ну не суть в этом даже-окончил,не окончил..они приобрели чутьё что ли,наверное, образование конечно помогло этому..но тут,видимо ещё и личные качества-упорство,стремление..
вот ходил я в гнесинку на класс конрабаса 3 месяца,и чё? молодёжь-покурить,потусоваться в основном такой контингент был.у меня уже был варвик,видеошкола Стю Хэмма,Пасториуса на кассетах+буклеты с нотами,была книга по слэпу,а в методике обучения гнесинки в то время даже понятий таких "слэп" не было..
"мы всё понимаем,отстали,но нормативы министерства образования не разработаны для обучения этому ...и тра-та-та.." ну и чё я туда хожу как идиот?! мне корочка не нужна,мне знания и практические занятия нужны,а не вашы устаревшие советские методики...так и бросил,да надоело,тупо и всё.неинтересно.))
... и добавил:не,интересно в плане теории было,когда можно задать вопрос,если что непонятно-и тебе разжуют-это да,(у книжки же не спросишь))но в плане постановки руки и пальцев-бум-бум на грифе-ваще никак не возбуждало.там одни панки и патлатые слееристы учились в основном,а им там контробас в руки дают
им бы мелочишка на пиво
пздц полный))