дерева. Эту характерность я могу ощутить и неподключенным.
Конечно же у меня нет аппаратуры, просмотреть спектр частот. И, к сожалению, нет возможности к Вам приехать
Попробую найти аудио, обязательно скину.
... и добавил:S-GRAY, "А как Фендер будет звучать только Фендер" - но только не современный. Они же не используют то же дерево (тот же подход) что и Лео.
Вот тут меня и интересует, как это происходило у Лео. Где брал, как готовил. Кто из производителей использует Тот же материал.