дожили,блин...теперь у меня еще "косность" мышления.... ...странно,конечно,но на Рике не тянет слеп погонять,как и не тянет на 8-струнной перегруженной гитаре романсы перебором..это,уважаемый,Alex Shade, не стереотип,а особенность конструкции и назначения!Прошу и дальше быть адекватным в заключениях.
по поводу перегруженных басов-это еще до нас не докатилось.На западе уже давно в порядке вещей перегруженную жабу использовать,будь ты поп- или метал-группа..
Cock-Rock, только сегодня этот вопрос на репе обсуждали.Это все потому,что в основном,басист играет в схему бас-преамп-кабинет(или комбик)...иногда просто бас-комбик(кабинет)...
а гитаристы играют гитара-процессор(преамп,педалборд и/или...грелки всякие)-комбик(кабинет)...даже в самой простой схеме гитара-примочка-комбик-ну-ка,сосчитай кол-во "крутилок"!так,что кто бы говорил,товарищ гитарист!
как правило,на наших точках,басовые аппараты:либо уг,либо севшие или поломанные...ставишь на них все в 0 и у себя на басу уже отстраиваешь,потом,если получится,добавляешь на комбике....я седня играл в стек Ворвик...толи он убит был уже,но такого я не встречал....как ни крути-басы отдельно,сам звук баса отдельно...фу....
парам-пам-пам, я конечно гитарист и согласен, что джаз на рике вряд ли поиграешь, зато как метал-рок инструмент это просто шик! А слепцом, почему бы не поиграть?
Количество крутилок у басистов у меня тоже вызывает недоумение. Я играю гитара-стек, когда совсем хреновое оборудование гитара-педалька-стек, и крутилок всяко меньше, чем у басистов с 3 тумблерами и кучей ручек+ графическими эквалайзерами и прочими штуками на комбе) А убогость и убитость басовых аппаратов на точках это печаль
Но по моему небольшому опыту, ручки на басу не помогают в этом случае