вообще этот хартке мне очень даже нравится, звучит хорошо и натурально, регулировок необходимый минимум, испортить звук на нём сложно, практически ничего не нужно крутить чтобы бас хорошо звучал в миксе, в отличие от амт, который в микс надо ещё покрутить. амт звучит чище, но режет середину и низ, причем середины выпячить так и не получится, низов на чистом канале особо много тоже не ввалить. он вообще походу действительно косит под лампу, потому что эквалайзер работает очень мягко и не всегда очевидно, также у него есть свой окрас, но множества тембров от него не получить (в отличие от нелюбимых мной tc electronix, где эквалайзер очень гибкий, но звук всегда пластмассовый).
перегруз тоже как есть, чего-то иного из него не накрутить, эквалайзер на дрвйвовом канале хоть и активнее, но всё же скорее для коррекции, чем для того чтобы получить тыщу вариантов звучания.
самый сок, я бы сказал, в смешивании каналов при большой глубине регулировок гейна и громкости каждого канала. здесь например чистый канал на 12 часов всё кроме гейна, его часа три, громкость перегруза на 9 часов (при бленде каналов 50/50), верха 9, середина 12, низы 3, гейн 12. с этими звучками при таких установках перегруз почти не ощущается, но он вваливает низа и плотности. верх у него гадкий и не нужен, верх у нас даёт чистый канал, тащемта в этом и прикол - ясность чистого звука при плотности перегруженного. хотя при желании можно и фуза ввалить. м80 такой глубины подобного эффекта не даст, хотя в настройке он куда проще.
по поводу шурика - мне тут как-то понравился d112 кажется, но потом оказалось что низа у него нет. а шурик вроде и не особо красивый или что-то в этом роде, но в принципе его достаточно чтобы нормально записать бас. на этой записи мне даже не пришлось добавлять низов на эквалайзере в кубейсе (а обычно хочется), достаточно было повесить компрессор чтобы компенсировать "плосковатость" микрофона.
но других динамических микрофонов я не пробовал, а конденсаторные для тяжелой музыки не понравились вообще