А у тебя мысли какие по этому поводу?
Ты хоть раз нормальный Ампег слышал сам? 
у меня мысли такие, что лично у тебя фирмового звука не будет, даже если ты придёшь на эбби род и тебе в руки дадут самый крутой прес из всей продукции фендерского кастом шопа, до тех пор пока рабочий персонал студии его не отберёт и не отстроит и запишет всё сам. а вообще фирмовость в руках и ушах, конечно, потому ты когда смотришь как играет фирмач на неподключённом, ты уже на этом этапе понимаешь что это не хер с горы, а действительно фирмач. но это мои мысли, а кто я такой чтоб об этом судить? ты же лучше разбираешься во всём этом, к преподам дорогим прославленным ходишь, потому мне твоё мнение важно, а не то что я об этом думаю.
что до того что я слышал: стэк svt4 с 8х10 - не вкатил, не мой звук, и навороты эти имхо излишние. опять-же стэк svt blueline опять-же с кабом 8х10 опять-же не вкатил, но ещё больше, т.к. совсем винтажный. ещё как-то раз на репе вроде svt classic попадался, тоже не обрадовал. про маленький китайский ампег я не говорю. сравнить могу с некоторыми аппаратами tc electronix, markbass-овский литлмарки, импульсные phil jones, разными gk, старым peavey, гдр-овским dynacord (чумовой агрегат кстати, хоть и олдовый), hartke (сам сейчас репаю на LH500, весьма приятный аппарат без понтов), одна клёвая красная ламповая башка, название которой не помню (марка редко встречается и упоминается, я эту бошку видел однажды в саратове и однажды в питере), какой-то маршал, может ещё что-то забыл. комбики типа ибанезов, кустомов и фендеров рамблов, опять-же, я не упоминаю (но не хочу сказать что это полная херня). это вот то, на чём я лично репетировал с группой или давал концерты. я понимаю, что по сравнению с твоим опытом это опять-же ничто (ты о нём не рассказываешь, но по тому, КАК ты говоришь, он, должно быть, колоссален), потому опять-же я жажду частичку оного познать.