Согласен с Вованом.
В принципе, когда возникает вопрос, какой инструмент купить, я всегда говорю так – баксов на 200 дороже того, что вы можете себе на данный момент позволить. То есть лучше немного подзанять, подкопить, но взять сразу приличный инструмент. Тогда будет какая-то гарантия, что вы не перерастете его, а будете, продолжая играть, открывать всё новые грани своего баса, да и своей игры. Просто нетренированному уху всё равно, что бас за 200 баксов, что за тыщу. звук есть – и ладно. А вот чуть позже, эта разница уже может серьёзно обламывать. И чем дешевле бас, тем этот момент скорее настанет и всё равно вы побежите за «дорогим» и «статусным» инструментом. Так лучше сразу и попробовать его купить, по крайней мере, если не покатит, потом сможете продать (хотя по нынешним временам – не факт, такое ощущение, что предложение на вторичном рынке музыкального товара намного превышает спрос).
Ну так и оборудования это тоже касается.
Единственное, в чем не согласен с Володей - это в его наезде на Металзон. Пите Стил по ходу по жизни на нём играл, в связке с флэнджером

А по теме - у меня сейчас два усилителя - Aguilar Tone Hammer 500 и собственно сабж. По звуку Агилар более серединистый и чистый, а Ампег - более "низкий" и темноватый. Ну и 600 ватт можности на 8 ом - наверное, многовато. Всё равно, как ни странно, басовыу усилители в клубах на 100% используются как DI для посыла сигнала в линию, а собственно кабинет выполняет роль монитора. По этой причине я более того - прихожу на концерт со своим микрофоном для баса и выношу мозг звукачам, прошу снимать звук им. Да, заморока, ну а что делать, когда в группе ещё три гитары.