Спасибо, мне немного полегчало )))
Кстати по поводу этих дорог баса. Про филди вот что скажу, он конечно говнарь (никому не в обиду), но у них на ударных блондин не менее кривой играл почти 20 лет. У него все время пьяная бочка и запаздывающий рабочий. Но все привыкли, воспринимают это как фирм стиль )
У SOAD первый альбом вообще сырой по звуку, но именно благодаря этому рвет на части. И эта игра с хлюпающими отклонениями баса от ударных только смака добавляет. Правда ключевые моменты и акцкенты там везде ровно - поэтому лажа не бросается в глаза.
Фли - да, не ожидал. Думал он машина. Но честно говоря, у него такая рабочая погрешность и для фанка оно может даже в плюс.
В конце концов, если ноты баса будут извлекаться исключительно точно в момент удара по установке и по длительности идеально - не факт что такая партия будет выделяться из общего микса. Так что это может быть аргумент на тему, почему эти товарищи стали довольно известными басистами )))
ПС я пишу дома демки и ударку рисую в секвенсоре. Но есть у меня и банки миди партий ударных записанные живыми барабанщиками. Вот это надо видеть! Там серьезный такой разброс относительно клика и сетки в разных ударах (к тому же огромный диапазон велосити). И вот в таких партиях чувствуется живой музыкант и драйв! Стоит эту же партию подвинуть точно в сетку - теряется что-то сразу. Так что, ребята, живые люди не идеальны, но именно так рождается Живая музыка. Естественно, не призываю никого косячить сознательно. Но и самоедством тоже особо заниматься не стоит