пумкание придает окрас, но он так зажат (бас партия) среди жжужжалок, что от кайфа, который наверняка получает исполнитель - мало что доходит до слушателя
да,согласен.сам от жужжалова безмерного давно отошел-мало в нем поля для баса,чтобы "развернуться"
NAMM 2013 - Alain Caron & Federico Malaman - Scrapple From The Apple
во,кстати,что брутальную долбу недолюбливаю,что тут,имхо,тоже музыкальный экстремизм,поскольку одни хроматизмы сплошняком.ощущение,что любую ноту возьми и она не будет диссонировать на общем фоне
была книжка Пасториуса-приложение к видеошколе-слушал,занимался,разбирал. были вполне понятные вещи в плане гармонии,но были такие что просто
смотришь и думаешь-он это сейчас уже играет на запись или лады на звон проверяет,думая,что камера выключена
... и добавил:искренне пытался врубится,но так и осталось недопонято