P.S. Мне уже самому от всего этого тошно. Я бы уже взял что-нибудь (мне все нравятся) и забыл бы, просто играя и наслаждаясь самой музыкой, попутно зарабатывая деньги.
Да ладно! выбирать и охотиться - это же самая прикольная часть))))
Начну с Lakland 5-стр. Надо уточнить о чем именно речь.
Если это не Skyline 55-01 и не Skyline AJ (то и другое самые бюджетные модели), и не Skyline Japan (одно название, а по сути, не более чем лицензионные поделки ESP для внутрияпонского рынка на уровне дешевых LTD и GrassRoots), то любая другая возможная модель, которая приходит мне на ум, это лучший вариант из списка, даже с учетом цены.
Даже если это 55-01 или Skyline AJ, то это очень хорошо сделанные инструменты, только цена высоковата. На 55-01 идут самые бюджетные корейские бартолини, датчики и преамп. На Skyline AJ идут американские lakland-овские, но синглы, с ними соответствующие нюансы. Сами датчики очень хорошие, преамп отличный.
У G&L L2500 есть один момент, и я про него выше писал: переключателей на нем больше, чем реально юзабельных звуков. Некоторые звуки, я бы сказал, довольно
странные. Они есть, но что на них играть, ваще непонятно. Именно поэтому я говорил, что вполне рассматривал бы G&L в качестве запасного варианта. У Lakland в этой части полный порядок.
С Edwards ET170BD все очень просто. Это не что иное как ESP-овский клон с Lakland! Взяли их самую ходовую модель, изменили форму головы, поставили более дешевую фурнитуру, преамп, и хорошие, но другие датчики (в действительности история там чуть запутаннее, но это для упрощения). Я именно такой привозил из Японии нашему бывшему басисту как более дешевый вариант для моддинга, и мы потом поменяли стоковый преамп на Lakland-овский. Но датчики на 170BD, хотя это Seymour Duncan, уступают оригинальным Lakland по спекам и по вариантам коммутации (хотя тут дело вкуса), и в некоторых коммутациях они фонят. Коммутаций у 170BD меньше, чем у оригинальной модели Lakland.
Если хочешь, я могу уточнить, не продал ли он тот бас (он выставлял его на продажу, но, вроде, бас не ушел). Там ценник должен быть явно ниже
SR-3005 это прекрасно сделанный инструмент, цена адекватная. Единственный момент, который следует уточнить, это датчики. Одно время SFR были, видимо, какие-то японские (возможно, производства Nisshin Onpa, но тут я не поручусь), и они были так себе, явно недотягивали до уровня инструмента, плюс у них было свойство противно шипеть по верхам. Их можно было отличить по чуть более острым углам корпуса и по белой шелкографии в нижнем правом углу. В другие годы буквами SFR обозначали бартолинивские мыльницы, их можно отличить по более скругленным углам и, скорее всего (но не факт), отливке с лого бартолини по центру. Что внутри этих мыльниц, я точно не знаю, но пишут, что это были классические хамбакеры.
На Престижи ставились обе версии, в зависимости от года выпуска.
Yamaha 1005J тоже очень хороший инструмент, ямаха умеет делать классно за небольшие деньги. С этой моделью есть тоже некоторые нюансы:
- это Индонезия;
- у нее очень массивный гриф, это надо иметь в виду, а лучше всего попробовать (как я понимаю, в вашем случае это не вариант). Хорошо, что мензура увеличенная, но и сам гриф очень объемный;
- у Ямах свой собственный звук. Он... не такой как все. Или нравится, или не нравится. Лучше заранее послушать сэмплы;
- у этой модели хамкеселеры, то есть ни синглы, ни хамбакеры. Верха будут подрезаны, а фонить и ловить шумы будет все равно, хотя и заметно меньше, чем на синглах. При этом поменять эти датчики будет проблематично, на них завязан функционал преампа. Короче, брать, если нравится звук;
- TRB могут весить ЧУДОВИЩНО много. У товарища была была более старшая модель Джона Патитуччи TRB-6P, и она была будто вырублена из цельной скалы. И это не какой-то редкий случай, а фича. Надо сразу уточнить вес конкретного инструмента в магазине, и запастись очень широким ремнем.