Alex Shade, могу поделиться своими профанскими мыслями на способ формирования басового саунда для преампа. Это что-то вроде моего рецепта получения нужного мне звучания. У меня есть нонеймовый азиатский стингрей, куда я запилил преамп с трехполосным eq c с параметрической серединой. Так вот что я делаю:
1 Звук с хамба попадает на онборд преамп, где я глубоко режу середину (в диапазоне ближе к нижней середине), не трогаю низ, и делаю некоторый буст верха (в зависимости от степени свежести струн).
2 звук подается на перегруз в моем проце, притом подобрана модель перегруза не режущая низ.
3 на выходе перегруза стоит многополосный eq, на котором идет буст на 160 гц, вырез на 400 гц, легкий вырез на 800 гц, средненький подъем на 3.2 кГц , а выше 6 кГц ачх ровная.
Поясню, почему именно так. Моя цель - получение уплотненного упругого чистого звучания по низким частотам, с умеренной чистой серединой и легким акцентом на подгруженный лязг по верхней середине. Для этого я перед исказителем реже середину, тк после перегрузки середина усиливается значительно. Низких добавлять нельзя, тк в случае подгруза нч сильно пострадает динамика и пропадет толчок в звуке. Верх добавляется, чтобы получить акцент подгруза на верхний диапазон. В итоге после исказителя мы имеем звук уже снова перенасыщенный серединой (слегка подгруженной), с проваленным низом и перегруженным верхом. Выправляем тембральный баланс эквалайзером бустом плотного низа, вырезом ведерных от 300 до 700 Гц и акцентом на 3 кГц (создается жирный перкуссивный звук). Еще в некоторых случаях перед перегрузом можно добавить компрессор с щадящими настройками для легкого поджатия звука с акцентом на выделение момента атаки.
Вот такой выход нашел я для формирования нужного мне тембра без применения двухканального смешивания. Струны при этом я настраиваю довольно низко над ладами и неплохо дропнутые (тобишь тонкие) для "много лязга".
Здесь примеры звучания без дополнительных постобработок баса:
https://soundcloud.com/blackmagentaband... и добавил:Trashmet, в твоем видосе звук очень убедительный, сочный, плотный и живой! ну и сыграно как всегда просто отлично