Спасибо, ребята! Я тут пошерстил по магазинам бывшей Родины (Украина). Там есть интересная картина (искал по тегам G&L 2500). Итак, что нашлось.
Наверное, это индонезийские басы, т.к. там же есть и вот такие
в два раза дороже, т.к., наверное, это американские.
Просто интересно, стоит ли рассматривать данные басы даже если они, например, Индонезийские. Т.к. в Крыму можно постараться найти кого-нибудь, кто привезет товар из Украины, те же татары вовсю туда мотаются.
Так я не могу сказать точно, надо бы хорошее фото задней стороны головы
На фото задней стороны головы здесь:
https://4club.com.ua/pyatistrunnaya-bas-gitara-g-and-l-tribute-l2500-rwtobacco-sunburst/можно разглядеть надпись по кругу.
Это не более чем моя догадка, но такой же штамп я видел на индонезийском лицензионном Metro Express by Sadowsky, на нем как раз и была написана страна-производитель. Вероятно, тот же завод.
EDIT: попалось хорошее фото такого трибьюта. Да, это действительно индонезиец:

Даже индонезийский или корейский трибьют (корейских сейчас, наверное, уже не найти) это очень прилично сделанные агрегаты, с американскими датчиками и преампами. Вопрос только приемлемости цены
... и добавил:С гитарами понятно, а вот на басу мне интересно. И да, у меня были басы с хамбами, но звук хамбацкера мне не нравится, но они не фонят. А синглы мне нравятся, но ни разу не слышал фон от сингла. Даже когда включался через okko black beast или, например, dwarfcraft eau claire thunder, фон от сингла не сильно отличался от хамба (не фидбэк)
... и добавил:
Хотя нет, вру, слышал, когда с заземлением были проблемы
Катушка и резистор - это уже простейшее радио
Когда работает только один сингл, или один сингл открыт на б
ольшую мощность, чем второй в противофазу, обязательно будет фон. Чем сильнее выхлоп датчика, тем больше фон. Поэтому полностью пассивный бас в такой ситуации будет фонить заметно сильнее, чем актив/пассивный, и тем более сильнее, чем полностью активный. У актив/пассивного выхлоп датчика обычно слабее, потому что дальше сигнал уже раскачивается преампом, а правильно сделанный преамп сам по себе не фонит. У активного датчика сам выхлоп до усиления ничтожный, к тому же во встроенном усилителе обычно стоит активный шумодав.
У меня был очень дорогой и качественный кастом-шоп, пассив с неодимовыми (т.е. очень мощными) синглами. Он фонил намного сильнее чем, например, заметно более слабый и не настолько крутой пассивный джаз-бас, во всех случаях, когда один сингл был открыт сильнее. Был также очень качественный и дорогой пассивный джаз/прес тоже с неодимовыми, но небольшого размера датчиками. Если я хотел играть только на бридже, то он тоже неизбежно фонил.
Если открыть датчики в противофазе на одинаковую мощность, то фон будет вычитаться из сигнала, но тогда ты обречен играть в таком варианте, либо жить с фоном.
По этой же самой причине на 5-струнных пресижнах катушка, которая идет на 2 струны, по размеру не меньше, чем катушка, которая идет на 3 струны, иначе сигналы катушек будут разные, и фон взаимно вычитаться будет плохо. При этом сердечников на них разное количество, на 2 и на 3 струны соответственно.

Еще больше, чем фона, они ловят наводок. Когда работаешь лайв как кавер-бэнд, синглы будут обязательно цеплять наводки от всего электрического окружения, света, прожекторов, всевозможных катушек, трансформаторов, и пр. И если ты басист, то очень часто работать в небольшом клубе тебе приходится там, куда тебя поставят, потому что в центре будет завлекательно изгибаться ваша певичка. В Крыму (а мы говорим про выбор баса для лайвов в Крыму) все еще много площадок, которые оборудованы "хозспособом" , т.е. из того, что удачно спёрли, или купили как можно дешевле, или привезли по случаю (Крым по ряду причин отделен от своих соседей. Да с трех сторон море, в конце концов). В большинстве случаев площадка для лайва это никак не Adrenalin Stadium, уж поверь. И надо исходить из реалий, КМК.
Я подыгрывал певичке сольник в клубе ЖД, и взял как раз 5-струнный пассивный пресоджаз. Был вынужден крутиться на месте, чтобы найти на точке, на которой мне пришлось работать, такое положение, при котором сингл меньше наматывает на себя наводок. В итоге я плюнул на все это и взял с линейными хамбакерами, отыграл мероприятие без проблем и забыл.
Хотя нет, не забыл. Помню же )))